|
«Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ I-II ВИДА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих. Тема: « Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10». подготовила
учитель начальных классов
Галушкина Елена Алексеевна
г. Тихорецк
2012
Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих.
Тема: Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
Цель: - тренировать учащихся в решении примеров на сложение и
вычитание в пределах 10;
- закреплять навыки счёта в решении примеров;
- развивать математическую память;
- развивать логическое мышление;
- следить за произношением звуков в ответах учащихся.
Ход урока.
Орг.момент.
- подготовка учащихся к уроку.
- проверка режима усиления.
- Как ты слышишь,……? - Я слышу …….
- Как ты слышишь,…….? - Я слышу …….
Фразы ОРХ.
- Какой сегодня день недели?
- Кто сегодня дежурный?
- Какой сейчас урок?
2. Повторение.
- Сейчас поиграем. Игра называется: «Какой цифры нет?»
(На доске стоят цифры по порядку, учитель убирает одну цифру, ребята при этом закрывают глаза, затем открывают и отгадывают: «Какой цифры нет?» )
- Сейчас будем считать по порядку.
(на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Обратно 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. На кубиках.
- Сейчас внимательно посмотрите, будем считывать с губ числа.
(работа с абаком).
Числа 5, 7, 3, 9, 1, 10, 8.
3. Физ.минутка.
4. Работа над темой урока.
- Сейчас мы будем считать, решать примеры на сложение и вычитание. Будьте внимательны. (Работа с выдвижными цифрами).
5 + 1 = 7 – 1 = 2 + 3 =
5 – 3 = 4 + 4 = 6 – 0 =
(Учитель показывает карточки).
- Сейчас будем решать и записывать примеры на память.
3 + 1 = 2 – 1 = 7 + 1 =
4 – 2 = 5 + 1 = 5 – 4 =
2 + 4 = 6 – 5 = 9 + 0 =
8 – 2 = 7 – 4 = 10 – 8 =
5.Физ.минутка.
Решение примеров у доски. (дети решают примеры по карточкам).
Самостоятельное решение примеров по индивидуальным карточкам.
- Ребята, откройте тетради и запишите число.
- Я открыл(а) тетрадь.
- Я записал(а) число.
- Елена Алексеевна, что мы будем
сейчас делать?
- Мы будем решать примеры.
- Я решил(а) примеры.
6.Итог урока.
Молодцы! Все работали хорошо. |
|
|