§11. Таблицы и диаграммы – 9 часов
153
|
| Чтение и составление таблиц
| 1
| Чтение таблиц с двумя входами.
| ИНМ
|
|
154
|
| Чтение и составление таблиц
| 1
| ИНМ
|
|
155
|
| Чтение и составление таблиц
| 1
| ЗНЗ
|
|
156
|
| Чтение и построение диаграмм
| 1
| Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.
| ИНМ
|
|
157
|
| Чтение и построение диаграмм
| 1
| КУ
|
|
158
|
| Опрос общественного мнения
| 1
| Простейшие приемы сбора и представления информации.
| УКПЗ
|
|
159
|
| Опрос общественного мнения
| 1
| УКПЗ
|
|
160
|
| Обзорный урок по теме
| 1
| Сформировать умение извлекать информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
| ОУ
|
|
161
|
| Контрольная работа № 10 по теме «Таб
лицы и диаграммы »
| 1
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|
Повторение – 9 часов
|
162
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| КУ
|
|
163
|
| Линии. Натуральные числа
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
164
|
| Действия с натуральными числами
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
165
|
| Использование свойств действий при вычислениях
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
166
|
| Делимость чисел
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
167
|
| Углы и многоугольники. Треугольники и четырехугольники
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
168
|
| Дроби. Действия с дробями
| 1
| Закрепить знания по теме
| КУ
|
|
169-170
|
| Итоговая контрольная работа
| 2
| Структуирование знаний
| КЗ
|
|