Главная страница


Сценарий выпускного вечера «Выпускной альбом»



Скачать 108.57 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера «Выпускной альбом»
Дата14.02.2016
Размер108.57 Kb.
ТипСценарий

Сценарий выпускного вечера «Выпускной альбом»

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

и пышно и всюду букеты стоят,

сегодня мы праздник прощальный встречаем,

мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущая: Вот отчего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного,

Давайте мы запомним их,

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых, неповторимых и родных

И всех по-своему любимых!

Встречайте наших выпускников!

Аплодисменты нашим выпускникам!

(Входят дети и встают полукругом)

Ведущая: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!

Всё это вам выпускники, сегодня здесь прощальный бал!

Дети:

1-ый:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

За меня, конечно, рад.

2-ой:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3-ий:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!
4-ый:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья –

В школу нам идти пора!

5-ый:

Собирались в этом зале

Мы на праздники не раз,

Песни пели, танцевали,

И пускались в перепляс!

6-ой:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Садятся на места

Ведущая: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

И сегодня мы все вместе перелистаем страницы выпускного альбома и все вместе вспомним как наши дети ходили в детский сад!

(начинает листать альбом)

ИНСЦЕНИРОВКА:

Ведущая 1: Однажды чьим-то мамам…

Ведущая 2: А может быть и папам…

1: И бабушкам, и дедушкам…

2: Случайно повезло….

1: Родился у них мальчик…

2: А может быть и девочка…

1: А может сразу двое….

2: Что тоже хорошо!

(под фонограмму «Усатый нянь» группа детей – 2 мамы с детьми, 2 папы с детьми, дети обходят зал, останавливаются, родители оставляют детей)

1-ый ребенок: Нас везли, несли куда-то,

2-ой: Оказалось в детский сад!

3-ий: Все здесь было очень странно.

4-ый: Заберите нас назад!

(начинают плакать, входит девочка воспитатель)

Воспит: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите зайка скачет!

Ну-ка вынули платочки!

Вытерли носы и точка!

(дети вытирают носы)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

Дети: Уа!

Воспитатель: Уа!

Дети: Ау!

1-ый: Я говорить уже могу…

2-ой: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

3-ий: Мы теперь взрослее стали!

4-ый: И прощаемся с тобой!

(под музыку уходят)

Ведущая: Дальше мы альбом листаем! Что-то новое узнаем!

(перелистывает альбом)

Поздравляют малыши и старшие

Ведущая: Что это за страница? (дети угадывают) Поздравительная!

Кто в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу

В зал войти им предложу!

(входят дети младшей группы и старшей)

1.С нами редко вы играли

Малышами называли

Иногда нас обижали

Нам игрушек не давали.

2.Правда, я уже большой? Сам колготки одеваю

И холодною водой сам ладошки умываю!

И не плакал я с утра, может в школу мне пора?

  1. Все теперь мы не такие,

Мы уже совсем большие

И пришли поздравить вас

Все вместе: С переходом в первый класс!

(Танец)

Ведущая: А теперь ребята постарше поздравляют вас с праздником вашим!

(старшая группа)

  1. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс,

В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!


  1. Мы сегодня обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем!


  1. Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

На прощание для вас

Песню мы споём сейчас!

(Песня «Проводы в школу»)

Ведущая: А мы перелистаем странички нашего альбома! Пришла пора проститься с нашими игрушками.

(выходят три выпускника)

  1. Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут!


  1. За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»


  1. На прощанье обещаем

В школе вас не забывать,

И сегодня на прощанье

Приглашаем станцевать!

(дети выходят, танцуют танец с игрушками)

Ведущая: Выпускной мы продолжаем

Листы дальше пролистаем!

В будущем, что ожидает вас?

Школа! Парта! Дружный класс!

Итак, страница учебная!

(Перелистывает, а там чернильное пятно)

В это время раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня мы смотрим наш альбом.

Клякса: (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса:(поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая: Так вы оказывается Клякса?

Клякса: (гордо). Да!

Ведущая: Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса: Да!

Ведущая: Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Ведущая: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!)

Давайте станцуем и споем нашу школьную польку!

(«Школьная полька»)

Ведущая: Видишь? Наши дети в школу хотят! А ты уходи отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущая: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая: Нет, наши дети будут дружить только с пятерками!

Танец «Ученики с пятерками»

Клякса: Ну уж нет! Давайте я проверю, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».

Клякса: Я еще много разных игр знаю! Вот можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей! Давай заглянем в наш альбом! Что же мы увидим в нем!

(на странице нарисованы буквы )

Ведущая: Наши дети в детском саду научились читать!

Клякса:(дразнится). Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая: Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая переворачивает страницу, там слово «мама».

Клякса (пытается читать): Мы… а… мы…

Ведущая: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. Это вот забор какой-то!

Ведущая: Это не забор, а буквы… Что за слово написано у меня, дети?

Дети (хором): Мама!

Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая: А наши дети будут с азбукой дружить!

Танец «Азбука»

Ведущая: А мы перелистаем страницы и что же мы тут видим, дети?

(дети отвечают)

Клякса: Подумаешь… Зато я тоже умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

Мама, папа, сынишка – семья.

На ветке сидело три воробья:

К ним прилетел сосед – воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей!

(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая: Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать! Ребята, давайте поможем!

Ответ детей.

Ведущая: А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Вот, посмотри как решают задачи наши дети.

  1. Сколько ушей у четырех мышей!

  2. Сколько хвостов у пяти петухов!

  3. Сколько носиков у трех песиков?

  4. Из-за забора 8 лапок торчат, сколько там спряталось котят?

Ведущая: Вот видишь Клякса, наши ребята очень хорошо считают!

А мы перелистаем наш альбом, а то что-то урок математики у нас затянулся.

(перелистывает страницу, а там английские буквы)

Ведущая: Ой! Ну ничего себе! Это же английские буквы, правда, ребята!

Клякса: Я! Я! Я знаю английский, не раз там кляксы ставила! Май нейм из Клякса! Вот! Что я сказала?

(дети отвечают)

Ведущая: Наши дети и это знают! Ребята, давайте споем английскую песенку!

(поют на английском)

Клякса: Ха-ха! Ну и что! А в школу-то они собираться умеют? У меня вот есть знакомый Васька двоечник, он собирает портфель на отлично, это я его научила! Вот!

Ведущая: Давай проверим! Я уверена, что наши ребята и с этим справятся!

(Игра «Кто быстрее соберет портфели»)

Клякса: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ведущая: Да, что вы пугаете! Родители наших детей вообще не ругают!

Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?

А может вы родители – ругатели стыдители?

Гулять не отпускатели, собакозапретители?
А может вы родители – ласкатели, хвалители?

И милые родители – прощатели, любители?

Еще и разрешатели, купители, дарители?

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Ведущая: А я перелистываю наш альбом, и что же мы тут видим?

Ведущая: А со спортом вы дружили? (Да)

Бегать, прыгать вы любили? (Да)

Ну, тогда скорей вставайте,

Своё место занимайте,

Покажите танец тут:

Свой любимый: «Хула-Хуп»!

Танец «Хула-хуп»

Клякса: (дразнит детей, дети смеются) Ну и что вы смеётесь? Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая: Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего альбома.

(Перелистывает, следующая страница белая)

Ведущая: Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Это страница «Прощальная»

Дети под музыку встают полукругом.

1-ый:

Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-ой:

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

3-ий:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

4-ый:

За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

5-ый:

Прачкам нашим, сторожам,

Говорим спасибо вам!

6-ой:

И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик всё светлей!

7-ой:

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

8-ой:

До свиданья, сад любимый,

Расстаемся мы с тобой!

До свиданья, до свиданья

Садик милый, дорогой!

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз»

Под музыку идут за цветами, встают полукругом

Дети: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы

«Первоклашка»

Вручение дипломов и подарков