Главная страница

Рабочая программа по предмету "Математика"



НазваниеРабочая программа по предмету "Математика"
страница2/5
М.И. Моро
Дата05.04.2016
Размер0.65 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5


ФО-фронтальный опрос

СР-самостоятельная работа

ИО- индивидуальный опрос

ПР-проверочная работа

КР-контрольная работа


Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2015-2016учебный год






Тема урока

Тип урока


Развитие УУД


Вид контроля

Использование ТСО, интернет-ресурсов

Дата

по

плану

Дата факт


Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 часов)

1

Числа от 1 до 20.

Урок

введения новых знаний

Регулятивные

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя , работать по предложенному учителем плану. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Познавательные

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, находить ответы, используя учебник. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других., оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Личностные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







2

«Мир построен на силе чисел». Немного истории.

Комбинированный

ФО










3

Счёт от 1 до 20.

Урок

введения новых знаний

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







4

Десятки. Счёт десятками до 100.

Урок

введения новых знаний

СР










5

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Урок

введения новых знаний

СР










6

Как люди научились записывать числа?

Комбинированный

ФО










7

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Урок

введения новых знаний

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







8

Однозначные и двузначные числа.

Урок введения новых знаний

ИО







9

«Не шути с нулём!» Самая важная цифра счётной системы.




ФО










10

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

Интегрированный урок.

ИЗ

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







11

Миллиметр. Сравнение величин.

Урок рефлексии

СР










12

Метр. Таблица мер длины.

Урок введения новых знаний

ФО










13

«Очень точная наука – эта математика». Комбинаторные задачи.

Комбинированный

ФО










14

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

Урок введения новых знаний

ФО










15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Урок введения новых знаний

СР










16

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Урок введения новых знаний

ИО










17

«Математическая карусель». Математические кроссворды

Комбинированный

ФО










18

Странички для любознательных.

Контрольный устный счёт.

Урок - игра

ФО










19

Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Урок – контроль

КР










20

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Урок рефлексии

СР










21

Что узнали. Чему научились.

Обобщение изученного.

Урок обобщения

ФО










22

«Гимнастика ума». Логические задачи.

Комбинированный




ФО











ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.(17 часов)

23


Задачи, обратные данной.

Урок введения новых знаний

Регулятивные

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

Познавательные . Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя


СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







24

Сумма и разность отрезков.


Урок

введения новых знаний

СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







25

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Урок

введения новых знаний

СР










26

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Урок

введения новых знаний

ФО










27


«Математический марафон». Игра «Вопрос – ответ».

Комбинированный

ФО










28

Закрепление изученного. Решение задач.

Урок рефлексии

СР










29

Единицы времени. Час. Минута.

Урок

введения новых знаний

ИО










30

Длина ломаной.

Урок

введения новых знаний

СР










31

Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный устный счёт.

Урок рефлексии

СР










32

«Математика любит внимательных». Игры на внимание.

Комбинированный

ФО










33

Странички для любознательных.

Урок – путешествие

ФО










34

Порядок выполнения действий. Скобки.

Урок

введения новых знаний

ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







35

Числовые выражения.

Урок

введения новых знаний

ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







36

Периметр многоугольника.

Урок

введения новых знаний

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







37

Знакомство с переместительным свойством сложения.


Урок

введения новых знаний

СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.







38

Знакомство с математическим лото.

Комбинированный













39

Практическое применение свойства сложения.

Урок рефлексии.

СР










40

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».

Урок – контроль


КР










41

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Урок рефлексии

СР









1   2   3   4   5