|
Сценарий праздничного концерта, посвященный дню матери для старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ
ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
РЕПЕРТУАР:
1. Танец «Топни ножка»
2.Песня «К нам гости пришли»
3. «Кадриль» с родителями
4. Игра «Платочек»
5. Игра «Самая, самая!»
6. Песня «Детский сад»
7. Танец «Ха-фа-на-на» с родителями» Дети входят в зал, встают полукругом, читают стихи: В нашем зале так уютно,
Нам слова найти не трудно,
Чтоб поздравить наших мам,
Что пришли на праздник к нам. На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Самое простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг. Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда. Мама много сил, заботы
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам. Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя! Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже. Мне мамочка дарит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты.
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама! Ведущая: Ребята, сегодня праздник у наших мам, значит, мамам надо дать возможность отдохнуть! Но кто же сможет их заменить и прийти на помощь? Кажется, у меня есть одна идея! Давайте позвоним в агентство по предоставлению нянь и домоуправительниц, может нам смогут найти подходящую кандидатуру всего лишь на один денечек! Ребята, проходите на свои места, а я сейчас позвоню.
(Дети проходят на места).
Ведущая звонит в агентство: Здравствуйте, у вас есть умная, интеллигентная няня для наших деток? Очень хорошо, мы ждем её с минуты на минуту.
(Под музыку входит фрекен Бок).
Фрекен Бок: (осматривая детей и воспитателей)
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Воспитатель: Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети…
Фр.Бок: Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. Что ж, будем с каждым работать индивидуально. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте!
(Крутит мальчика со всех сторон)
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить.
Воспитатель: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок:
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите, займитесь своими делами, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Фр.Бок: А ну, изобразите!
Дети исполняют танец «Топни ножка».
(Во время танца спрятать Матильду за занавес. Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек). Фр.Бок: Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!
(Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, появляется Карлсон, он таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: «В каком ухе у меня жужжит?» Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек). Фр.Бок: Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?
Воспитатель: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!
Фр.Бок: Ну, ничего! Я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками, и вернусь!
(Фрекен Бок уходит, Карлсон выходит из-за занавеса).
Карлсон: Ну! Как я её?
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Так это твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется она возвращается!
(Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками).
Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады?
(Усаживается за стол, раскладывает плюшки).
Фр.Бок: Ой, какая это мука – воспитывать детей!
(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия «пугания» фр.Бок. Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок). Карлсон: Мадам! Давайте познакомимся! Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил! Фр.Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах? Карлсон: Ну, если честно, то я! Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки? (Берет со стола выбивалку для ковра и замахивается на Карлсона). Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало. Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Вы знаете, сегодня замечательный день, сегодня праздник мам! Поэтому, я предлагаю отменить всё на свете воспитание, а только веселиться и радовать наших замечательных мам! Вы согласны, ребята?
Фр.Бок: Ой, я тоже веселиться люблю! Я тоже согласна веселиться! Возьмите меня с собой! Я обещаю, что я не буду больше вредной и противной!
Ведущий: Дети, у нас сегодня столько гостей собралось в зале, и ваши родители, и фрекен Бок с Карлсоном, давайте мы для них споём песню!
(Дети исполняют песню «К нам гости пришли» + АНГЛИЙСКИЙ).
Карлсон: А теперь пришло время веселиться, и конечно, танцевать! Дети, приглашайте своих родителей на веселый танец!!!
(Дети и родители танцуют танец «Кадриль»).
Фрекен Бок: (достает платочек, отмахивается) Ооох! Уморилась!
Карлсон: (выхватывает платочек) Какой чудесный платочек. А вот мы с ним сейчас поиграем!
(Проводится игра «Платочек». Играют дети и родители).
Фр.Бок: А у меня, между прочим, не только платочек есть! У меня целый гардероб разных нарядов! Хотите полюбоваться! Я вообще-то, та ещё модница! (тащит сундук с одеждой).
Карлсон: Заглядывает в сундук! Уууу! Да тут нарядов на целый детский сад! Дети, фрекен Бок считает, что она самая модная и красивая! А кто считает, что его мама самая модная, самая красивая? Тогда, объявляется конкурс для мам «Самая, самая!»
(Проводится игра «Самая, самая!» В сундуке лежат: 2 юбки, 2 блузки, бусы 2шт., 2 шляпки или парики. Надо надеть на себя наряды, кто быстрее и сказать: «Я самая красивая мама!». А затем, мамы танцуют под веселую музыку. Можно провести игру и с девочками).
Фр. Бок: Скажите, милые дети, а у вас всегда так весело в саду?
Ведущий: Конечно! Все дети любят ходить в детский сад, потому что здесь у них друзья, потому что здесь каждый день веселье и радость, любимые игры и игрушки, а впрочем, что я вам об этом рассказываю, мы можем об этом спеть!!!
(Дети исполняют песню «Детский сад» +АНГЛИЙСКИЙ)
Карлсон: Ой, что-то мне кажется, что пора мне подкрепиться, иначе я до дома не долечу!
Фр.Бок: Милый Карлсон, ну прошу тебя, давай ещё чуть-чуть повеселимся, я так давно не веселилась!
Карлсон: Ну, уговорили! Последний танец в вашу честь! Танцуют все!
(Дети и родители исполняют танец «Барбарики Дружба»).
Карлсон: Всё, всё, дорогие дети и мамы, вот теперь мне точно пора улетать! Но просим без нас не скучать!
Чтобы шутки не смолкали в этот светлый, добрый час,
Чтоб улыбки расцветали, ещё раз поздравим вас!
Фр.Бок: А за то, что слушали нас внимательно,
Играли и пели старательно,
Спасибо вам всем за внимание
Наш праздник окончен…
Вместе: И всем до свидания! |
|
|