|
Протокол №1 от 28 августа 2015 года Зарипова Л. А. Согласовано На заседании педагогического совета
Рассмотрено Руководитель МО
Протокол №1 от 28 августа 2015 года
__________ Зарипова Л.А.
| Согласовано На заседании педагогического совета
Протокол №52 , «28» августа,2015 года
| Утверждаю Директор МБОУ»Чертушкинская начальная школа-детский сад»
___________И.Г.Гаризов
Приказ №51,28 августа,2015года
| Индивидуальная рабочая программа
Надомного обучения для ученика 3 класса Халиуллина Нияза по предмету «математика » учителя начальных классов первой квалификационный категории
МБОУ «Чертушкинская начальная школа-детский сад»
Мусиной Рамзии Рафиковны
На 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса на 2013-2014 учебный год разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования 2004г., Примерной программой начального общего образования /Москва, Министерство образования и науки РФ, 2004г./ и в соответствии с авторской программой М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», рекомендованной Департаментом общего среднего образования МО РФ /М., Просвещение, 2008г./
УМК «Школа России».
Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова 3 кл. (1и 2 часть) /Москва «Просвещение», 2009г./ Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:
развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:
обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
развитие творческих возможностей учащихся;
формирование и развитие познавательных интересов.
Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:
сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);
рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени.
Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).
В основе методики преподавания курса лежат проблемно – поисковые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные технологии, технология опережающего, дифференцированного обучения, обеспечивающие реализацию развивающих задач учебного предмета. При этом используются разнообразные методы и формы обучения.
Методы обучения:
а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный:
рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация; б) репродуктивный:
воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование; в) проблемное изложение изучаемого материала; г) частично-поисковый, или эвристический метод; д) исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.
Формы организации процесса обучения: Рабочая программа рассчитана на 68ч в год, 2ч. в неделю для индивидуального обучения на дому.
В соответствии с требованиями программы предусматриваются следующие виды контроля:
- контрольные работы – 11 часов,
- самостоятельные работы – 9 часов
- практические работы – 5 часов.
Учебно-тематический план.
3 класс (68 ч)
-
№
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| В том числе на:
| Примерное количество самостоя-тельных работ
| практические
работы
| контроль-ные
работы
| 1
| Числа от 1 до 100.
| 22
| 4
| 5
| 3
|
| Сложение и вычитание.
| 4
| 2
| 1
| 1
|
| Табличное умножение и деление.Доли.
| 18
| 2
| 4
| 2
| 2
| Внетабличное умножение и деление.
| 19
|
| 2
| 2
| 3
| Числа от 1 до 1000. Нумерация.
| 8
| 1
| 1
| 1
| 4
| Арифметические действия.
| 16
|
| 3
| 3
| 5
| Итоговое повторение
| 3
|
|
|
|
| Итого | 68
| 5
| 11
| 9
| Содержание тем учебного предмета
3 класс (68 ч) Числа от 1 до 100 (22)
Сложение и вычитание (4)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Уравнение. Решение уравнения.
Обозначение геометрических фигур буквами. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (18)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля. Внетабличное умножение и деление(19)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Числа от 1 до 1000. Нумерация (8)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов. Арифметические действия (16) Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года. Итоговое повторение (3)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов
Требования к уровню подготовки учащихся. Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание Знать:
- приемы вычислений, основанные на нумерации;
- связь между компонентов и результатом действия;
Уметь:
- складывать и вычитать двузначные числа;
- решать уравнения;
- строить геометрические фигуры;
- решать текстовые и геометрические задачи.
Табличное умножение и деление
Знать:
- связь между компонентами и результатом умножения;
- четные и нечетные числа;
- таблицу умножения трех, на 3 и соответствующие случаи деления;
- порядок выполнения действий в выражениях;
- таблицу умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления;
- квадратный сантиметр;
- таблицу умножения восьми, на 8 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения девяти, на 9 и соответствующие случаи деления;
- определение квадратного дециметра;
- таблицу умножения;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число.
Уметь:
- решать задачи на нахождение произведения;
- решать текстовые задачи;
- решать геометрические задачи;
- решать задачи с величинами;
- вычислять значения числовых выражений;
- находить периметр квадрата и прямоугольника;
- решать задачи на увеличение числа в несколько раз, на уменьшение в несколько раз;
- решать задачи на кратное сравнение, составные задачи;
-записывать выражения с переменной;
- выполнять порядок действий в числовых выражениях;
- решать уравнения, выражения с переменной;
- вычислять площади фигур;
- находить площадь прямоугольника и квадрата;
- сравнивать величины;
- решать составные задачи;
- преобразовывать линейные единицы;
- составлять равенства и неравенства;
Доля.
Знать:
- понятие доля;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметра окружности»;
- единицы времени: год, месяц сутки; Уметь:
- сравнивать доли;
- строить окружности. Внетабличное умножение и деление Знать:
- умножение суммы на число.
- переместительное свойство умножения;
- устные приемы внетабличного умножения и деления.
- различные способы деления суммы на число;
- устные приемы деления двузначного числа на однозначное;
- название компонентов при делении;
- алгоритм деления с остатком;
- проверка умножения и деления, проверка деления с остатком.
Уметь:
- умножать круглые числа,
- решать составные задачи;
- выполнять деления вида 80:20;
- решать уравнения;
- выполнять преобразования величин;
- находить значения выражений с переменной;
- выполнять проверку деления;
- находить частное способом подбора;
- проверять умножение делением;
- строить отрезки заданной длины;
- вычислять значения числовых выражений;
- выполнять внетабличное умножение, деление двузначных чисел;
- выполнять приемы внетабличного деления с остатком;
- использовать алгоритм деления с остатком;
- выполнять проверку деления с остатком.
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Знать:
- новую счетную единицу;
- названия чисел в пределах1000;
- приемы увеличения, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз;
- приемы устных вычислений;
- единицу массы- грамм,
- соотношение между граммом и килограммом; Уметь:
- образовывать числа;
- читать и записывать трехзначные числа;
- решать задачи на кратное и разностное сравнение;
- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
- писать римские цифры, сравнивать их;
- выполнять порядок действий в числовых выражениях;
- решать текстовые задачи.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Умножение и деление
Знать:
- приемы устных вычислений сложения и вычитания;
- алгоритмы письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел;
- виды треугольников;
- приемы устных вычислений деления и умножения;
- алгоритм умножения трехзначное число на однозначное;
- алгоритм деления трехзначное число на однозначное; Уметь:
- решать примеры вида 350 + 30, 620 – 200;
- классифицировать треугольники;
- выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;
- умножать и делить разными способами;
- выполнять действия с трехзначными числами;
- решать текстовые задачи;
- сравнивать выражения;
- находить значения числовых выражений.
Итоговое повторение
Знать:
- названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1 – 3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Учебно-методическое обеспечение.
Компьютер, мультимедийный проектор.
Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова 3 кл. (1и 2 часть) /Москва «Просвещение», 2009г.
Таблицы по темам.
Тренажёры.
Карточки для индивидуальной работы, тесты.
1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. Э.В.Гордеев/ Тула: «Родничок», 2000
Контрольные и проверочные работы по математике для начальной школы. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова/ М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3кл. О.А.Мокрушина/М: ВАКО, 2008
Поурочные планы по учебнику М.И.Моро и др. Программа 1-4 (в двух частях)/ Волгоград «Учитель – АСТ», 2002
Ресурсы интернета
Список литературы
Литература для учащихся: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 3 класс, М.: Просвещение, 2009
Ракитина М. Г. Математика: 3 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2006
Пособия для учителя:
Гордеев Э.В.1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. / Тула: «Родничок», 2000
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 3 класс. – М.: ВАКО
Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3кл. М.: ВАКО, 2008
Ресурсы интернета
Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 3 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 3 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по математике для начальной школы. / М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
Черкесова М.Н. Поурочные планы по учебнику М.И.Моро и др. Программа 1-4 (в двух частях)/ Волгоград «Учитель – АСТ», 2002
Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004
Календарно-тематическое планирование по математике
-
| № п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| В том числе на:
| По плану
| Факти
чески
|
| П/Р
| С/Р
| К/Р
| 1.
|
| Числа от 1 до 100.
| 22
|
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание.
| 4
|
| 1
| 1
|
|
| 1
| 1
| Сложение и вычитание.
| 1
|
|
|
| 2.09
|
| 2
| 2
| Письменные вычисления. Задачи в 2 действия
| 1
|
| 1
|
| 7.09
|
| 3
| 3
| Выражения с буквой. Уравнения.
| 1
|
|
|
| 9.09
|
| 4
| 4
| Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе».
| 1
|
|
| 1
| 14.09
|
|
|
| Умножение и деление | 18
| 2
| 2
| 4
|
|
| 5
| 1
| Умножение и деление. Конкретный смысл умножения. Переместительное свойство умножения. Задачи на умножение и обратные им.
| 1
|
|
|
| 16.09
|
| 6
| 2
| Связь умножения и деления (тройки примеров)
Чётные и нечётные числа.
| 1
|
|
|
| 21.09
|
| 7
| 3
| Таблицы умножения и деления с числом 3.
Закрепление. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.
| 1
|
|
|
| 23.09
|
| 8
| 4
| Закрепление. Решение задач с величинами масса одного предмета, количество предметов, общая масса.
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.
| 1
|
|
|
| 28.09
|
| 9
| 5
| Таблицы умножения и деления с числом 4.
Таблица Пифагора.
Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.
| 1
|
|
|
| 30.09
|
| 10
| 6
| Контрольная работа№2 по теме «Порядок действий».
| 1
|
|
| 1
| 5.10
|
| 11
| 7
| Таблицы умножения и деления с числом 5.
Кратное и разностное сравнение.
| 1
|
|
|
| 7.10
|
| 12
| 8
| Таблицы умножения и деления с числом 6,7
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
| 1
|
|
|
| 12.10
|
| 13
| 9
| Контрольная работа №3
| 1
|
|
| 1
| 14.10
|
| 14
| 10
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
Практическая работа « Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.»
Единица площади – квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника.
| 1
| 1
|
|
|
19.10
|
| 15
| 11
| Таблицы умножения и деления с числом 8,9
| 1
|
|
|
| 21.10
|
| 16
| 12
| Единица площади – квадратный дециметр.
Единица площади – квадратный метр.
| 1
|
|
|
| 26.10
|
| 17
| 13
| Контрольная работа №4 по теме «Площади фигур».
| 1
|
|
| 1
| 28.10
|
| 18
| 14
| Умножение на 1, на 0.
Деление вида а:а, а:1.
Деление нуля на число.
| 1
|
|
|
| 2.11
|
| 19
| 15
| Задачи в три действия.
Доли. Образование долей.
| 1
|
|
|
| 11.11
|
| 20
| 16
| Круг. Окружность.
Практическая работа « Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.»
Диаметр окружности.
| 1
| 1
|
|
| 16.11
|
| 21
| 17
| Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени – год, месяц, сутки.
| 1
|
|
|
| 18.11
|
| 22
| 18
| Контрольная работа №5
| 1
|
|
| 1
| 23.11
|
| 2.
|
| Внетабличное умножение и деление | 19
|
| 2
| 2
|
|
| 23
| 1
| Приёмы умножения и деления для случаев вида 20* 3, 3* 20, 60:3.
| 1
|
|
|
| 25.11
|
| 24
| 2
| Приём деления для случаев вида 80:20.
| 1
|
|
|
| 30.11
|
| 25
| 3
| Умножение суммы на число.
| 1
|
|
|
| 02.12
|
| 26
| 4
| Приёмы умножения для случаев вида 23* 4, 4 *23.
| 1
|
|
|
| 07.12
|
| 27
| 5
| Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
| 1
|
|
|
| 9.12
|
| 28
| 6
| Выражения с двумя переменными.
| 1
|
| 1
|
| 14.12
|
| 29
| 7
| Деление суммы на число.
| 1
|
|
|
| 16.12
|
| 30
| 8
| Приём деления для случаев вида 69:3, 78:2.
| 1
|
|
|
| 21.12
|
| 31
| 9
| Связь между числами при делении.
| 1
|
|
|
| 23.12
|
| 32
| 10
| Проверка деления.
| 1
|
|
|
| 11.01
|
| 33
| 11
| Приём деления для случаев вида 66:22, 87:29.
| 1
|
|
|
| 13.01
|
| 34
| 12
| Проверка умножения.
| 1
|
|
|
| 18.01
|
| 35
| 13
| Решение уравнений.
| 1
|
| 1
|
| 20.01
|
| 36
| 14
| Контрольная работа№6 по теме «Умножение и деление круглых чисел»..
| 1
|
|
| 1
| 25.01
|
| 37
| 15
| Деление с остатком.
| 1
|
|
|
| 27.01
|
| 38
| 16
| Приёмы нахождения частного и остатка.
| 1
|
|
|
| 01.02
|
| 39
| 17
| Деление меньшего числа на большее.
| 1
|
|
|
| 03.02
|
| 40
| 18
| Проверка деления с остатком. Закрепление.
| 1
|
|
|
| 8.02
|
| 41
| 19
| Контрольная работа№7 по теме «Внетабличное умножение и деление»..
| 1
|
|
| 1
| 10.02
|
| 3.
|
| Числа от 1 до 1000. Нумерация | 8
| 1
| 1
| 1
|
|
| 42
| 1
| Устная нумерация. Письменная нумерация.
| 1
|
|
|
| 15.02
|
| 43
| 2
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз.
| 1
|
|
|
| 17.02
|
| 44
| 3
| Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел.
| 1
|
|
|
| 22.02
|
| 45
| 4
| Сравнение трехзначных чисел.
| 1
|
|
|
| 24.02
|
| 46
| 5
| Обозначение чисел римскими цифрами.
| 1
|
|
|
| 02.03
|
| 47
| 6
| Единицы массы – килограмм, грамм.
Практическая работа «Единицы массы; взвешивание предметов».
| 1
| 1
|
|
| 07.03
|
| 48
| 7
| Контрольная работа №8 «Порядок действий в числовых выражениях».
| 1
|
|
| 1
| 9.03
|
| 49
| 8
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
|
| 14.03
|
| 4.
|
| Арифметические действия | 16
|
| 3
| 3
|
|
| 50
| 1
| Приёмы устных вычислений.
| 1
|
|
|
| 16.03
|
| 51
| 2
| Приёмы письменных вычислений.
| 1
|
| 1
|
| 21.03
|
| 52
| 3
| Алгоритм письменного сложения.
| 1
|
|
|
| 23.04
|
| 53
| 4
| Алгоритм письменного вычитания.
| 1
|
|
|
| 04.04
|
| 54
| 5
| Контрольная работа№9 по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1
|
|
| 1
| 06.04
|
| 55
| 6
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
| 11.04
|
| 56
| 7
| Виды треугольников ( по сторонам). Закрепление.
| 1
|
|
|
| 13.04
|
| 57
| 8
| Приёмы устных вычислений (умножение и деление).
| 1
|
|
|
| 18.04
|
| 58
| 9
| Закрепление. Решение задач.
| 1
|
|
|
| 20.04
|
| 59
| 10
| Контрольная работа №10
| 1
|
|
| 1
| 25.04
|
| 60
| 11
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
| 27.04
|
| 61
| 12
| Приёмы письменного умножения на однозначное число.
| 1
|
|
|
| 2.05
|
| 62
| 13
| Закрепление.
| 1
|
| 1
|
| 04.05
|
| 63
| 14
| Приёмы письменного деления на однозначное число.
| 1
|
|
|
| 07.05
|
| 64
| 15
| Закрепление.
| 1
|
| 1
|
| 11.05
|
| 65
| 16
| Контрольная работа №11.
| 1
|
|
| 1
| 16.05
|
| 5.
|
| Итоговое повторение | 3
|
|
|
|
|
| 66
| 1
| Письменная нумерация.
| 1
|
|
|
| 18.05
|
| 67
| 2
| Умножение и деление.
| 1
|
|
|
| 23.05
|
| 68
| 3
| Решение задач.
| 1
|
|
|
| 25.05
|
|
|
| Итого
| 68
| 5
| 9
| 11
|
|
| |
|
|