|
Республика крым муниципальное общеобразовательное учреждение «мирновская школа» джанкойского района РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 КЛАССАХ В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказов МОУ «Мирновская школа» «О проведении промежуточной аттестации обучающихся» от 24.04.2015 г. № 96-а, с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения были проведены промежуточная аттестация обучающихся.
Рассмотрим результаты контрольных работ, где произошли снижение среднего балла:
Учитель
| Класс
| Предмет
| Понижение
среднего балла
| с
| до
| Усеинова А.А.
| 5-Б
| математика
| 4,3
| 4,0
| Усеинова З.С.
| 7
| алгебра
| 3,4
| 3,3
| 10
| алгебра
| 3,1
| 3,0
| Гаппаров А.Х.
| 8-А
| алгебра
| 3,7
| 3,1
| 8-Б
| алгебра
| 3,3
| 2,7
| Джеппарова Б.Б.
| 5-А
| русский язык
| 3,4
| 3,2
| 7
| русский язык
| 3,2
| 3,1
| Степанюк А.В.
| 8-А
| русский язык
| 3,3
| 3,1
| Бекирова Ш.М.
| 5-Б
| русский язык
| 4,0
| 3,7
| Перевозная В.А.
| 10
| русский язык
| 3,3
| 3,1
| Кияница Е.Б.
| 10
| история
| 3,6
| 3,3
|
По этим данным можно сделать вывод о незначительном расхождении средних баллов, что говорит об объективном оценивании обучающихся. Свои результаты подтвердили следующие классы:
Учитель
| Класс
| Предмет
| Усеинова З.С.
| 6
| математика
|
Положительная динамика роста среднего балла наблюдается в следующих классах:
Учитель
| Класс
| Предмет
| Повышение
среднего балла
| с
| до
| Усеинова З.С.
| 5-А
| математика
| 3,4
| 3,5
| Степанюк А.В.
| 6
| русский язык
| 3,3
| 3,4
| 8-Б
| русский язык
| 3,3
| 3,6
|
Таким образом, из выше указанных данных можно сделать вывод о стабильно-положительных результатах усвоения программного материала в 5-6 классах по математике, учитель Усеинова З.С., и в 6,8-Б классе по русскому языку, учитель Степанюк А.В. Рассмотрим следующую таблицу:
Учитель
| Класс
| Предмет
| Кол-во «2»
| Усеинова З.С.
| 5-А
| математика
| 2
| 6
| математика
| 1
| 7
| алгебра
| 3
| 10
| алгебра
| 2
| Гаппаров А.Х.
| 8-А
| алгебра
| 4
| 8-Б
| алгебра
| 2
| Джеппарова Б.Б.
| 5-А
| русский язык
| 4
| 7
| русский язык
| 4
| Степанюк А.В.
| 6
| русский язык
| 2
| 8-А
| русский язык
| 4
| Перевозная В.А.
| 10
| русский язык
| 2
| Кияница Е.Б.
| 10
| история
| 1
|
Из таблицы результатов промежуточной аттестации видно, что учителями-предметниками ведется недостаточная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.
При детальном анализе контрольных работ учителями были выявлены следующие типичные ошибки обучающихся.
В 5-х классах по русскому языку:
пропуск, замена букв;
правописание падежных окончаний имен существительных;
-тся, -ться в глаголах;
правописание приставок, предлогов;
правописание мягкого знака после шипящих в существительных;
правописание корней –мер, -мир.
По математике:
нахождение неизвестного компонента;
перевод неправильной дроби в правильную;
решение задач на обратное действие;
сложение и вычитание смешанных дробей.
В 6-м классе по русскому языку:
правописание –ча, -ща;
правописание звонких и глухих согласных;
правописание безударной гласной;
пропуск, замена букв.
По математике:
действия с дробями;
сравнение дробей;
действия с положительными и отрицательными числами.
В 7-м классе по русскому языку:
правописание безударной гласной;
пропуск и замена букв;
правописание слов с удвоенной согласной;
знаки препинания в деепричастном и причастном оборотах.
По математике: В 8-х классах по русскому языку:
правописание не с глаголами;
правописание –н, -нн в прилагательных;
пропуск, замена букв;
правописание –тся, -ться в глаголах;
разделительное написание слов в предложении.
По математике:
степень с целым показателем;
решение квадратных уравнений;
решение линейных неравенств;
использование свойств числовых неравенств.
В 10-м классе по русскому языку:
правописание безударных гласных;
правописание непроизносимых согласных;
правописание приставок;
правописание наречий;
слитное и раздельной правописание не с причастиями
По математике: По истории:
составление исторического эссе;
установление причинно-следственных связей;
умение обобщить материал, аргументировать свою точку зрения.
Во время проведения промежуточной аттестации нарушений со стороны учителя, учащихся не было. Аттестационный материал для промежуточной аттестации был рассмотрен на заседании МО естественно-математического цикла, учителей филологов, учителей социальных дисциплин, согласован с заместителем директора по УВР Усеиновой А.А., утвержден директором школы Павленко Т.Е.
Выводы:
Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов прошла организовано.
Результаты промежуточной аттестации незначительно отличаются от уровня усвоения знаний учащихся и в целом соответствуют выставленным оценкам за четверть.
Во 5-8,10 классах наблюдается большое количество неудовлетворительных результатов, что есть следствием недостаточной индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.
Рекомендации:
Учителям-предметникам:
при выставлении годовых оценок по предметам математика, русский язык и история учесть результаты промежуточной аттестации;
всех родителей ознакомить под роспись с результатами промежуточной аттестации.
Отметить работу учителя математики Усеинову З.С по сохранению стабильно-положительных результатов в освоении учебных программ обучающимися 5-6 классов.
Указать на недостаточную индивидуальную работу с неуспевающими учащимися учителям: Гаппарову А.Х., Джеппаровой Б.Б, Степанюк А.В.
Руководителям школьных МО Гаппарову А.Х., Киянице Е.Б., Усиеновой Э.А. обсудить на заседаниях результаты промежуточной аттестации, а также разобрать типичные ошибки обучающихся.
Заместителю директора по УВР Усеиновой А.А. обсудить итоги промежуточной аттестации на педагогическом совете с целью перевода учащихся в следующий класс.
|
|
|