Главная страница

Рабочая программа по предмету "Математика"



НазваниеРабочая программа по предмету "Математика"
страница3/5
М.И. Моро
Дата05.04.2016
Размер0.65 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

42

Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных.

Урок – КВН

СР










43

«Мозговой штурм». Математические цепочки

Комбинированный




ФО











Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные приёмы). (29 часов)

44

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Урок введения новых знаний

Регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и понимать речь других

Личностные

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).


ФО













45

Приём вычислений вида 36+2, 36+20


Урок введения новых знаний

ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










46

Приём вычислений вида 36-2, 36-20


Урок введения новых знаний

СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










47

Ознакомление с приёмом вычислений вида 26+4

Урок введения новых знаний

СР













48

«Весёлая арифметика». Задачи в стихах.

Комбинированный

ФО













49


Закрепление приёма вычислений вида 26+4

Урок рефлексии

ИО













50

Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7

Урок введения новых знаний

ИО













51

Закрепление приёма вычислений вида 30-7

Урок рефлексии

СР













52

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24

Урок введения новых знаний

ИО













53

Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными




ФО













54

Закрепление изученного. Решение задач.

Контрольный устный счёт.

Урок рефлексии

СР













55

Решение задач на нахождение суммы.

Урок введения новых знаний

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










56

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

Урок введения новых знаний

СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










57

Приём вычислений вида 26+7

Урок введения новых знаний

ИО













58

Решение нестандартных задач

Комбинорованный

ФО













59

Закрепление приёма вычисления 26+7

Урок рефлексии

СР













60

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7

Урок введения новых знаний

ИЗ













61

Закрепление приёма вычислений вида 35-7

Урок рефлексии

СР













62

Закрепление изученного. Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Урок рефлексии

СР













63

Задачи с изменением вопроса

Комбинирован.

ФО













64

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились.

Урок – игра


ФО













65

Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Урок –контроль


КР













66

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

Комбинированный урок

СР













67

Буквенные выражения. Закрепление понятия.

Урок рефлексии

ФО













68

Решение задач международной игры «Кенгуру»

Комбинированный

ФО













69

Ознакомление с уравнением. Решение уравнений методом подбора.

Урок введения новых знаний

ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










70

Решение уравнений.

Урок рефлексии

СР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










71


Проверка сложения.

Урок введения новых знаний

ФО













72

Проверка вычитания.

Урок введения новых знаний

ФО













73

«Думай, считай, отгадывай!» Весёлый счёт. Числовые головоломки.

Комбинированный

ФО













74

Закрепление изученного. Решение уравнений.

Урок рефлексии

Т













75

Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный математический диктант.

Урок рефлексии

Т













76

Контрольная работа (за первое полугодие) по теме « Сложение и вычитание до 100. Приёмы устных вычислений».

Урок –контроль

ФО













77

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Урок

рефлексии

СР













78

Практикум «Подумай и реши»

Комбинированный

ФО













79

Что узнали ? Чему научились?

Урок

рефлексии

Т














Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. (29 часов)





80

Сложение вида 45+23.

Урок

введения новых знаний

Регулятивные

Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Познавательные

Овладение основами логического мышления; совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые задачи. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

Коммуникативные

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Личностные

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).


ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










81

Вычитание вида 57 – 26.

Урок введения новых знаний

ИО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










82

Проверка сложения и вычитания.

Урок-

повторение

СР













83

Схемы, уравнения

Комбинированный

ФО













84

Закрепление изученного.

Совершенствование вычислительных навыков.

Урок

рефлексии


СР













85

Угол. Виды углов.

Прямой угол.

Урок введения новых знаний

ФО

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










86


Закрепление изученного. Учимся чертить!

Контрольный устный счёт.

Урок

рефлексии

КР

Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.










87

Сложение вида 37+48.

Урок введения новых знаний

Т













88
1   2   3   4   5