Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница4/5
Дата27.02.2016
Размер0.96 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Геометрические фигуры, 24 часа

Основная цель:

- формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре - треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;

- формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;

- овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников;

78

Определение угла

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (Р)

25.12

19.12

79

Развернутый угол

1

Учебный практикум

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Могут начертить углы и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

26.12

22.12

80

Сравнение углов наложением

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Могут сравнивать углы, применяя способ наложения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. (П)

29.12

23.12

81

Измерение углов

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Имеют представление об измерение углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом угле. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)

12.01

24.12

82

Построение углов

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Могут измерить угол транспортиром, могут построить угол по его градусной мере. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

13.01

25.12

83

Биссектриса угла

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Могут строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого угла. Могут, аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. (П)

14.01

26.12

84

Треугольник

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, Изучение правил работы с чертежными принадлежностями

Имеют представление об угольнике, о различных видах треугольников. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. (Р)

15.01

29.12

85

Построение треугольников

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Практикум, Выполняют построения по заданиям, составляют задания по построениям

Могут использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге. (П)

16.01




86

Площадь треугольника

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. (Р)

19.01




87

Нахождение площадей фигур

1

Проблемный

Применение новых знаний и умений

Решение

проблемных

задач.

Могут найти площади выделенных фигур на рисунке. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)

20.01




88

Свойство углов треугольника

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Могут измерять углы треугольников. Имеют представление о свойстве углов треугольника. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. (Р)

21.01




89

Определение вида треугольника

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в парах.

Выполнение упражнений по образцу

Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника. Могут оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. (П)

22.01




90

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Имеют представление о расстояние между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (Р)

23.01




91

Нахождение длины маршрутов

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Индивидуальный опрос.

Упражнения к теме

Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения. Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П)

26.01




92

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р)

27.01




93

Построение перпендикулярного отрезка из точки к прямой

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом

Могут строить перпендикулярный отрезок из токи к прямой. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (П)

28.01




94

Серединный перпендикуляр

1

Проблемное изложение

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в группе.

Практикум.

Имеют представление о серединном перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (Р)

29.01




95

Построение серединного перпендикуляра

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Индивидуальный опрос.

Выполнение упражнений по образцу

Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку равноудаленную от концов отрезка. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (П)

30.01




96

Свойство биссектрисы угла

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Имеют представление о точках равноудаленных от сторон угла. Отражение в творческой работе своих знаний, могут сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы. (Р)

2.02




97

Построение биссектрисы угла

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Индивидуальный опрос.

Упражнения к теме

Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. (П)

3.02




98

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

4.02




99

Контрольная работа №6

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника. Умеют составлять текст научного стиля (П)

5.02




100

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом.

В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.

6.02




Десятичные дроби, 45 часов

Основная цель:

- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;

- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;

- овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;

-овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты

101

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют записывать и читать десятичные дроби. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)

9.02




102

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)

10.02





103

Решение задач на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Умеют умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Могут составить набор карточек с заданиями. (П)

11.02




104

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Проблемное изложение

Усвоение новых знаний и умений

Взаимопроверка в группе.

Работа с опорным материалом.

Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие единиц измерения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. (Р)

12.02




105

Решение задач на перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Комбинированный

Применение знаний и умений

Фронтальный опрос, упражнения.

Решение качественных задач.

Могут переводить одни единицы измерения в другие. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (П)

13.02




106

Сравнение десятичных дробей

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (Р)

16.02




107

Правило сравнения десятичных дробей

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в группе.

Тренинг

Знают правило сравнения десятичных дробей. Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби. Могут рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. (П)

17.02




108

Сравнение десятичных дробей, применяя прикидку

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в группе.

Решение проблемных задач

Могут сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку. Могут классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)

18.02




109

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

19.02




110

Переместительный и сочетательный законы сложения

1

Комбинированный

Применение знаний и умений

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

20.02




111

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

23.02




112

Решение проблемных задач

1

Проблемный

Применение знаний и умений

Практикум, индивидуальный опрос

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)

24.02




113

Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей

1

Исследовательский

Применение знаний и умений

Проблемные задания, ответы на вопросы.

Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

25.02




114

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

26.02




115

Контрольная работа №7

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие. Умеют составлять текст научного стиля (П)

27.02




116

Умножение десятичных дробей

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

2.03




117

Правила умножения десятичных дробей

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

3.03




118

Использование переместительного и сочетательного законов при умножение десятичных дробей

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

4.03




119

Решение проблемных задач

1

Проблемный

Применение знаний и умений

Практикум, индивидуальный опрос

Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)

5.03




120

Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей

1

Исследовательский

Применение знаний и умений

Проблемные задания, ответы на вопросы.

Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

6.03




121

Степень числа

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум, индивидуальный опрос.

Построение алгоритма, решение упражнений

Имеют представление об определение степени, об основании степени, о показателе степени. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

9.03




122

Возведение числа в степень с натуральным показателем

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Уметь возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

10.03




123

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Взаимопроверка в парах.

Выполнение упражнений по образцу

Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)

11.03




124

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Знают, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Воспроизведение теории прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. (П)

12.03




125

Решение проблемных задач

1

Проблемное изложение

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в группе.

Работа с опорным материалом.

Умеют делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)

13.03




126

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

16.03




127

Правила деления десятичных дробей

1

Проблемный

Применение знаний и умений

Проблемные задачи.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

17.03




128

Использование переместительного и сочетательного законов при деление десятичных дробей

1

Проблемное изложение

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в парах.

Решение нестандартных заданий

Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

18.03




129

Все действия с десятичными дробями

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (ТВ)

19.03




130

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

20.03




131

Контрольная работа №8

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Умеют составлять текст научного стиля (П)

21.03




132

Понятие процента

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)

1.04




133

Нахождение процента числа

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Может находить процента от числа и числа по его проценту. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. (П)

2.04




134

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

Знают, как решать задачи на применение процентов. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. (П)

3.04




135

Решение проблемных задач

1

Проблемный

Применение знаний и умений

Практикум, индивидуальный опрос

Могут решать задачи на применение процентов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)

6.04




136

Решение задач на применение процентов

1

Исследовательский

Применение знаний и умений

Проблемные задания, ответы на вопросы.

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

7.04




137

Решение проблемных задач

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

8.04




138

Решение логических и занимательных задач на проценты

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

9.04




139

Микрокалькулятор

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Могут вычислять примеры с использованием калькулятора, знают назначение основных клавиш. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

10.04




140

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

13.04




141

Контрольная работа №9

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Умеют составлять текст научного стиля (П)

14.04




142

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах.

Выполнение упражнений по образцу

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

15.04




Геометрические тела, 9 часов

Основная цель:
1   2   3   4   5