Главная страница

Протокол № от УтвержденА приказом мбоу сош ст. Дрязги № от Рабочая программа



Скачать 463.38 Kb.
НазваниеПротокол № от УтвержденА приказом мбоу сош ст. Дрязги № от Рабочая программа
страница2/3
Дата11.02.2016
Размер463.38 Kb.
ТипПротокол
1   2   3



Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

знать/понимать:

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Литература и средства обучения:

1.Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2012.,2014

2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.: Мнемозина, 2010-2013

3.ГИА-5 изд.Мнемозина,2010

4.А.Г.Ершова,Голобородько.Самостоятельные и контрольные работы по математике

для 5 класса/М.Илекса,2010

5. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2012.

6. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.

7.Жохов В.И. Математика 5-6. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы. – М.: Илекса, 2009.

8.Жохов В.И. Математика 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008

9.Математика 5-6кл.Тесты для промежуточной аттестации под ред Лысенко/Ростов-на-Дону,Легион,2010

10.Мерзляк А.Г. и др.Сборник задач для тематического оценивания по математике в 5

классе/Харьков,Гимназия,2010

11.Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-

составитель В.И.Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – стр. 3 – 11, 25 – 32.

12. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. –

М.: Просвещение, 2012

13..Чесноков А.С.,К.И.Нешков дидактические материалы по математике для 5 класса

средней школы/М.просещение,1990

интернет-ресурсы:

Министерство образования РФ: https://informika.ru/; https://ed.gov.ru/;

https://edu.ru/.

Тестирование online: 5–11 классы: https://kokch.kts.ru/cdo/.

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет : https://teacher.fio.ru.

Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/.

Путеводитель «В мире науки» для школьников: https://uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru.

Сайты «Мир энциклопедий»: https://rubricon.ru/;

https://encyclopedia.ru/


Приложение к рабочей программе

по математике для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по математике

для 5 «В» класса на 2014-2015 уч.год




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Коли-

чество

часов

Дата

Кор

рекция

Вводное повторение

7







1

Вводное повторение.Классы и разряды.Математическое путешествие

6

1.09





2

Запись и чтение чисел




2.09




3

Сравнение чисел




3.09




4

Арифметические действия над числами




4.09




5

Текстовые задачи




5.09




6

Решение упражнений




6.09




7

Самостоятельная работа по повторению

1

8.09







§1. Натуральные числа и шкалы

13







8

Обозначение натуральных чисел.п.1


3

9.09





9

Натуральные числа




10.09




10

Решение упражнений. Комбинаторные задачи




11.09




11

Отрезок. Длина отрезка. п.2



3

12.09




12

Треугольник.Решение упражнений.




13.09




13

Практическая работа




15.09




14

Плоскость. Прямая. Луч. п.3

2

16.09





15

Решение задач на построение




17.09




16

Шкалы и координаты. п 4

Входная диагностическая работа

2

18.09





17

Решение упражнений




19.09




18

Меньше или больше. п.5


2

20.09





19

Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку




22.09




20

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

23.09




§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

27







21

Анализ контрольной работы

Сложение натур. чисел и его св-ва п.6

5

24.09





22

Решение упражнений




25.09




23

Сложение чисел с помощью координатной прямой





26.09




24


Решение задач на сложение




27.09




25

Сложение натуральных чисел.

Решение комбинаторных задач




29.09




26

Вычитание натуральных чисел п.7


6

30.09




27

Решение упражнений




1.10




28

Вычитание чисел. Решение задач





2.10




29

Решение упражнений и задач





3.10




30


Решение комбинаторных задач




4.10




31

Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку




6.10




32

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание нат. чис.»

1

7.10




33

Анализ контрольной работы

Числовые и буквенные выражения п.8

3

8.10




34

Решение числовых и буквенных выражений




9.10




35

Решение упражнений на составление числовых и букв. выражений




10.10




36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9

4

11.10





37

Использование буквенной записи свойств сложения и вычитания при решении упражнений




13.10




38

Решение упражнений




14.10




39

Практическая работа




15.10




40

Уравнение. п.10


7

16.10





41

Решение уравнений




17.10




42

Решение уравнений и задач




18.10




43

Решение задач




20.10




44

Решение уравнений. Комбинаторные задачи




21.10




45

Решение уравнений.Тест




22.10




46

Решение уравнений.Подготовка к обобщающему уроку




23.10




47

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

24.10




§3. Умножение и деление натуральных чисел

32







48

Анализ контрольной работы

Умножение натур. чисел п.11



6

25.10





49

Решение упражнений




27.10




50

Применение свойств умножения




28.10




51

Решение упражнений на умножение.Комбинаторные задачи




29.10




52

Решение упражнений




30.10




53

Умножение натуральных чисел




31.10




54

Решение упражнений




1.11




55

Деление. п.12

4

10.11





56

Деление.Запись выражений и проверка деления.




11.11




57

Деление с нулями с частном




12.11




58

Деление.Решение задач




13.11




59

Деление с остатком п.13

4

14.11





60

Решение упражнений на деление с остатком




15.11




61

Решение задач на части




17.11




62

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку.




18.11




63

Контрольная работа №4 «Умножение и деление нат. чисел»

1

19.11




64

Анализ контрольной работы

Упрощение выражений п14

6

20.11





65

Упрощение выражений




21.11




66

Решение упражнений.Задачи на части




22.11




67

Упрощение выражений




24.11




68

Решение упражнений и задач




25.11




69

Диагностическое тестирование по теме «Упрощение выражений»




26.11




70

Порядок выполнения действий п15

3

27.11





71

Порядок выполнения действий.Решение упражнений




28.11




72

Решение упражнений




29.11




73

Степень.Квадрат и куб числа.п16

2

1.12





74

Решение упражнений




2.12




75

Решение задач

4

3.12





76

Решение задач на части




4.12




77

Решение комбинаторных задач.Факториал




5.12




78

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку




6.12




79

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

1

8.12




§4. Площади и объемы

13







80

Анализ контрольной работы.

Формулы п17

3

9.12





81

Решение упражнений




10.12




82

Решение задач




11.12




83

Площадь. Формула площади прямоугольника п18

3

12.12




84

Решение задач




13.12



1   2   3