|
70
|
| Признаки делимости
| 1
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.
| ИНМ
|
|
71
|
| Признаки делимости
| 1
| КУ
|
|
72
|
| Признаки делимости
| 1
| КУ
|
|
73
|
| Деление с остатком
| 1
| Деление с остатком; разбиение натуральных чисел на классы по остаткам от деления.
| ИНМ
|
|
74
|
| Деление с остатком
| 1
| ЗНЗ
|
|
75
|
| Деление с остатком
| 1
| КУ
|
|
76
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| познакомить учащихся с простейшими понятиями теории делимости.
| ОУ
|
|
77
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Делимость чисел»
| 1
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|
§7. Треугольники и четырехугольники– 10 часов
|
78
|
| Треугольники и их виды
| 1
| Треугольники и их виды.
| ИНМ
|
|
79
|
| Треугольники и их виды
| 1
| КУ
|
|
80
|
| Прямоугольники
| 1
| Прямоугольник, квадрат
| ИНМ
|
|
81
|
| Прямоугольники
| 1
| КУ
|
|
82
|
| Равенство фигур
| 1
| Равенство фигур.
| ИНМ
|
|
83
|
| Равенство фигур
| 1
| КУ
|
|
|
| Площадь прямоугольника
| 1
| Площадь прямоугольника, единицы площади.
| ИНМ
|
|
84
|
| Площадь прямоугольника
| 1
| УКПЗ
|
|
85
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Познакомить учащихся
с классификацией треу
гольников по сторонам и углам, свойствами прямоугольника и его диагоналей, научить строить прямоугол
ник на нелинованной бумаге, сформировать понятие равенства фигур, продолжить формирование метрических представлений
| ОУ
|
|
86
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Треугольники и четырехугольники »
| 1
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|
§8. Дроби – 19 часов
|
87
|
| Анализ контрольной работы. Доли и дроби
| 1
| Представление о дроби как способе записи части величины. Правильные и неправильные дроби. Изображение дробей точками на координатной прямой.
| ИНМ
|
|
88
|
| Доли и дроби
| 1
| КУ
|
|
89
|
| Доли и дроби
| 1
| КУ
|
|
90
|
| Доли и дроби
| 1
| КУУ
|
|
91
|
| Доли и дроби
| 1
| УКПЗ
|
|
92
|
| Доли и дроби
| 1
| ЗНЗ
|
|
93
|
| Основное свойство дроби
| 1
|
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.
| ИНМ
|
|
94
|
| Основное свойство дроби
| 1
| КУ
|
|
95
|
| Основное свойство дроби
| 1
| КУ
|
|
96
|
| Основное свойство дроби
| 1
| УКПЗ
|
|
97
|
| Основное свойство дроби
| 1
| ОУ
|
|
98
|
| Сравнение дробей
| 1
| Сравнение дробей.
| ИНМ
|
|
99
|
| Сравнение дробей
| 1
| КУ
|
|
100
|
| Сравнение дробей
| 1
| ЗНЗ
|
|
101
|
| Сравнение дробей
| 1
| КУ
|
|
102
|
| Натуральные числа и дроби
| 1
| Запись натурального числа в виде дроби.
| ИНМ
|
|
103
|
| Натуральные числа и дроби
| 1
| ЗНЗ
|
|
104
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Сформировать у учащихся понятие дроби, познакомить с основным свойством дроби и применением его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби.
| ОУ
|
|
105
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Доли и дроби »
| 1
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|
§ 9. Действия с дробями – 35 часов
|
106
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
|
Сложение и вычитание дробей.
| ИНМ
|
|
107
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
| ЗНЗ
|
|
108
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
| КУ
|
|
109
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
| КУ
|
|
110
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
| КУ
|
|
111
|
| Сложение и вычитание дробей
| 1
| УКПЗ
|
|
112
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной и выделение целой части числа из неправильной дроби.
| ИНМ
|
|
113
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| ЗНЗ
|
|
114
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| КУ
|
|
115
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| КУ
|
|
116
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| КУ
|
|
117
|
| Сложение и вычитание смешанных дробей
| 1
| УКПЗ
|
|
118
|
| Умножение дробей
| 1
| Умножение и деление дробей; взаимно обратные дроби.
| ИНМ
|
|
119
|
| Умножение дробей
| 1
| ЗНЗ
|
|
120
|
| Умножение дробей
| 1
| КУ
|
|
121
|
| Умножение дробей
| 1
| КУ
|
|
122
|
| Умножение дробей
| 1
| ОУ
|
|
123
|
| Деление дробей
| 1
| Умножение и деление дробей; взаимно обратные дроби.
| ИНМ
|
|
124
|
| Деление дробей
| 1
| ЗНЗ
|
|
125
|
| Деление дробей
| 1
| КУ
|
|
126
|
| Деление дробей
| 1
| КУ
|
|
127
|
| Деление дробей
| 1
| КУ
|
|
128
|
| Деление дробей
| 1
| ОУ
|
|
129
|
| Нахождение части целого и целого по его части
| 1
| Нахождение части целого и целого по его части.
| ИНМ
|
|
130
|
| Нахождение части цел
го и целого по его ч-и
| 1
| ЗНЗ
|
|
131-
132
|
| Нахождение части цел
го и целого по его ч-и
| 1
| Нахождение части целого и целого по его части.
| КУ
|
|
133
|
| Нахождение части цел
го и целого по его ч-и
| 1
| КУ
|
|
134
|
| Нахождение части цел
го и целого по его ч-и
| 1
| КУ
|
|
135
|
| Задачи на совместную работу
| 1
| Решение задач арифметическим способом.
| ИНМ
|
|
136
|
| Задачи на совместную работу
| 1
| ИНМ
|
|
137
|
| Задачи на совместную работу
| 1
| ЗНЗ
|
|
138
|
| Задачи на совместную работу
| 1
| КУ
|
|
139
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями.
| ОУ
|
|
140
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями.
| ОУ
|
|
141
|
| Контрольная работа № 8 по теме «Действия с дробями »
| 1
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|
§10. Многогранники –11 часов
|
142
|
| Анализ контрольной работы. Геометрические тела и их изображение
| 1
| Многогранники.
| ИНМ
|
|
143
|
| Геометрические тела и их изображение
| 1
| КУ
|
|
144
|
| Параллелепипед и пирамида
| 1
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида
| ИНМ
|
|
145
|
| Параллелепипед и пирамида
| 1
| Прак тикум
|
|
146
|
| Параллелепипед и пирамида
| 1
| УКПЗ
|
|
147
|
| Объем параллелепипеда
| 1
| Формула объема прямоугольного параллелепипеда.
| ИНМ
|
|
148
|
| Объем параллелепипеда
| 1
| КУ
|
|
149
|
| Развертки
| 1
| Развертки многогранников.
| ИНМ
|
|
150
|
| Развертки
| 1
| КУ
|
|
151
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Развить пространственные представления учащихся путем организации разнообразной деятельности с моделями многогранников и их изображениями.
| ОУ
|
|
152
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Многогранники»
| 1
| Структуирование знаний
| ИНМ
|
|
|