№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| I четверть 54
|
| ГЛАВА I. Обыкновенные дроби
| Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и умение решать основные задачи на проценты, на пропорции.
| 111
|
|
|
1.
| Повторение.Натуральные числа
|
| 1
| 2.09
|
|
2.
| Дроби.Действия с дробями
|
| 1
| 3.09
|
|
3.
| Проценты
|
| 1
| 5.09
|
|
4.
| Текстовые задачи.
|
| 1
| 6.09
|
|
5.
| Входная диагностическаяработа
|
| 1
| 7.09
|
|
| §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.
| Знать и понимать:
делители и кратные числа;
признаки делимости на 2,3,5,10;
простые и составные числа;
разложение числа на простые множители;
наибольший общий делитель;
наименьшее общее кратное.
Уметь:
находить делители и кратные числа;
находить наибольший общий делитель двух или трех чисел;
находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел;
раскладывать число на простые множители;
проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
|
| 23
|
|
|
6
7
8
| Делители и кратные, п. 1.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 3
| 8.09
9.09
10.09
|
|
9
10
11
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п. 2.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.
| 3
| 12.09
13.09
14.09
|
|
12
13
14
| Признаки делимости на 9 и на 3. п. 3.
| Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.
Урок – практикум.
| 3
| 15.09
16.09
17.09
|
|
15
16
| Простые и составные числа, п. 4.
| Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.
| 2
| 19.09
20.09
|
|
17
18
19
| Разложение на простые множители, п. 5.
| Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.
| 3
| 21.09
22.09
23.09
|
|
20
21
22
23
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п. 6.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 24.09
26.09
27.09
28.09
|
|
24
25
26
27
| Наименьшее общее кратное, п. 7.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.
| 4
| 29.09
30.09
1.10
3.10
|
|
28
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.п. 1 – 7.
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 4.10
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
| Знать и понимать:
обыкновенные дроби;
сократимая дробь;
несократимая дробь;
основное свойство дроби;
сокращение дробей;
сравнение дробей;
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
сокращать дроби;
приводить дроби к общему знаменателю;
складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
| 23
|
|
|
29
30
31
| Основное свойство дроби, п. 8.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК
| 3
| 5.10
6.10
7.10
|
|
32
33
34
| Сокращение дробей, п. 9.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
| 3
| 8.10
10.10
11.10
|
|
35
36
37
38
| Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10.
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.
| 4
| 12.10
13.10
14.10
15.10
|
|
39
40
41
42
43
44
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11.
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.
| 6
| 17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
22.10
|
|
45
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,
п.п. 8 – 11.
|
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 24.10
|
|
46
47
48
49
50
| Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12.
|
Уметь:
складывать и вычитать смешанные числа.
| Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р.
| 5
| 25.10
26.10
27.10
28.10
29.10
|
|
51
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п. 12.
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.
| 1
| 31.10
|
|
| § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.
|
|
| 37
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
52
53
| Умножение дробей, п. 13.
|
|
| 2
| 1.11
2.11
|
|
54
| Итоговый урок по материалам I четверти.
|
|
| 1
| 3.11
|
|
| II четверть 42
|
55
56
| Умножение дробей, п. 13.
| Знать и понимать:
правило умножение дробей;
нахождение части числа;
распределительное свойство умножения.
Уметь:
умножать обыкновенные дроби;
находить дробь от числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.
| 2
| 11.11
12.11
|
|
57
58
59
60
61
| Нахождение дроби от числа, п. 14.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 5
| 14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
|
|
62
63
64
65
66
| Применение распределительного свойства умножения, п. 15.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 5
| 19.11
21.11
22.11
23.11
24.11
|
|
67
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.п. 11 – 13.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 25.11
|
|
68
69
70
| Взаимно обратные числа, п. 16.
| Знать и понимать:
взаимно обратные числа;
правило деления дробей.
Уметь: выполнять деление обыкновенных дробей.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.
| 3
| 26.11
28.11
29.11
|
|
71
72
73
74
75
76
| Деление, п. 17.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 6
| 30.11
1.12
2.12
3.12
5.12
6.12
|
|
77
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.
| 1
| 7.12
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
78
79
80
81
82
83
| Нахождение числа по его дроби, п. 18.
| Знать и понимать:
нахождение числа по его части.
Уметь:
находить число по данному значению его дроби;
находить значения дробных выражений.
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
| 6
| 8.12
9.12
10.12
12.12
13.12
14.12
|
|
84
85
86
87
| Дробные выражения, п. 19.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 4
| 15.12
16.12
17.12
19.12
|
|
88
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.п. 18 – 19.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 20.12
|
|
| §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.
| Знать и понимать:
отношения;
пропорции;
основное свойство пропорции;
пропорциональные и обратно пропорциональные величины;
понятие о прямой и обратной пропорциональности величин, практическую значимость этих понятий.
|
| 23
|
|
|
89
90
91
92
93
| Отношения, п. 20.
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.
| 5
| 21.12
22.12
23.12
24.12
26.12
|
|
94
95
| Пропорции, п. 21.
| Уроки повторения и приобретения новых умений.
| 2
| 27.12
28.12
|
|
96
| Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.
| Урок обобщения и систематизации изученного материала. ИК. ФК.
| 1
| 29.12
|
|
| III четверть 60
|
97
98
99
100
101
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п. 22.
| Уметь:
решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.
| 5
| 11.01
12.01
13.01
14.01
16.01
|
|
102
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»,
п.п. 20 – 22.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.
| 1
| 17.01
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
103
104
105
| Масштаб, п. 23.
| Знать и понимать:
формулу длины окружности;
формулу площади круга;
понятия: масштаб, шар.
Уметь: | Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 3
| 18.01
19.01
20.01
|
|
106
107
108
| Длина окружности и площадь круга, п. 24.
| Практический урок + объяснение.
| 3
| 21.01
23.01
24.01
|
|
109
110
| Шар, п. 25.
| Изучение нового материала.
| 2
| 25.01
26.01
|
|
111
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.п. 23 – 25.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.
| 1
| 27.01
|
|
| ГЛАВА II. Рациональные числа
| Цель: расширить представления учащихся о числе, выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
| 77
|
|
|
| §5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
| Знать и понимать:
противоположные числа;
координаты на прямой;
модуль числа и его геометрический смысл;
целые числа.
Уметь:
находить для числа противоположное ему число;
изображать положительные и отрицательные числа на числовой оси;
находить модуль числа;
сравнивать рациональные числа.
|
| 16
|
|
|
112
113
114
115
| Координаты на прямой, п. 26.
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала
| 4
| 28.01
30.01
31.01
1.02
|
|
116
117
118
| Противоположные числа, п. 27.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа.
| 3
| 2.02
3.02
4.02
|
|
119
120
121
| Модуль числа, п. 28.
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и пис. контроль.
| 3
| 6.02
7.02
8.02
|
|
122
123
124
| Сравнение чисел, п. 29.
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 3
| 9.02
10.02
11.02
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
125
126
| Изменение величин, п. 30.
|
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 2
| 13.02
14.02
|
|
127
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»,
п.п. 26 – 30.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 15.02
|
|
| §6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
| Знать и понимать:
правило сложения отрицательных чисел;
правило сложения двух чисел с разными знаками;
вычитание рациональных чисел;
сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
складывать числа с помощью координатной прямой;
складывать и вычитать рациональные числа.
|
| 13
|
|
|
128
129
| Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 2
| 15.02
16.02
|
|
130
131
132
| Сложение отрицательных чисел, п. 32.
| Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.
| 3
| 17.02
18.02
20.02
|
|
133
134
135
| Сложение чисел с разными знаками, п. 33.
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала
| 3
| 21.02
22.02
24.02
|
|
136
137
138
139
| Вычитание, п. 34.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.
| 4
| 25.02
27.02
28.02
29.02
|
|
140
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.п. 31 – 34.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 1.03
|
|
| §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
| Знать и понимать:
понятие рациональных чисел;
правило умножения отрицательных чисел;
правило умножения чисел с разными знаками.
|
| 16
|
|
|
141
142
143
| Умножение, п. 35.
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля.
| 3
| 3.03
4.03
5.03
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
144
145
146
147
| Деление, п. 36.
| Уметь: | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 4
| 6.03
7.03
9.03
10.03
|
|
148
149
150
| Рациональные числа, п. 37.
|
| 3
| 12.03
13.03
14.03
|
|
151
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.п. 35 – 37.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 15.03
|
|
152
153
154
155
| Свойства действий с рациональными числами, п. 38.
| Уметь:
применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.
| Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.
| 4
| 16.03
17.03
19.03
20.03
|
|
156
| Обобщение материала III четверти.
| Обобщение и систематизация .
| 1
| 21.03
|
|
| VI четверть 48
|
| §8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.
| Знать и понимать:
подобные слагаемые;
коэффициент выражения;
правила раскрытия скобок.
Уметь:
преобразовывать рациональные выражения путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых
|
| 16
|
|
|
157
158
159
| Раскрытие скобок, п. 39.
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля.
| 3
| 2.04
3.04
4.04
|
|
160
161
| Коэффициент, п. 40.
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.
| 2
| 5.04
6.04
|
|
162
163
164
165
| Подобные слагаемые, п. 41.
| Уроки практикум. Проверочная С/Р.
| 4
| 7.04
9.04
10.04
11.04
|
|
166
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»,
п.п. 38 – 41.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный
| 1
| 12.04
|
|
167
168
169
170
171
| Решение уравнений, п. 42.
| Знать: общие приемы решения линейных уравнений с одним неизвестным.
Уметь: применять свойства уравнения для нахождения его решения.
| Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.
| 5
| 13.04
14.04
16.04
17.04
18.04
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
172
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п. 42.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 19.04
|
|
| §9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.
| Знать и понимать:
перпендикулярные прямые;
параллельные прямые;
координатная плоскость;
координаты точки;
столбчатая диаграмма;
график зависимости.
Уметь:
изображать координатную плоскость;
строить точку по заданным координатам;
находить координаты изображенной в координатной плоскости точки;
строить столбчатые диаграммы;
находить значения величин по графикам зависимостей.
|
| 16
|
|
|
173
174
| Перпендикулярные прямые, п. 43.
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 2
| 20.04
21.04
|
|
175
176
177
| Параллельные прямые, п. 44.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
| 3
| 23.04
24.04
25.04
|
|
178
179
180
181
| Координатная плоскость, п. 45.
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.
| 4
| 26.04
27.04
28.04
30.04
|
|
182
183
| Столбчатые диаграммы, п. 46.
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 2
| 2.05
3.05
|
|
184
185
186
187
| Графики, п. 47.
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 4
| 4.05
5.05
7.05
8.05
|
|
188
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.п. 43 – 47.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 10.05
|
|
| Итоговое повторение
|
|
| 16
|
|
|
189
190
| Делимость чисел, п.п. 1 – 7, п. 48.
| Знать и понимать:
основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.
| Урок «занимательных задач»
| 2
| 11.05
12.05
|
|
191
192
193
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.п. 8 – 19, п.48.
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.
| 3
| 14.05
15.05
16.05
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
194
195
| Отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48.
| Уметь:
применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.
| Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.
| 2
| 17.05
18.05
|
|
196
197
| Действия с рациональными числами, п.26 – 38, п.48.
| 2
| 19.05
21.05
|
|
198
199
| Решение уравнений,
п.39 – 43, п. 48.
| 2
| 22.05
23.05
|
|
200
201
| Координаты на плоскости, п.44 – 47, п. 48.
| 2
| 24.05
25.05
|
|
202
| Итоговая контрольная работа №15
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 26.05
|
|
203
204
| Итоговые занятия.
|
| Уроки обобщения и систематизации знаний.
| 2
| 28.05
29.05
|
|