Главная страница


Сценарий праздника «Весёлая школа»



НазваниеСценарий праздника «Весёлая школа»
Дата06.03.2016
Размер41.4 Kb.
ТипСценарий


Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы
Сценарий праздника




«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

2013


Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.
1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

  • Английский язык (English)

  • Математика (Mathis)

  • Рисование (Drawing)

  • Физкультура (PE)

  • Чтение (Reading)


Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

( Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель: So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.
(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?
Учитель: Первый урок, конечно же

  • Английский язык, а тема нашего урока «Живой алфавит»


(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)
Учитель: Второй урок –

  • Математика - тема урока «Весёлый счёт»


(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)
Учитель: А сейчас - весёлая переменка
((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке)
Учитель: Третий урок

  • Чтение - тема урока «весёлые загадки»

I

  1. Кто забрался в мой сапог

И фырчит там ? (A hedgehog)


  1. Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog).
3. Не нужны мне бег и бокс

В уголке сидит … (A fox).

4 Опркинув на пол банки

В уголке сидит … ( A monkey)
5. Утомили зебру игры

На кровати спит … (A zebra)
6. Нацепив на хобот бант,

Танцует польку … (An elephant)
7. Вот удивиться мистер Брайан:

Его пиджак надел … (A lion)/
8. Почему-то влез на шкаф

И застрял там … (A giraffe).
II

  1. Кто осенью ложиться

А весной встаёт?. (A bear)


  1. Рыжий клубок

За серым – скок, поскок!! (A fox, A hear)


  1. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (A hedgehog)


  1. Кто любит валяться в грязи? (A pig)


5 Кто всё время молчит? (A fish)
III

«В народе говорят»


  1. Разоделся, как (A cock)

  2. Быстрый, как (A horse)

  3. Глупый, как (A hen)

  4. Злой, как ( A dog, a wolf)

  5. Проказливый, как (A cat)

  6. Трусливый, как (A hare)

  7. Колючий, как (A hedgehog)

  8. Большой, как (An elephant)

  9. Храбрый, как ( A lion)

  10. Длинношеий, как (A giraffe)

  11. Полосатый, как (A zebra)

  12. Вертлявый, как (A monkey)

  13. Пушистый, как ( A kitten)

  14. Болтливый, как (A parrot)



Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски.
Переменка

(Все поют и читают стихи на английском языке)

Учитель: четвёртый урок -

  • Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»


(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)
Hands up”
Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!
Учитель: Пятый урок -

  • Рисование - тема урока «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»


(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)
I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.
I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.
В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.
Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.