Главная страница

Протокол №1 /Гилязова И. Р./ /Амирханов Р. Г



Скачать 81.33 Kb.
НазваниеПротокол №1 /Гилязова И. Р./ /Амирханов Р. Г
Дата05.04.2016
Размер81.33 Kb.
ТипПротокол

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 1

_________ /Флюрова В.М./ МБОУ СОШ №1 с. Чекмагуш с. Чекмагуш

Протокол № 1 ________/Гилязова И. Р./ ________ /Амирханов Р. Г. /

от «26» августа 2014 г. от «___» ______________ 2014 г. Приказ № 33/2

от «29» августа 2014 г.

Рабочая программа

учителя муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №1 с. Чекмагуш

Саетовой Алии Фаиловны по геометрии 7 класса

на 2014-2015 учебный год

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от « 27 » августа 2014 г.

Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г.,

- Примерные программы по математике. «Дрофа» 2008;

- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. «Просвещение» 2008;

- Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.

- Авторского тематического планирования Л.С. Атанасяна и др. к учебнику «Геометрия» 7-9 классы «Просвещение» 2008,

- Учебного плана лицея №13 на 2008-2009 учебный год.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится 5 часов в неделю всего 170 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), что соответствует учебному плану лицея и базовому уровню.

Тематическое планирование составлено к УМК Л. С. Атанасян и др. «Геометрия» 7-9 классы», «Просвещение» 2007 г, на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерных программ по математике, с учетом авторского тематического планирования Л.С. Атанасяна и др. , которое представлено в программе по геометрии для 7-9 классов «Просвещение» 2008

УМК

- Л. С. Атанасян и др. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.

«Просвещение». 2007.

- Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса.

«Просвещение». 2008.

- Л. С. Атанасян и др. Примерное планирование учебного материала.

Контрольные работы. «Просещение» 2008.

- В. И. Жохов и др. Примерное планирование учебного материала и

контрольные работы по математике 5-11 классы. «Вербум- М» 2005;

- Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации

к учебнику.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и

задают систему итоговых результатов обучения, которых должны

достигать все ученики, оканчивающие 7 класс.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения геометрии ученик должен

- существо понятия математического доказательства; приводить примеры

доказательств;

- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритма;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них , важных для практики;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Геометрия

уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания реальных ситуаций на языке геометрии;

-решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ( используя при необходимости справочники и технические средства);

-построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Тематическое планирование по геометрии в 7 классе.

Автор учебника Л. С. Атанасян. 2часа в неделю

№ урока

Содержание учебного материала

сроки изучения

Начальные геометрические сведения. 10 часов.

1

Прямая и отрезок.




2

Луч и угол.




3

Сравнение отрезков и углов.




4

Измерение отрезков.




5-6

Измерение углов.




Перпендикулярные прямые.

7

Смежные и вертикальные углы.




8

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.




9

Решение задач по теме.




10

Контрольная работа №1




Треугольники. 17 часов

Первый признак равенства треугольников

11

Треугольник.




12-13

Первый признак равенства треугольников.




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

14

Перпендикуляр к прямой




15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника




16

Свойства равнобедренного треугольника




Второй и третий признаки равенства треугольников.

17-18

Второй признак равенства треугольника




19

Третий признак равенства треугольника




20

Решение задач по теме.




Задачи на построение

21

Окружность.




22-23

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.




24-26

Решение задач по теме.




27

Контрольная работа №2




Параллельные прямые. 13 часов

Признаки параллельности двух прямых.

28-30

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых




31

Практические способы построения параллельных прямых.




32

Решение задач по теме.






Аксиома параллельных прямых.

33-34

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых.




35-37

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.




38-39

Решение задач по теме.




40

Контрольная работа №3




Соотношения между сторонами и углами треугольника. 20 часов

Сумма углов треугольника.

41-42

Теорема о сумме углов треугольника.




43

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.




Соотношения между сторонами и углами треугольника

44-45

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.




46

Контрольная работа №4

Прямоугольные треугольники.

47-48

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.




49-50

Признаки равенства прямоугольных треугольников.




Построение треугольника по трем элементам.

51-52

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.




53-55

Построение треугольника по трем элементам.




56-58

Задачи на построение




59

Решение задач по теме.




60

Контрольная работа №5







Итоговое повторение. 8 часов




61

Начальные геометрические сведения.




62

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.




63

Параллельные прямые.




64

Соотношения между сторонами и углами треугольника.




65

Прямоугольный треугольник и его свойства.




66

Задачи на построение.




67

Итоговая контрольная работа.




68

Итоговый урок по повторению, решение задач.