Тест по теме «Основы работы в графическом редакторе Paint» 1 вариант
Пятачок так спешил помочь ослику Иа помочь подготовиться к экзамену по работе с программой Paint, что по дороге уронил свои листочки с вопросами и ответами. Помогите Пятачку собрать вопросы и ответы. Расставьте соответствие между вопросом и ответом на него, учитывая, что ответы перепутаны. Вы должны поставить номер вопроса, а через знак тире букву, под которой записан ответ на него. Например, 1-Д, 2-Е и т.д. Желаем успехов!
Вопрос
| Ответ
| Что такое компьютерная графика?
| Использовать при рисовании клавишу Shift.
| Как выбрать инструмент в графическом редакторе?
| Щёлкнуть левой кнопкой мыши вне выделения.
| Зачем нужна настройка инструмента?
| Посмотреть в окно текущих цветов.
| Как сохранить рисунок на диске?
| Копировать, удалить, вырезать, переместить, изменить размер, наклон, поворот.
| Как в графическом редакторе нарисовать строго вертикальную, горизонтальную или под углом 450 линию?
| С помощью щелчка правой кнопки мыши на фрагменте.
| Как снять выделение фрагмента?
| Залить фон цветом вспомогательной линии.
| Как узнать, какой цвет выбран?
| Использовать при рисовании клавишу Shift.
| Какие действия можно выполнить с фрагментом рисунка?
| Щёлкнуть левой кнопкой мыши на кнопке с инструментом в панели инструментов.
| Как можно удалить вспомогательные построения?
| Квадратные точки, из которых состоит изображение.
| Как нарисовать квадрат?
| Чтобы использовать дополнительные возможности инструмента.
| Как можно выполнить операции с фрагментом рисунка, не открывая пункты меню окна Paint?
| Изображения, созданные с помощью компьютера.
| Что такое пиксель?
| Отрыть меню «Файл», выбрать папку, ввести имя файла, щёлкнуть на кнопке «Сохранить».
|
Тест по теме «Основы работы в графическом редакторе Paint»
2 вариант
Буратино сдавал экзамен по работе с программой Paint, но так, как ничего не учил, то ответил неверно. Помогите Мальвине найти ошибки. Расставьте соответствие между вопросом и ответом на него, учитывая, что ответы перепутаны. Вы должны поставить номер вопроса, а через знак тире букву, под которой записан ответ на него. Например, 1-Д, 2-Е и т.д. Желаем успехов!
Вопрос
| Ответ
| Почему книжка с картинками понятнее?
| Открыть графический редактор, отрыть меню «Файл», выбрать команду «Открыть», выбрать папку, выделить нужный файл в списке, щёлкнуть на кнопке «Открыть».
| Как исправить неудачно нарисованный элемент рисунка?
| Для построения элементов одинаковой ширины или длины.
| Как узнать, какой инструмент выбран?
| Используя клавишу «Shift».
| Как открыть рисунок, сохранённый ранее на диске?
| Меню «Правка».
| Зачем нужны вспомогательные построения?
| Произвольную или прямоугольную часть, с фоном или без фона.
| Как нарисовать круг?
| Использовать ластик или операцию «Отменить».
| Где расположены команды Копировать, Вставить, Вырезать.
| Для возращения рисунка в то состояние, которое было до выполнения неудачной операции. Отрыть в меню «Правка».
| Что такое фрагмент рисунка?
| Цвет фона.
| Для чего используется команда «Отменить»? Как её выполнить?
| Графическая информация понятнее человеку.
| Что задают при выборе цвета правой кнопкой мыши?
| Увеличит масштаб, используя инструмент «Лупа».
| Какими способами можно выделить фрагмент рисунка?
| Кнопка на панели инструмента становится нажатой, и указатель меняет вид.
| Как прорисовать рисунок по точкам?
| Выделенная часть рисунка.
|
1 Устный счёт по теме «Объекты текстового документа»
2
В E А С D O K
5 Виды треугольников:
Равносторонний
Равнобедренный
3 Прямоугольный 4 Прямоугольный треугольник – это треугольник, угол у одной из вершин которого равен 900. Стороны прямоугольного треугольника называют гипотенузой и катетами.
На рисунке прямоугольный треугольник – это треугольник АВС.
6 Стороны, прилегающие к вершине в 900 называются, катетами, а сторона противоположная – гипотенузой.
На рисунке катеты: АВ и АС, гипотенуза – ВС.
7 По теореме Пифагора: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
1-Назовите объекты документа:1, 2, 3, 5, 7
2-Дайте характеристику объектам: 4, 5, 6
3-Сколько абзацев в объекте 3?
|