§8. Решение уравнений (15ч)
135
| Раскрытие скобок
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – введение понятия раскрытие скобок; правила раскрытия скобок Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; решение уравнений разными способами Индивидуальная – решение примеров на раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «- «
| Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «—», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений
| Матем. диктант
| 11.04
|
|
136
| Раскрытие скобок
| 1
| Комбинированный урок
| Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений
| Сам. работа
| 12.04
|
|
137
| Раскрытие скобок
|
| Обобщение и коррекция знаний
| Научиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач
| Тестирование
| 13.04
|
|
138
| Коэффициент
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – введение понятия коэффициента Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; применение переместительного и сочетательного свойств умножения ; применение понятие коэффициента при упрощении выражений Индивидуальная – нахождение коэффициента выражения
| Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения
| Устный опрос
| 14.04
|
|
139
| Коэффициент
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения
| Сам. работа
| 15.04
|
|
140
| Подобные слагаемые
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – обсуждение и введение понятия подобных слагаемых и что значит «привести подобные слагаемые»; Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; приведение подобных слагаемых Индивидуальная – решение примеров, используя распределительное свойство умножения, находить подобные слагаемые
| Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами
|
| 18.04
|
|
141
| Подобные слагаемые
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнения и текстовых задач
| Сам. работа
| 19.04
|
|
142
| Подобные слагаемые
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Обобщить знания и умения учащихся по теме «Раскрытие скобок»
| Тестирование
| 20.04
|
|
143
| Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок»
| 1
| Проверка знаний и умений
| Индивидуальная – написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Письменная работа
| 21.04
|
|
144
| Решение уравнений
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – введение понятия корня уравнения; обсуждение свойств уравнений и новых способов решения уравнений и решений задач нового типа Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; Индивидуальная – решение уравнений
| Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их
| Индив. работа
| 22.04
|
|
145
| Решение уравнений
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Групповая – введение понятия линейного уравнения Индивидуальная – решение уравнений с помощью свойств уравнений; текстовые задачи с помощью уравнений
| Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами
| Матем. диктант
| 25.04
|
|
146
| Решение уравнений
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач
|
| 26.04
|
|
147
| Решение уравнений
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части
| Сам. работа
| 27.04
|
|
148
| Решение уравнений
| 1
| Обобщение знаний
| Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части части
| Тестирование
| 28.04
|
|
149
| Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»
| 1
| Проверка знаний и умений
| Индивидуальная – написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Письменная работа
| 29.04
|
|
§ 9. Координаты на плоскости (13 ч)
|
150
| Перпендикулярные прямые
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – введение понятия и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; способы построения перпендикулярных прямых Индивидуальная – строить и распознавать перпендикулярные прямые
| Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника
| Устный опрос
| 2.05
|
|
151
| Перпендикулярные прямые
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника
| Сам. работа
| 3.05
|
|
152
| Параллельные прямые
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – введение понятия и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; способы построения параллельных прямых Индивидуальная – строить и распознавать параллельные прямые
| Дать представление учащимся о параллельных прямых; научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника
| Устный опрос
| 4.05
|
|
153
| Параллельные прямые
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построен ния которых лежат свойства параллельных прямых
| Сам. работа
| 5.05
|
|
154
| Координатная плоскость
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – обсуждение и введение понятия системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; Индивидуальная – определение координаты точек на плоскости, построение на плоскости точки с заданными координатам
| Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по заданным координатам
| Устный опрос
| 6.05
|
|
155
| Координатная плоскость
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат
| Практическая работа
| 10.05
|
|
156
| Координатная плоскость
| 1
| Обобщение знаний
| Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков
| Сам. работа
| 11.05
|
|
157
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Изучение нового матер.
| Групповая – обсуждение и введение понятия столбчатых и круговых диаграмм; принцип построения столбчатых и круговых диаграмм Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; Индивидуальная – построение столбчатых и круговых диаграмм по условиям текстовых задач
| Дать представление о столбчатых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы
| Устный опрос
| 11.05
|
|
158
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться строить столбчатые диаграммы по данным задачи
| Практическая работа
| 12.05
|
|
159
| Графики
| 1
| Изучение нового матер.
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; на примерах показать, что такое график Индивидуальная – определение по графику значение одной величины по данному значению другой
| Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин
| Устный опрос
| 13.05
|
|
160
| Графики
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи
| Практическая работа
| 16.05
|
|
161
| Графики
| 1
| Обобщение знаний
| Обобщить знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость»
| Сам. работа
| 17.05
|
|
162
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Проверка знаний и умений
| Индивидуальная – написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Письменная работа
| 18.05
|
|
Повторение курса математики 5-6 классов (13 ч)19.05
|
163
| Признаки делимости
| 1
| Обобщение знаний
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления. определение чисел, которые делятся на 9 и на 3, на 10, на 5 и на 2 Индивидуальная - решение примеров, используя признак делимости на 10, на 5 и на 2 на 9 и на 3
| Повторить признаки делимости на 2; 3;5;9; 10 и их применение к решению задач
| Сам. работа
| 19.05
|
|
164
| НОД и НОК чисел
| 1
| Обобщение знаний
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления, нахождение НОК и НОД Индивидуальная – решение задач на нахождение наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя
| Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК чисел
| Тестирование
| 19.05
|
|
165
| Арифметические действия с обыкновенными дробями
| 1
| Обобщение знаний
| Индивидуальная – решение задач на сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями
| Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач
| Сам. работа
| 20.05
|
|
166
| Отношения и пропорции
| 1
| Обобщение знаний
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; применение отношение двух чисел Индивидуальная – решение задач на отношение двух величин и на пропорции
| Повторить понятия «отношения», «пропорции», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач
| Сам. работа
| 23.05
|
|
167
| Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел
| 1
| Обобщение знаний
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления; применение свойств сложения и умножения рациональных чисел
| Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач
|
| 24.05
|
|
168
| Умножение и деление рациональных чисел
| 1
| Обобщение знаний
| Индивидуальная –выполнение действий на умножение и деление чисел
| Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач
| Матем. диктант
| 25.05
|
|
169
| Решение уравнений
| 1
| Обобщение знаний
| Индивидуальная – решение уравнений с помощью свойств уравнений; текстовые задачи с помощью уравнений
| Повторить основные приемы решения уравнений и их применение
|
| 26.05
|
|
170
| Решение задач с помощью уравнения
| 1
| Обобщение знаний
| Индивидуальная – текстовые задачи с помощью уравнений
| Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения
| Сам. работа
| 26.05
|
|
171
| Координатная плоскость
| 1
| Обобщение знаний
| Индивидуальная – определение координаты точек на плоскости, построение на плоскости точки с заданными координатам
| Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин, и их применение к решению задач
| Тестирование
| 27.05
|
|
172
| Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса
| 1
| Проверка знаний и умений
| Индивидуальная – написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Письменная работа
| 27.05
|
|
173
| Анализ контрольной работы
| 1
| Комбинированный урок
|
| Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению
|
| 30.05
|
|
174
| Обобщающий урок
| 1
| Комбинированный урок
|
| Научиться проводить диагностику учебных достижений
|
| 30.05
|
|
175
| Обобщающий урок
| 1
| Комбинированный урок
|
| Научиться проводить диагностику учебных достижений
|
| 31.05
|
|