Главная страница

Протокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»



НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр моу «сош с. В. Чернавка»
страница5/5
Дата27.02.2016
Размер0.96 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

- формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;

-овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда;

-овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

143

Прямоугольный параллелепипед

1

Поисковый

Усвоение новых знаний и умений

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Знают элементы прямоугольного параллелепипеда, могут построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П)

16.04




144

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

Комбинированный

Применение знаний и умений

Взаимопроверка в парах.

Тренировочные упражнения.

Имеют представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

17.04




145

Работа с разверткой прямоугольного параллелепипеда

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Могут построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

20.04




146

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум, индивидуальный опрос.

Построение алгоритма, решение упражнений

Имеют представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)

21.04




147

Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1

Поисковый

Применение знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Могут найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (П)

22.04




148

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

23.04




149

Контрольная работа №10

1

Урок контроля, оценки и коррекции .04знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Умеют составлять текст научного стиля (П)

24.04




150

Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом.

В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения. Комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях не предполагающих стандартное применение одного из них.

27.04




Введение в вероятность, 4 часа

Основная цель:

- формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях;

- овладение умением составлять дерево возможных вариантов;

151

Достоверные, невозможные и случайные события

1

Проблемное изложение

Усвоение новых знаний и умений

Индивидуальный опрос.

Работа по карточкам

Имеют представление о достоверных, невозможных и случайных событиях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

28.04




152

Комбинаторные задачи

1

Комбинированный

Применение знаний и умений

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (Р)

29.04




153

Решение простейших комбинаторных задач

1

Учебный практикум

Применение знаний и умений

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знают, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

30.04




154

Решение проблемных задач

1

Поисковый

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

Могут решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. (П)

1.05




Итоговое повторение, 16 час

Основная цель:

- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;

- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

155

Числовые и буквенные выражения

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний

Имеют представление о буквенных выражениях, о значение буквенных выражений, о числовых выражениях, о значение числовых выражений, о математическом языке. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (Р)

4.05




156

Язык геометрических рисунков

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями.

Имеют представление о геометрических понятиях – точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник, о чтение геометрического рисунка. Восприятие устной речи, участие в диалоге, умеют составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (Р)

5.05




157

Координатный луч

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Составление опорного конспекта, работа по карточкам.

Исследование предложенных решений в групповой форме.

Имеют представление о координатном луче, о начале отсчета, об единичном отрезке. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. Умеют находить и использовать информацию. (Р)

6.05




158

Округление натуральных чисел

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют выполнять и оформлять задания программированного контроля. (Р)

7.05




159

Формулы




Поисковый

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания, индивидуальный опрос

Имеют представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (Р)

8.05




160

Законы арифметических действий

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

Имеют представления о законах арифметических действий. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (Р)

11.05




161

Решения уравнений

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задачи, фронтальный опрос. Построение алгоритма, решение задач

Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля. (П)

12.05




162

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части

1

Проблемный

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач.

Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. (П)

13.05




163

Сокращение дробей

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос. Составление опорного конспекта, решение задач.

Знают, как использовать основное свойства дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

14.05




164

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Учебный практикум

Обобщение и систематизация знаний

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

Знают, как применять правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

15.05




165

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

Имеет представление об умножение обыкновенной дроби на натуральное число, о деление обыкновенной дроби на натуральное число, о правиле умножения и деления дроби на число. (Р)

18.05




166

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

19.05




167

Умножение десятичных дробей

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Практикум, фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

20.05




168

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах.

Выполнение упражнений по образцу

Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)

21.05




169

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос

демонстрация слайд – лекции

Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

22.05




170

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый контроль и учет знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, десятичными дробями, решать уравнения, решать текстовые задачи.

26.05



1   2   3   4   5