|
Результаты итоговой аттестации в 9 классах моу лицей №3 за 2011 – 2012 учебный год. По алгебре (емэ) Результаты итоговой аттестации-зам директора по УВР Семеновой ТА МБОУ лицей №3 МР Учалинский район РБ.
Результаты итоговой аттестации в 9 классах МОУ лицей №3
за 2011 – 2012 учебный год.
По алгебре (ЕМЭ).
№
| ФИО учителя
| класс
| Кол-во учеников
| 5
| 4
| 3
| 2
| % усп
| % кач
| Ср.
балл
| 1
| Гайнуллина Ф.Г.
| 9А
| 27
| 26
| 1
| -
| -
| 100
| 100
| 4,96
| 2
| Баимова В.Р.
| 9Б
| 28
| 16
| 12
| -
| -
| 100
| 100
| 4,6
| 3
| Фаизова Р.М.
| 9В
| 15
| -
| 4
| 11
| -
| 100
| 27
| 3,3
| Итого
| 70
| 42
| 17
| 11
| -
| 100
| 84,3
| 4,4
|
По алгебре
Год
| Кол-во
учащихся
| Усп-ть
%
| Кач-во
%
| 2008-2009
| 110
| 99,1
| 58,2
| 2009-2010
| 94
| 100
| 74
| 2010-2011
| 89
| 100
| 83
| 2011-2012
| 70
| 100
| 84,3
|
Повышение качества на 15,8 %(2009год), на 10%(2010год), на 1,3% (2011год)
Результаты итоговой аттестации в 11 классах в форме ЕГЭ
за 2011 – 2012 учебный год. По математике.
№
| Ф.И.О. учителя
| Класс
| Кол-во учеников
| Усп-ть
%
| Средний балл по классу
| Средний балл по предмету
| 1
| Гайнуллина Ф.Г.
| 11А
| 28
| 100
| 66,2
| 62,8
| 11б
| 28
| 100
| 59,5
| Итого
|
|
| 62,8
| Наибольший балл по школе набрала ученик 11б класса Барышников Владислав – 84 балла
Анализ динамики количественных и качественных показателей выявляет, что в настоящее время не все звенья школьной системы образования в полной мере реализуются в нашей школе:
* педагогический коллектив не обеспечивает современного качества подготовки в части коммуникативной и информационно-технологической составляющих образования, что не позволяет в полной мере достичь социальной компетентности выпускников.
*выборочные наблюдения за выпускниками основной и средней школы в ходе итоговой аттестации позволили выявить 3 группы учащихся по способам деятельности:
√ выполнили задания по образцу - от 25% до 40%
√ выполнили задания с элементами творчества - от 20% до 35%
√ выполнили задания творчески - от 5% до 20%
Таким образом, можно сделать вывод, что выпускники основной школы владеют фактическим материалом, понятийным аппаратом, языком соответствующей дисциплины, но в части коммуникативной и информационно-технологической составляющих не обеспечено формирование современного качества, поэтому не удалось достичь социальной компетентности выпускников в полной мере, т.е. как бы хотелось.
* сохраняется тенденция снижения количества школьников, обучающихся на «4» и «5» от класса к классу по возрастающей, что отражает противоречие между возрастающими требованиями к качеству образованности и недостаточной обеспеченности образования современными технологиями, которые обеспечивали бы высокую мотивацию учащихся на учебные достижения.
Выводы:
При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным МО РФ.
Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях методических объединений.
Нормативные документы оформлены в срок.
Для учителей, учащихся и родителей были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.
Все выпускники 9 классов успешно освоили программный материал и были допущены к итоговой аттестации.
Из анализа успешности экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников стабилен (качество более 60%)
Экзаменационные комиссии отметили серьезную подготовку учащихся 9 классов к итоговой аттестации по всем предметам, не плохую результативность экзаменов.
Следует также отметить хорошее качество знаний, которое показали во время итоговой аттестации выпускники 9а,б класса, где все учащиеся сдали экзамены на 4 и 5 .
66 учащихся подтвердили или повысили годовую оценку. Это объясняется ответственным отношением в подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы.
Аттестаты с отличием получили 9 девятиклассников:
«Похвальные грамоты» за изучение отдельных предметов получили выпускников.
При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 11 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным МО РФ.
В 2011-2012 учебном году в11 классах обучалось 56 учеников. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.
Нормативные документы оформлены в срок.
Для учителей, учащихся и родителей были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.
Из анализа успешности экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников стабилен (средний балл более 60).
Следует отметить положительную динамику обученности учащихся.
4 учеников из 11 класса получили серебряную медаль, что составляет 7% всех выпускников 11 классов.
«Похвальные грамоты» за изучение отдельных предметов получили 14 выпускников. Из них 13 человек из 11А класса и 1 человека из 11 Б класса.
|
|
|