|
Сценарий праздника «Весёлая школа»
Районное мероприятие на английском языке
для учеников начальной школы Сценарий праздника
«Весёлая школа»
Праздник подготовила и провела
учитель английского языка Шахтанова е.Ю.
2013
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.
Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”
Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть. 1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.
Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.
А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.
Английский язык (English)
Математика (Mathis)
Рисование (Drawing)
Физкультура (PE)
Чтение (Reading)
Кроме уроков у нас будут переменки.
Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».
Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.
( Ребята представляют себя и свою команду)
Учитель: So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain. (звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)
(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)
Ребята, вы запомнили стихотворение?
Как раньше назывался Лондон?
Почему появилось такое название?
Как называли раньше жителей Лондона? Почему? Учитель: Первый урок, конечно же
Английский язык, а тема нашего урока «Живой алфавит»
(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.) Учитель: Второй урок –
Математика - тема урока «Весёлый счёт»
(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.) Учитель: А сейчас - весёлая переменка ((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке) Учитель: Третий урок
Чтение - тема урока «весёлые загадки»
I
Кто забрался в мой сапог
И фырчит там ? (A hedgehog)
Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,
Там внутри сидит … (A frog). 3. Не нужны мне бег и бокс
В уголке сидит … (A fox).
4 Опркинув на пол банки
В уголке сидит … ( A monkey) 5. Утомили зебру игры
На кровати спит … (A zebra) 6. Нацепив на хобот бант,
Танцует польку … (An elephant) 7. Вот удивиться мистер Брайан:
Его пиджак надел … (A lion)/ 8. Почему-то влез на шкаф
И застрял там … (A giraffe). II
Кто осенью ложиться
А весной встаёт?. (A bear)
Рыжий клубок
За серым – скок, поскок!! (A fox, A hear)
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (A hedgehog)
Кто любит валяться в грязи? (A pig)
5 Кто всё время молчит? (A fish) III
«В народе говорят»
Разоделся, как (A cock)
Быстрый, как (A horse)
Глупый, как (A hen)
Злой, как ( A dog, a wolf)
Проказливый, как (A cat)
Трусливый, как (A hare)
Колючий, как (A hedgehog)
Большой, как (An elephant)
Храбрый, как ( A lion)
Длинношеий, как (A giraffe)
Полосатый, как (A zebra)
Вертлявый, как (A monkey)
Пушистый, как ( A kitten)
Болтливый, как (A parrot)
Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски. Переменка
(Все поют и читают стихи на английском языке)
Учитель: четвёртый урок -
Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»
(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.) “Hands up” Hands up!
Hands down!
Hands on hips
Sit down!
Hands on the sides
Bend left
Bend right,
One, two, three – hop!
One, two, three – top!
Stand still! Учитель: Пятый урок -
Рисование - тема урока «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»
(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам) I I have white,
I have red,
I have brown,
I have black. I have grey,
I have green,
I have blue,
And I have pink. В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок. Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение. |
|
|