Контрольная работа №11. Проценты.
УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
| 24.04
|
| 146
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
| УОНМ
| Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол
| МТ
| Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.
| П.41 прочитать.№1638 выполнить чертеж, 1639 ответить на вопросы, 1643 решить задачу
| 25.04
|
|
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
| УПЗУ
| УС.ИЗ
| П.41 прочитать.№1640 работа по рисунку, 1645 решить задачу, 1642 найти значение, 1646(а,б) найти %
| 26.04
|
|
147
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
| КУ
| ФО
| П.41 прочитать. № 1641 выполнить чертеж, 1644 решить задачу, 1646 (в,г) найти %, страница 248-249
| 29.04
|
|
148
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
| ИРД
|
|
| Индив. задания
| 30.04
|
|
149
| Измерение углов. Транспортир.
| УОНМ
| Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла.
| УС
| Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.
| П.42 прочитать. .№1683 выполнить чертеж, 1687,1689 решить задачи, страница 255-256
| 1.05
|
|
150
| Измерение углов. Транспортир
| УПЗУ
| УО,СР
| П.42 прочитать. №1684 выполнить чертеж, 1686,1668 решить задачи, 1692(а) найти значение, страница 254-256
| 2.05
|
|
151
| Измерение углов. Транспортир.
| УОСЗ
| УС,МТ
| П.42 прочитать.№1682 выполнить чертеж, 1685 решить задачу, 1690 решить задачу, 1692(б) найти значение
| 3.05
|
|
152
| Круговые диаграммы.
| УОНМ
| Круговые диаграммы
| УО
| Знать: понятие диаграммы.
Уметь: читать и строить круговые диаграммы.
| П.43 прочитать.
№1706,1703,1709 решить задачи
| 4.05
|
|
153
| Решение комбинаторных задач.
| УПЗУ
| случайные события, достоверные и невозможные события, равновероятные события.
| ФО
| -уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события.
| П.43. повторить. №1707 построить круговую диаграмму, 1708,1710 решить задачи
| 6.05
|
|
154
| Контрольная работа № 12. Инструменты для вычислений и измерений.
| УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
| 7.05
|
|
| Повторение (16 часов)
|
155
| Арифметические действия с натуральными числами.
| УПЗУ
| Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби. Арифметические действия с указанными числами, свойства действий.
| УС
| Знать: свойства арифметических действий.
Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами
| № 1815
| 8.05
|
|
156
| Арифметические действия с натуральными числами.
| УПЗУ
| ФО
|
| 9.05
|
|
157
| Арифметические действия с натуральными числами.
| ИРД
| СР
|
| 10.05
|
|
158
| Буквенные выражения, упрощение выражений
| ИРД
ИРК
| Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда
| УС
| Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение, применять указанные формулы при решении задач
|
| 12.05
|
|
159
| Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы
| ФО
| ИО
|
| 13.05
|
|
160
| Уравнения, решение задач с помощью уравнений
| ИРД
| Уравнение, корень уравнения, компоненты арифметических действий.
| УС
| Знать определения уравнения, корня уравнения.
Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий, решать задачи с помощью уравнений
|
| 14.05
|
|
161
| Уравнения, решение задач с помощью уравнений
| УПЗУ
| ИО
|
| 15.05
|
|
162
| Уравнения, решение задач с помощью уравнений
| КУ
| СР
|
| 16.05
|
|
163
| Инструменты для вычислений и измерений
| КУ
| Угол, виды углов.
| КУ
| Знать определение угла.
Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира.
|
| 17.05
|
|
164
| Инструменты для вычислений и измерений
|
УПЗУ
| КУ
|
| 18.05
|
|
165
| Проценты. Задачи на проценты.
| УПЗУ
| Процент
|
| Знать определение процента.
Уметь находить процент от числа и числа по его процентам
|
| 20.05
|
|
166
| Проценты. Задачи на проценты.
| УПЗУ
|
|
| 21.05
|
|
167
| Решение задач на движение по воде.
|
УПЗУ
| Формула пути, скорость по течению и против течения, собственная скорость
|
| Уметь решать задачи на движение по воде.
|
| 22.05
|
|
168
| Решение задач на движение по воде.
|
|
|
|
|
| 23.05
|
|
169
| Итоговая административная работа.
| УПКЗУ
|
|
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
| 24.05
|
|
170-172
| Повторение
|
|
|
|
|
| 26.05-30.05
|
|