Главная страница


Рабочая программа По математике для 6 класса на 2011-2012 уч г. Количество часов в неделю и за год: 6, 204



НазваниеРабочая программа По математике для 6 класса на 2011-2012 уч г. Количество часов в неделю и за год: 6, 204
страница4/4
Дата10.02.2016
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ




Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкно­венными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические дей­ствия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками коорди­натной прямой.

Прикидка результатов вычислений.
Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.
Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.
Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь круга.
Множества и комбинаторика

Множество. Элемент множества, подмножество1. Приме­ры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональ­ное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, процен­ты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

— выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислени­ях устные и письменные приемы;

  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения»,

понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значе­ние выражения», «разложить на множители»;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

  • находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «неравен­ство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учи­теля, понимать формулировку задачи «решить уравнение, нера­венство»;

  • решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • познакомиться с примерами зависимостей между реальны­ми величинами (прямая и обратная пропорциональности, линей­ная функция);

  • познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь постро­ить координатные оси, отметить точку по заданным координа­там, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • находить в простейших случаях значения функций, задан­ных формулой, таблицей, графиком;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реаль­ных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фи­гуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изо­бражать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геоме­трических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
В учебном плане для основной школы указано минимальное число учебных часов, отводимых на изучение математики в каж­дом классе. Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2004 г.; Программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю).




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




I четверть 54




ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и умение решать основные задачи на проценты, на пропорции.

111







1.

Повторение.Натуральные числа




1

2.09




2.

Дроби.Действия с дробями




1

3.09




3.

Проценты




1

5.09




4.

Текстовые задачи.




1

6.09




5.

Входная диагностическаяработа




1

7.09







§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • делители и кратные числа;

  • признаки делимости на 2,3,5,10;

  • простые и составные числа;

  • разложение числа на простые множители;

  • наибольший общий делитель;

  • наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • находить делители и кратные числа;

  • находить наибольший общий делитель двух или трех чисел;

  • находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел;

  • раскладывать число на простые множители;

  • проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.




23







6

7

8

Делители и кратные, п. 1.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3

8.09

9.09

10.09




9

10

11


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п. 2.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

3


12.09

13.09

14.09




12

13

14

Признаки делимости на 9 и на 3. п. 3.

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

3

15.09

16.09

17.09




15

16


Простые и составные числа, п. 4.

Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.

2

19.09

20.09




17

18

19

Разложение на простые множители, п. 5.

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

3

21.09

22.09

23.09




20

21

22

23

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п. 6.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

4

24.09

26.09

27.09

28.09




24

25

26

27

Наименьшее общее кратное, п. 7.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

4

29.09

30.09

1.10

3.10




28

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.п. 1 – 7.

Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

4.10






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

Знать и понимать:

  • обыкновенные дроби;

  • сократимая дробь;

  • несократимая дробь;

  • основное свойство дроби;

  • сокращение дробей;

  • сравнение дробей;

  • сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • сокращать дроби;

  • приводить дроби к общему знаменателю;

  • складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;

  • сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.




23







29

30

31

Основное свойство дроби, п. 8.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК

3

5.10

6.10

7.10




32

33

34

Сокращение дробей, п. 9.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

3

8.10

10.10

11.10




35

36

37

38

Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10.

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

4

12.10

13.10

14.10

15.10




39

40

41

42

43

44


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11.

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

6

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

22.10




45

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,

п.п. 8 – 11.


Уметь применять теоретический материал при решении задач.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

24.10




46

47

48

49

50



Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12.


Уметь:

  • складывать и вычитать смешанные числа.




Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р.

5

25.10

26.10

27.10

28.10

29.10




51

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п. 12.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

31.10







§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.







37









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

52

53


Умножение дробей, п. 13.







2

1.11

2.11




54

Итоговый урок по материалам I четверти.







1

3.11







II четверть 42

55

56

Умножение дробей, п. 13.

Знать и понимать:

  • правило умножение дробей;

  • нахождение части числа;

  • распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • умножать обыкновенные дроби;

  • находить дробь от числа.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

2

11.11

12.11




57

58

59

60

61

Нахождение дроби от числа, п. 14.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

5

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11




62

63

64

65

66

Применение распределительного свойства умножения, п. 15.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5

19.11

21.11

22.11

23.11

24.11




67

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.п. 11 – 13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

25.11




68

69

70

Взаимно обратные числа, п. 16.

Знать и понимать:

  • взаимно обратные числа;

  • правило деления дробей.


Уметь:

выполнять деление обыкновенных дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

3

26.11

28.11

29.11




71

72

73

74

75

76

Деление, п. 17.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

6

30.11

1.12

2.12

3.12

5.12

6.12




77

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1

7.12






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

78

79

80

81

82

83

Нахождение числа по его дроби, п. 18.

Знать и понимать:

  • нахождение числа по его части.


Уметь:

  • находить число по данному значению его дроби;

  • находить значения дробных выражений.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

6

8.12

9.12

10.12

12.12

13.12

14.12




84

85

86

87

Дробные выражения, п. 19.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

4

15.12

16.12

17.12

19.12




88

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.п. 18 – 19.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

20.12







§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.

Знать и понимать:

  • отношения;

  • пропорции;

  • основное свойство пропорции;

  • пропорциональные и обратно пропорциональные величины;

  • понятие о прямой и обратной пропорциональности величин, практическую значимость этих понятий.







23







89

90

91

92

93

Отношения, п. 20.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

5

21.12

22.12

23.12

24.12

26.12




94

95

Пропорции, п. 21.

Уроки повторения и приобретения новых умений.

2

27.12

28.12




96

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.

Урок обобщения и систематизации изученного материала. ИК. ФК.

1

29.12







III четверть 60

97

98

99

100

101

Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п. 22.

Уметь:

  • решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

5

11.01

12.01

13.01

14.01

16.01




102

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»,

п.п. 20 – 22.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.

1

17.01






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

103

104

105

Масштаб, п. 23.

Знать и понимать:

  • формулу длины окружности;

  • формулу площади круга;

  • понятия: масштаб, шар.

Уметь:

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3

18.01

19.01

20.01




106

107

108

Длина окружности и площадь круга, п. 24.

Практический урок + объяснение.

3

21.01

23.01

24.01




109

110

Шар, п. 25.

Изучение нового материала.

2

25.01

26.01




111

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.п. 23 – 25.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1

27.01







ГЛАВА II. Рациональные числа

Цель: расширить представления учащихся о числе, выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

77










§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Знать и понимать:

  • противоположные числа;

  • координаты на прямой;

  • модуль числа и его геометрический смысл;

  • целые числа.


Уметь:

  • находить для числа противоположное ему число;

  • изображать положительные и отрицательные числа на числовой оси;

  • находить модуль числа;

  • сравнивать рациональные числа.




16







112

113

114

115

Координаты на прямой, п. 26.

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала

4

28.01

30.01

31.01

1.02




116

117

118

Противоположные числа, п. 27.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа.

3

2.02

3.02

4.02




119

120

121

Модуль числа, п. 28.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и пис. контроль.

3

6.02

7.02

8.02




122

123

124

Сравнение чисел, п. 29.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3

9.02

10.02

11.02






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

125

126

Изменение величин, п. 30.




Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2

13.02

14.02




127

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»,

п.п. 26 – 30.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

15.02







§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • правило сложения отрицательных чисел;

  • правило сложения двух чисел с разными знаками;

  • вычитание рациональных чисел;

  • сложение чисел с помощью координатной прямой.


Уметь:

  • складывать числа с помощью координатной прямой;

  • складывать и вычитать рациональные числа.




13







128

129

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

2

15.02

16.02





130

131

132

Сложение отрицательных чисел, п. 32.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

3

17.02

18.02

20.02





133

134

135

Сложение чисел с разными знаками, п. 33.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

3

21.02

22.02

24.02





136

137

138

139

Вычитание, п. 34.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

4

25.02

27.02

28.02

29.02




140

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.п. 31 – 34.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

1.03








§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • понятие рациональных чисел;

  • правило умножения отрицательных чисел;

  • правило умножения чисел с разными знаками.




16







141

142

143

Умножение, п. 35.

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

3

3.03

4.03

5.03







п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

144

145

146

147

Деление, п. 36.

Уметь:

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

4

6.03

7.03

9.03

10.03




148

149

150

Рациональные числа, п. 37.




3

12.03

13.03

14.03





151

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.п. 35 – 37.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

15.03





152

153

154

155

Свойства действий с рациональными числами, п. 38.

Уметь:

  • применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.

4

16.03

17.03

19.03

20.03





156

Обобщение материала III четверти.

Обобщение и систематизация .

1

21.03







VI четверть 48




§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

Знать и понимать:

  • подобные слагаемые;

  • коэффициент выражения;

  • правила раскрытия скобок.


Уметь:

  • преобразовывать рациональные выражения путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых




16







157

158

159

Раскрытие скобок, п. 39.

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

3

2.04

3.04

4.04




160

161

Коэффициент, п. 40.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

2

5.04

6.04




162

163

164

165

Подобные слагаемые, п. 41.

Уроки практикум. Проверочная С/Р.

4

7.04

9.04

10.04

11.04




166

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»,

п.п. 38 – 41.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный

1

12.04




167

168

169

170

171

Решение уравнений, п. 42.

Знать: общие приемы решения линейных уравнений с одним неизвестным.

Уметь: применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.

5

13.04

14.04

16.04

17.04

18.04






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

172

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п. 42.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

19.04







§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

Знать и понимать:

  • перпендикулярные прямые;

  • параллельные прямые;

  • координатная плоскость;

  • координаты точки;

  • столбчатая диаграмма;

  • график зависимости.


Уметь:

  • изображать координатную плоскость;

  • строить точку по заданным координатам;

  • находить координаты изображенной в координатной плоскости точки;

  • строить столбчатые диаграммы;

  • находить значения величин по графикам зависимостей.




16







173

174

Перпендикулярные прямые, п. 43.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

2

20.04

21.04




175

176

177

Параллельные прямые, п. 44.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

3

23.04

24.04

25.04




178

179

180

181

Координатная плоскость, п. 45.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

4

26.04

27.04

28.04

30.04




182

183

Столбчатые диаграммы, п. 46.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

2

2.05

3.05




184

185

186

187

Графики, п. 47.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

4

4.05

5.05

7.05

8.05




188

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.п. 43 – 47.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

10.05







Итоговое повторение







16







189

190

Делимость чисел, п.п. 1 – 7, п. 48.

Знать и понимать:

  • основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Урок «занимательных задач»


2

11.05

12.05




191

192

193

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.п. 8 – 19, п.48.

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

3

14.05

15.05

16.05






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

194

195

Отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48.

Уметь:

  • применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.

2

17.05

18.05




196

197

Действия с рациональными числами, п.26 – 38, п.48.

2

19.05

21.05




198

199

Решение уравнений,

п.39 – 43, п. 48.

2

22.05

23.05




200

201

Координаты на плоскости, п.44 – 47, п. 48.

2

24.05

25.05




202

Итоговая контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

26.05




203

204

Итоговые занятия.




Уроки обобщения и систематизации знаний.

2

28.05

29.05





Литература издательства «Мнемозина»:





  1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М., 2008 и позднее

  2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие. – М., 2004

  3. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2008

  4. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2006

  5. Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов– М., 2009


1   2   3   4