| 44
 
 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | Регулятивные
 
 Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Познавательные
 
 Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
 
 Коммуникативные
 
 Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и понимать речь других
 
 Личностные
 
 Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
 
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20
 
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20
 
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | СР
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 26+4
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | «Весёлая арифметика». Задачи в стихах.
 
 | Комбинированный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 
 | Закрепление приёма вычислений вида 26+4
 
 | Урок рефлексии
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Закрепление приёма вычислений вида 30-7
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными
 
 | 
 
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Закрепление изученного. Решение задач.
 
 Контрольный устный счёт.
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | Решение задач на нахождение суммы.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ФО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | СР
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Приём вычислений вида 26+7
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | Решение нестандартных задач
 
 | Комбинорованный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Закрепление приёма вычисления 26+7
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИЗ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Закрепление приёма вычислений вида 35-7
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Закрепление изученного. Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Задачи с изменением вопроса
 
 | Комбинирован.
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Странички для любознательных.
 
 Что узнали. Чему научились.
 
 | Урок – игра
 
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток».
 
 | Урок –контроль
 
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.
 
 | Комбинированный урок
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Буквенные выражения. Закрепление понятия.
 
 | Урок рефлексии
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Решение задач международной игры «Кенгуру»
 
 | Комбинированный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | Ознакомление с уравнением. Решение уравнений методом подбора.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | Решение уравнений.
 
 | Урок рефлексии
 
 | СР
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 
 | Проверка сложения.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Проверка вычитания.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | «Думай, считай, отгадывай!» Весёлый счёт. Числовые головоломки.
 
 | Комбинированный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Закрепление изученного. Решение уравнений.
 
 | Урок рефлексии
 
 | Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный математический диктант.
 
 | Урок рефлексии
 
 | Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | Контрольная работа (за первое полугодие) по теме « Сложение и вычитание до 100. Приёмы устных вычислений».
 
 | Урок –контроль
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
 
 | Урок
 
 рефлексии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | Практикум «Подумай и реши»
 
 | Комбинированный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | Что узнали ? Чему научились?
 
 | Урок
 
 рефлексии
 
 | Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. (29 часов)
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | Сложение вида 45+23.
 
 | Урок
 
 введения новых знаний
 
 | Регулятивные
 
 Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Познавательные
 
 Овладение основами логического мышления; совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые задачи. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт
 
 Коммуникативные
 
 Сотрудничество в поиске информации.
 
 Умение слушать и понимать речь других.
 
 Личностные
 
 Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
 
 
 | ИО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | Вычитание вида 57 – 26.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ИО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | Проверка сложения и вычитания.
 
 | Урок-
 
 повторение
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | Схемы, уравнения
 
 | Комбинированный
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | Закрепление изученного.
 
 Совершенствование вычислительных навыков.
 
 | Урок
 
 рефлексии
 
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Угол. Виды углов.
 
 Прямой угол.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | ФО
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 
 | Закрепление изученного. Учимся чертить!
 
 Контрольный устный счёт.
 
 | Урок
 
 рефлексии
 
 | КР
 
 | Электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, 2 кл.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | Сложение вида 37+48.
 
 | Урок введения новых знаний
 
 | Т
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 |  |