44
| Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.
| Урок введения новых знаний
| Регулятивные
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Познавательные
Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
Коммуникативные
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и понимать речь других
Личностные
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| ФО
|
|
|
|
|
45
| Приём вычислений вида 36+2, 36+20
| Урок введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
46
| Приём вычислений вида 36-2, 36-20
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
47
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 26+4
| Урок введения новых знаний
| СР
|
|
|
|
|
48
| «Весёлая арифметика». Задачи в стихах.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
49
| Закрепление приёма вычислений вида 26+4
| Урок рефлексии
| ИО
|
|
|
|
|
50
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
51
| Закрепление приёма вычислений вида 30-7
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
52
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
53
| Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными
|
| ФО
|
|
|
|
|
54
| Закрепление изученного. Решение задач.
Контрольный устный счёт.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
55
| Решение задач на нахождение суммы.
| Урок введения новых знаний
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
56
| Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.
| Урок введения новых знаний
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
57
| Приём вычислений вида 26+7
| Урок введения новых знаний
| ИО
|
|
|
|
|
58
| Решение нестандартных задач
| Комбинорованный
| ФО
|
|
|
|
|
59
| Закрепление приёма вычисления 26+7
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
60
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7
| Урок введения новых знаний
| ИЗ
|
|
|
|
|
61
| Закрепление приёма вычислений вида 35-7
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
62
| Закрепление изученного. Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
| Урок рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
63
| Задачи с изменением вопроса
| Комбинирован.
| ФО
|
|
|
|
|
64
| Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
| Урок – игра
| ФО
|
|
|
|
|
65
| Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток».
| Урок –контроль
| КР
|
|
|
|
|
66
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.
| Комбинированный урок
| СР
|
|
|
|
|
67
| Буквенные выражения. Закрепление понятия.
| Урок рефлексии
| ФО
|
|
|
|
|
68
| Решение задач международной игры «Кенгуру»
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
69
| Ознакомление с уравнением. Решение уравнений методом подбора.
| Урок введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
70
| Решение уравнений.
| Урок рефлексии
| СР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
71
| Проверка сложения.
| Урок введения новых знаний
| ФО
|
|
|
|
|
72
| Проверка вычитания.
| Урок введения новых знаний
| ФО
|
|
|
|
|
73
| «Думай, считай, отгадывай!» Весёлый счёт. Числовые головоломки.
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
74
| Закрепление изученного. Решение уравнений.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
75
| Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный математический диктант.
| Урок рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
76
| Контрольная работа (за первое полугодие) по теме « Сложение и вычитание до 100. Приёмы устных вычислений».
| Урок –контроль
| ФО
|
|
|
|
|
77
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
| Урок
рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
78
| Практикум «Подумай и реши»
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
79
| Что узнали ? Чему научились?
| Урок
рефлексии
| Т
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. (29 часов)
|
|
80
| Сложение вида 45+23.
| Урок
введения новых знаний
| Регулятивные
Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Познавательные
Овладение основами логического мышления; совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые задачи. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт
Коммуникативные
Сотрудничество в поиске информации.
Умение слушать и понимать речь других.
Личностные
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
81
| Вычитание вида 57 – 26.
| Урок введения новых знаний
| ИО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
82
| Проверка сложения и вычитания.
| Урок-
повторение
| СР
|
|
|
|
|
83
| Схемы, уравнения
| Комбинированный
| ФО
|
|
|
|
|
84
| Закрепление изученного.
Совершенствование вычислительных навыков.
| Урок
рефлексии
| СР
|
|
|
|
|
85
| Угол. Виды углов.
Прямой угол.
| Урок введения новых знаний
| ФО
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
86
| Закрепление изученного. Учимся чертить!
Контрольный устный счёт.
| Урок
рефлексии
| КР
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
|
|
|
|
87
| Сложение вида 37+48.
| Урок введения новых знаний
| Т
|
|
|
|
|
88
| |