Математический тренинг. Магические квадраты.
Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
| 89
| Сложение вида 37+53.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
|
|
90
| Прямоугольник.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
91
| Закрепление изученного. Построение фигур с прямыми углами.
| Урок рефлексии.
| Т
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
92
| Сложение вида 87 + 13
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
93
| Путешествие в страну геометрических фигур
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
94
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл
|
|
|
|
95
| Вычисления вида. 32+8, 40-8
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
96
| Вычитание вида 50 – 24
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
97
| Закрепление навыков письменного вычисления.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
98
| Решение ребусов и логических задач.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
99
| Странички для любознательных.
| Урок – игра
| ФО
|
|
|
|
|
100
| Что узнали. Чему научились. Подготовка к контрольной работе.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
101
| Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления без перехода через десяток».
| Урок – контроль
| КР
|
|
|
|
|
102
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
103
| Плоскость и пространство
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
104.
| Вычитание вида 52 - 24
| Урок введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
105
| Закрепление изученного. Письменные приёмы вычислений.
Контрольный устный счёт.
| Урок рефлексии
| КР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
106
| Свойство противоположных сторон прямоугольника.
| Урок введения новых знаний
| Т
|
|
|
|
|
107
| Закрепление изученного.
Подготовка к умножению
| Урок комбинированный
| Т
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
108
| Задачи повышенной трудности
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
109
| Квадрат.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
110
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
111
| Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков. Математический диктант.
| Урок рефлексии
| МД
|
|
|
|
|
112.
| Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел до 100 с переходом через десяток»
| Урок контроля
| КР
|
|
|
|
|
113
| Странички для любознательных. Анализ контрольной работы.
| Урок – путешествие
| ФО
|
|
|
|
|
114
| Старинные меры измерений.
|
|
|
|
|
|
|
115
| Что узнали. Чему научились.
Тестирование.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ( 37 ЧАСОВ)
|
|
116
| Ознакомление с конкретным смысл действия умножения.
| Урок введения новых знаний
| Регулятивные
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.
Оценка качества и уровня усвоения материала Познавательные
Рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях.
Коммуникативные
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Личностные
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Предметные
Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
117
| Вычисления результата умножения с помощью сложения.
| Урок рефлексии
| ИЗ
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
118
| Задачи на умножение.
Контрольный устный счёт.
| Урок введения новых знаний
| КР
|
|
|
|
|
119
| «Мы Пифагорову таблицу в стихах решили написать». Таблица умножения в стихах.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
120
| Периметр прямоугольника.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
|
|
121
| Умножение нуля и единицы.
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
122
| Название компонентов и результата умножения.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
123
| Переместительное свойство умножения.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
124
| Конкретный смысл действия деления.
| Уроки
введения новых знаний
| ИЗ
|
|
|
|
|
125
| «Умножай - ка». Занимательные игры по заучиванию таблицы умножения.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
126
| Ознакомление с задачами на деление.
| Урок введения новых знаний.
| ФО
|
|
|
|
|
127
| Названия компонентов и результата деления.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
128
| Что узнали. Чему научились. Умножение и деление.
| Урок рефлексии
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
129
| Проверочная работа по теме: «Умножение ».
| Урок - контроль
| ПР
|
|
|
|
|
130
| Работа над ошибками. Умножение и деление.
| Урок рефлексии
| Т
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
131
| «Таблица умножения. Достойна уважения».
Таблица умножения на 9 на пальцах.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
132
| Связь между компонентами и результатом умножения.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
133
| Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
|
|
134
| Приёмы умножения и деления на 10.
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
135
| «Играем с увлечением». Лото по таблице умножения.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
136
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
| Урок введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
137
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
138
| Закрепление изученного. Решение задач.
Контрольный устный счёт.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
139
| Контрольная работа по теме: «Деление в пределах 100.»
| Урок –контроль
| КР
|
|
|
|
|
140
| Работа над ошибками.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
141
| Игра в магазин. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
142
| Ознакомление с умножением 2 и на 2.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл
|
|
|
|
143
| Закрепление понятия умножения 2 и на 2.
| Урок рефлексии
| ИО
|
|
|
|
144
| Ознакомление с делением на 2.
| Урок- повторение
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
145
| Закрепление понятия деления на 2.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
|
146
| Числовые головоломки
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
147
| Странички для любознательных.
| Урок - КВН
| ФО
|
|
|
|
|
148
| Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на 2.
| Урок обобщения.
| СР
|
|
|
|
|
149
| Ознакомление с умножением числа 3 и на 3.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
150
| Закрепление понятия умножения 3 и на 3.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
151
| Игра- соревнование «Веселый счет»
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
152
| Ознакомление с делением на 3.
| Урок введения новых знаний
| ФО
|
|
|
|
|
153
| Совершенствование навыков вычислений при умножении и делении на 3.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
154
| Закрепление изученного. Решение простых задач на умножение и деление.
| Урок рефлексии
| СР
|
Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
155
| Закрепление изученного. Решение задач и уравнений.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
156
| Викторины, ребусы, шарады.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
157
| Странички для любознательных.
| Урок - путешествие
| ФО
|
|
|
|
|
158
| Что узнали. Чему научились. Умножение и деление.
Контрольный устный счёт.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
159
| Контрольная работа (итоговая)
| Урок – контроль
| КР
|
|
|
|
|
160
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| Урок повторения
| СР
|
|
|
|
|
161
| «Считаем быстро». Дидактические игры по закреплению таблицы умножения.
| Комбинированный
|
| ФО
|
|
|
|
|
ПОВТОРНИЕ ( 6 ЧАСОВ)
|
|
162
| Повторение. Нумерация двузначных чисел.
| Урок повторения
| Регулятивные Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Вносить необходимые дополнения
Познавательные
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре
Личностные
Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Т
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
163
| Повторение. Числовые выражения.
| Урок повторения
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
164
| Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.
| Урок повторения
| СР
|
|
|
|
|
165
| Повторение. Геометрические фигуры.
| Урок повторения
| СР
|
|
|
|
|
166
| Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
167
| Повторение. Умножение и вычитание.
| Урок повторения
| Т
|
|
|
|
|
168
| Повторение. Решение задач.
|
|
|
|
|
|
|
169
| Повторение. Решение задач на умножение и деление.
| Урок повторения
| ФО
|
|
|
|
|
170
| Что узнали, чему научились во 2 классе? Математический КВН
| Урок повторения
| СР
|
|
|
|
|
171
| «Мы, играя, проверяем. Что умеем и что знаем». (резервный урок)
| Урок КВН
| ФО
|
|
|
|
|