|
ФО-фронтальный опрос
СР-самостоятельная работа
ИО- индивидуальный опрос
ПР-проверочная работа
КР-контрольная работа
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2015-2016учебный год
№
| Тема урока
| Тип урока
|
Развитие УУД
| Вид контроля
| Использование ТСО, интернет-ресурсов
| Дата
по
плану
| Дата факт
|
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 часов)
| 1
| Числа от 1 до 20.
| Урок
введения новых знаний
| Регулятивные
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя , работать по предложенному учителем плану. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
Познавательные
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, находить ответы, используя учебник. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя
Коммуникативные
Умение слушать и понимать речь других., оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)
Личностные
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 2
| «Мир построен на силе чисел». Немного истории.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 3
| Счёт от 1 до 20.
| Урок
введения новых знаний
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 4
| Десятки. Счёт десятками до 100.
| Урок
введения новых знаний
| СР
|
|
|
| 5
| Числа от 11 до 100. Образование чисел.
| Урок
введения новых знаний
| СР
|
|
|
| 6
| Как люди научились записывать числа?
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 7
| Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
| Урок
введения новых знаний
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 8
| Однозначные и двузначные числа.
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
| 9
| «Не шути с нулём!» Самая важная цифра счётной системы.
|
| ФО
|
|
|
| 10
| Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.
| Интегрированный урок.
| ИЗ
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 11
| Миллиметр. Сравнение величин.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
| 12
| Метр. Таблица мер длины.
| Урок введения новых знаний
| ФО
|
|
|
| 13
| «Очень точная наука – эта математика». Комбинаторные задачи.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 14
| Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
| Урок введения новых знаний
| ФО
|
|
|
| 15
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
| 16
| Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
| 17
| «Математическая карусель». Математические кроссворды
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 18
| Странички для любознательных.
Контрольный устный счёт.
| Урок - игра
| ФО
|
|
|
| 19
| Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».
| Урок – контроль
| КР
|
|
|
| 20
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
| 21
| Что узнали. Чему научились.
Обобщение изученного.
| Урок обобщения
| ФО
|
|
|
| 22
| «Гимнастика ума». Логические задачи.
| Комбинированный
|
| ФО
|
|
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.(17 часов)
| 23
| Задачи, обратные данной.
| Урок введения новых знаний
| Регулятивные
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.
Познавательные . Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника
Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета
Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные
Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 24
| Сумма и разность отрезков.
| Урок
введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 25
| Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Урок
введения новых знаний
| СР
|
|
|
| 26
| Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
| Урок
введения новых знаний
| ФО
|
|
|
| 27
| «Математический марафон». Игра «Вопрос – ответ».
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 28
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
| 29
| Единицы времени. Час. Минута.
| Урок
введения новых знаний
| ИО
|
|
|
| 30
| Длина ломаной.
| Урок
введения новых знаний
| СР
|
|
|
| 31
| Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный устный счёт.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
| 32
| «Математика любит внимательных». Игры на внимание.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
| 33
| Странички для любознательных.
| Урок – путешествие
| ФО
|
|
|
| 34
| Порядок выполнения действий. Скобки.
| Урок
введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 35
| Числовые выражения.
| Урок
введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 36
| Периметр многоугольника.
| Урок
введения новых знаний
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 37
| Знакомство с переместительным свойством сложения.
| Урок
введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
| 38
| Знакомство с математическим лото.
| Комбинированный
|
|
|
|
| 39
| Практическое применение свойства сложения.
| Урок рефлексии.
| СР
|
|
|
| 40
| Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».
| Урок – контроль
| КР
|
|
|
| 41
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
| |
|
|