Главная страница

Решение уравнений, неравенств и систем с помощью графических образов на плоскости. Для внесения ответов к тестовым задачам



Скачать 165.08 Kb.
НазваниеРешение уравнений, неравенств и систем с помощью графических образов на плоскости. Для внесения ответов к тестовым задачам
Дата05.04.2016
Размер165.08 Kb.
ТипРешение

Фамилия______________________________________Оценка__________________.

10 задач для зачета по теме:” Решение уравнений, неравенств и систем с помощью графических образов на плоскости”.
Для внесения ответов к тестовым задачам:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5


1. Сколько различных корней имеет уравнение ?

1

2

3

4

5

три

четыре

корней нет

шесть

восемь



  1. Сколько имеется различных целых значений параметра p, при которых уравнение не имеет корней?

1

2

3

4

5

ни одного или одно

два

три

четыре

пять или больше пяти


3. Пусть N- количество различных целочисленных значений параметра p, при которых система имеет ровно два различных решения? Остаток от деления на 5 равен


1

2

3

4

5

1

2

3

4

0


4. Сколько имеется целых положительных значений параметра p, при которых система уравнений имеет ровно два различных решения?

1

2

3

4

5

меньше шести

шесть

семь

восемь

больше восьми

5. Все значения параметра p, при которых система уравнений имеет ровно два различных решения, образуют промежуток, длина которого равна

1

2

3

4

5

2



1



2-


6. Сумма двух наибольших значений параметра p, при которых система уравнений имеет ровно четыре решения, равна

1

2

3

4

5

2+2



2






7. Множество всех значений параметра p, при которых хотя бы одно число является решением неравенства , является промежутком, длина которого равна L. Укажите верное утверждение

1

2

3

4

5












8. Сумма всех различных целочисленных значений параметра , при которых система неравенств имеет единственное решение, равна натуральному числу. Укажите остаток от деления этого натурального числа на 5.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

0


9. Если значение параметра p таково, что p>0 и уравнение имеет ровно два различных корня, то p- натуральное число, остаток от деления которого на 5 равен

1

2

3

4

5

1

2

3

4

0



10. Сколько существует различных натуральных значений параметра b, при которых система уравнений имеет ровно восемь различных решений? Укажите остаток от деления этого числа на 5.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

0









4



5




15. Наименьшее значение функции равно

1

2

3

4

5

-3,75

0,75

-0,75

0,25

-0,25


16. Парабола и прямая касаются, если

1

2

3

4

5

а = -

а =

а = 1

а =

а =


17. Произведение всех корней уравнения равно

1

2

3

4

5

20

-20

10

-10

25

18. Разность между наименьшим положительным и наименьшим отрицательным корнями уравнения равна

1

2

3

4

5

2

17

5

8

0


19. Найти остаток от деления на 5 числа П, если П – произведение всех различных корней уравнения .

1

2

3

4

5

1

2

3

4

0


20. Значение cos 300 равно

1

2

3

4

5












21. Найти tg, если :

1

2

3

4

5









среди ответов 1-4 нет правильного


22. Множество значений функции представляет собой отрезок, длина которого равна

1

2

3

4

5

1

2

3

4

6


23. Найти , если .

1

2

3

4

5

Е27

25

23






24. Упростить выражение .

1

2

3

4

5

sin 7

cos 7

sin 9

cos 9

cos 8



25. Упростить выражение sin(0,5+x) + cos(-x) + 3cos(2-x) :

1

2

3

4

5

5cosx

3cosx

cosx

sinx + 4cosx

среди ответов 1-4 нет правильного


13 группа.
Дополнительные задания для подготовки к экзаменам.
1. Вычислить :

1

2

3

4

5





-1

0




2. Упростить выражение :

1

2

3

4

5

5





9

среди ответов 1-4 нет правильного



3. Смешали 30%-ный раствор соляной кислоты с 10%-ным и получили 400г 20%-ного раствора. 30%-ного раствора было взято

1

2

3

4

5

100 г

200 г

150 г

250 г

300 г


4. При каком значении в один корень уравнения вдвое больше другого ?

1

2

3

4

5

6

2

3

4

5


5. Если корни квадратного уравнения удовлетворяют условию , то q равно

1

2

3

4

5

-45

39

60

-55

45


6. Серединой отрезка, являющегося решением двойного неравенства 1  3 - 2х  9, является число

1

2

3

4

5

1

2

3

-2

-1


7. Решение неравенства определяется соотношением

1

2

3

4

5

x > 0,5

x < 0,5

x < 2

x > 2

нет решений


8. Произведение корней уравнения равно

1

2

3

4

5

12

16

-10

-12

-8


9. Сумма наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения равна

1

2

3

4

5

0

-1

1

-5

4


10. Найти значение выражения :

1

2

3

4

5

1

2

-0,5

-1

среди ответов 1-4 нет правильного

11. Все решения неравенства образуют множество

1

2

3

4

5

( -; 1 )

( 0; 9 )

( 0; 1 )

( 1; + )

(-; 0)(1; +)

Таблица для внесения ответов к тестам:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Ваш вариант ответа



































Указания к задачам теста:


  1. Наиболее рациональное решение – начать с освобождения от иррациональностей в знаменателях дробей;

  2. Не забудьте о вынесении множителя из-под знака корня;

4,5. Задачи подразумевают применение теоремы Виета.

  1. Будет неразумно начать с раскрытия скобок. Изучите вид этого

неравенства повнимательнее.

  1. Вспомните один из трёх общих методов решения уравнений! И ещё:

находя произведение корней квадратного уравнения, помните о

теореме Виета!

  1. Будьте особенно внимательны, составляя требуемую сумму: что с чем

складыаете!

  1. Аккуратно примените нужную тригонометрическую формулу.

  2. Помните, что - это конкретное число. Подставив его значение,

получите неравенство, которое решается методом интервалов !


Общие рекомендации при подготовке к экзамену:


  1. Учите формулы, правила, алгоритмы и т.д. !!!

  2. Прорешайте заново имеющиеся у Вас в папке тесты по темам, изученным в I семестре. Ваша цель – найти вопросы, вызывающие у Вас затруднения, и задать их на консультации 29 декабря в 14 часов. Особо тщательно отработайте задачи, в которых Вы допускали ошибки во время прошлых тестов ( для этого Вам возвращались проверенные протоколы с ответами и выдавались тексты тестов ).

  3. Обратите особое внимание на темы, изученные в сентябре – октябре, т.к. они могут быть подзабыты из-за давности времени.