Главная страница

Протокол от О. Н. Давыдова Л. М. Моисеева № приказ от 31. 08. 2012 № Л. П. Адиева



Скачать 350.22 Kb.
НазваниеПротокол от О. Н. Давыдова Л. М. Моисеева № приказ от 31. 08. 2012 № Л. П. Адиева
страница1/4
Дата29.02.2016
Размер350.22 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании кафедры заместитель директора по УВР Директор МБОУ CОШ № 10

протокол от ________ _________ О. Н. Давыдова _________Л. М. Моисеева

№ ____ приказ от 31.08.2012 № _____

______Л. П. Адиева

Согласовано:

руководитель ГМО

__________ Г.Г.Гатауллина

протокол №_____от____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 6 Б КЛАССЕ
Количество часов в год -204,

Количество часов в неделю-6
Автор - составитель: учитель математики первой

категории Камалова Любовь Николаевна

Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторов

Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных

учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:

Т. А. Бурмистрова).Учебник Математика 6 класс (Н.Я Виленкин,

В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2011г.)
г. Октябрьский

2012г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса «Математика» авторов Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова ) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан».

Место предмета в базисном учебном плане


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 204 ч из расчета 6 ч в неделю в V классе.

Цели изучения математики

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

-познакомить с видами графиков.

Требования к уровню подготовки учащихся
 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  •     Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  •       Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  •       Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

  •       Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  •       Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  •       Находить числовые значения буквенных выражений.


Методы и формы обучения.

Для выработки вычислительных навыков и умений и для адаптации ребенка к курсу математики среднего звена введен 1 час школьного компонента. На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков. Для отработки вычислительных навыков у детей заведены контрольные листы, которые помогают контролировать навыки вычисления. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – индуктивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

Количество часов на год 204ч, в неделю 6ч. Плановых контрольных работ 15


Распределение учебных часов по главам



№ темы

Название темы

Количество часов

1.

Делимость чисел

23

2.

Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями

26

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

4.

Отношения и пропорции

19

5.

Положительные и отрицательные числа

16

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

14

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

8.

Решение уравнений

17

9

Координаты на плоскости

18

10.

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей

4

11.

Итоговое повторение курса 5-6 класса

15




Итого

204




Контрольных работ

15
  1   2   3   4