Главная страница


Республика крым муниципальное общеобразовательное учреждение «мирновская школа» джанкойского района



Скачать 67.99 Kb.
НазваниеРеспублика крым муниципальное общеобразовательное учреждение «мирновская школа» джанкойского района
Дата12.02.2016
Размер67.99 Kb.
ТипДокументы

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 КЛАССАХ
В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказов МОУ «Мирновская школа» «О проведении промежуточной аттестации обучающихся» от 24.04.2015 г. № 96-а, с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения были проведены промежуточная аттестация обучающихся.

Рассмотрим результаты контрольных работ, где произошли снижение среднего балла:


Учитель

Класс

Предмет

Понижение

среднего балла

с

до

Усеинова А.А.

5-Б

математика

4,3

4,0

Усеинова З.С.

7

алгебра

3,4

3,3

10

алгебра

3,1

3,0

Гаппаров А.Х.

8-А

алгебра

3,7

3,1

8-Б

алгебра

3,3

2,7

Джеппарова Б.Б.

5-А

русский язык

3,4

3,2

7

русский язык

3,2

3,1

Степанюк А.В.

8-А

русский язык

3,3

3,1

Бекирова Ш.М.

5-Б

русский язык

4,0

3,7

Перевозная В.А.

10

русский язык

3,3

3,1

Кияница Е.Б.

10

история

3,6

3,3


По этим данным можно сделать вывод о незначительном расхождении средних баллов, что говорит об объективном оценивании обучающихся.
Свои результаты подтвердили следующие классы:


Учитель

Класс

Предмет

Усеинова З.С.

6

математика


Положительная динамика роста среднего балла наблюдается в следующих классах:


Учитель

Класс

Предмет

Повышение

среднего балла

с

до

Усеинова З.С.

5-А

математика

3,4

3,5

Степанюк А.В.

6

русский язык

3,3

3,4

8-Б

русский язык

3,3

3,6


Таким образом, из выше указанных данных можно сделать вывод о стабильно-положительных результатах усвоения программного материала в 5-6 классах по математике, учитель Усеинова З.С., и в 6,8-Б классе по русскому языку, учитель Степанюк А.В.
Рассмотрим следующую таблицу:


Учитель

Класс

Предмет

Кол-во «2»

Усеинова З.С.

5-А

математика

2

6

математика

1

7

алгебра

3

10

алгебра

2

Гаппаров А.Х.

8-А

алгебра

4

8-Б

алгебра

2

Джеппарова Б.Б.

5-А

русский язык

4

7

русский язык

4

Степанюк А.В.

6

русский язык

2

8-А

русский язык

4

Перевозная В.А.

10

русский язык

2

Кияница Е.Б.

10

история

1


Из таблицы результатов промежуточной аттестации видно, что учителями-предметниками ведется недостаточная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.

При детальном анализе контрольных работ учителями были выявлены следующие типичные ошибки обучающихся.

В 5-х классах по русскому языку:

  • пропуск, замена букв;

  • правописание падежных окончаний имен существительных;

  • -тся, -ться в глаголах;

  • правописание приставок, предлогов;

  • правописание мягкого знака после шипящих в существительных;

  • правописание корней –мер, -мир.

По математике:

  • нахождение неизвестного компонента;

  • перевод неправильной дроби в правильную;

  • решение задач на обратное действие;

  • сложение и вычитание смешанных дробей.

В 6-м классе по русскому языку:

  • правописание –ча, -ща;

  • правописание звонких и глухих согласных;

  • правописание безударной гласной;

  • пропуск, замена букв.

По математике:

  • действия с дробями;

  • сравнение дробей;

  • действия с положительными и отрицательными числами.

В 7-м классе по русскому языку:

  • правописание безударной гласной;

  • пропуск и замена букв;

  • правописание слов с удвоенной согласной;

  • знаки препинания в деепричастном и причастном оборотах.

По математике:

В 8-х классах по русскому языку:

  • правописание не с глаголами;

  • правописание –н, -нн в прилагательных;

  • пропуск, замена букв;

  • правописание –тся, -ться в глаголах;

  • разделительное написание слов в предложении.

По математике:

  • степень с целым показателем;

  • решение квадратных уравнений;

  • решение линейных неравенств;

  • использование свойств числовых неравенств.

В 10-м классе по русскому языку:

  • правописание безударных гласных;

  • правописание непроизносимых согласных;

  • правописание приставок;

  • правописание наречий;

  • слитное и раздельной правописание не с причастиями

По математике:

По истории:

  • составление исторического эссе;

  • установление причинно-следственных связей;

  • умение обобщить материал, аргументировать свою точку зрения.

Во время проведения промежуточной аттестации нарушений со стороны учителя, учащихся не было. Аттестационный материал для промежуточной аттестации был рассмотрен на заседании МО естественно-математического цикла, учителей филологов, учителей социальных дисциплин, согласован с заместителем директора по УВР Усеиновой А.А., утвержден директором школы Павленко Т.Е.

Выводы:

  1. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов прошла организовано.

  2. Результаты промежуточной аттестации незначительно отличаются от уровня усвоения знаний учащихся и в целом соответствуют выставленным оценкам за четверть.

  3. Во 5-8,10 классах наблюдается большое количество неудовлетворительных результатов, что есть следствием недостаточной индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.

Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам:

    1. при выставлении годовых оценок по предметам математика, русский язык и история учесть результаты промежуточной аттестации;

    2. всех родителей ознакомить под роспись с результатами промежуточной аттестации.

  2. Отметить работу учителя математики Усеинову З.С по сохранению стабильно-положительных результатов в освоении учебных программ обучающимися 5-6 классов.

  3. Указать на недостаточную индивидуальную работу с неуспевающими учащимися учителям: Гаппарову А.Х., Джеппаровой Б.Б, Степанюк А.В.

  4. Руководителям школьных МО Гаппарову А.Х., Киянице Е.Б., Усиеновой Э.А. обсудить на заседаниях результаты промежуточной аттестации, а также разобрать типичные ошибки обучающихся.

  5. Заместителю директора по УВР Усеиновой А.А. обсудить итоги промежуточной аттестации на педагогическом совете с целью перевода учащихся в следующий класс.