№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Вид занятия
| Количество часов
| Самостоятельная работа
| Дата проведения занятия
| Характеристика основных видов деятельности учащихся
|
планируемая
| фактическая
|
1
| Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.
|
| 10
| 1
|
|
|
|
1.1
| Вводный урок
| Урок усвоения новых знаний
| 1
|
|
|
| - поздороваться и ответить на приветсвие;
- представиться и узнать имя партнера
|
1.2
| Чтение сказки о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка» выполнение послетекстовых заданий.
| Урок по формированию речевых и произносительных навыков.
| 1
|
|
|
| -читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика;
- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
|
1.3
| Будущее простое время. Образование повествовательных предложений. Отработка грамматической структуры в устной речи.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
|
1.4
| Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать о погоде в разные времена года;
- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
|
1.5
| Чтение сказки «Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
|
1.6
| Образование вопросительных и отрицательных форм простого будущего времени.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - изучить новую грамматическую тему.
|
1.7
| Аудорование по теме «Прогноз погоды». Чтение письма Джил (полное содержание).
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать о погоде в разные времена года;
- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
- сообщить об отношении Джил к зиме)
-пригласить одноклассников на пикник;
|
1.8
| Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Составление монолога по теме «Мои планы на выходные».
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| -расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
-узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;
|
1.9
| Самостоятельная работа по теме раздела.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
1.10
| Лексический диктант.
| Урок-опрос
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
2
| Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната
|
| 10
| 1
|
|
|
|
2.1
| Презентация новой лексики по теме»Мебель». Использование структуры Are/ is there….
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
|
2.2
| Предлоги местоположения . чтение сказки «Большой секрет» часть 2 и его обсуждение. Лексико-грамматический тест.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| -читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)
|
2.3
| Прослушивание и чтение текста «Наша комната». Выполнение тренировочных упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
-расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
|
2.4
| Прослушивание и описание комнаты, составление монолога «Моя комната».
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);
|
2.5
| Описание комнаты по картинке.
|
| 1
|
|
|
| - описать свою квартиру (комнату);
|
2.6
| Самостоятельная работа по теме раздела.
| Обобщающее повторение
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
2.7
| Контрольная работа за 2 четверть.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
2.8
| Лексический диктант.
| Урок-опрос
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
2.9
| Проект «Мы посетим сказочную страну на следующие каникулы».
| Работа над проектом
| 1
|
|
|
| Защитить мини-проект
|
3
| Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Мое село. Страна изучаемого языка (общие сведенья).
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 10
| 1
|
|
|
|
3.1
| Презентация новой лексике по теме «Село», отработка лексика в речи. Чтение письма Светы. Сложные случаи образования множественного числа существительных.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - рассказать о России (о своем городе, селе);
- рассказать о Великобритании;
|
3.2
| Разучивание стихотворение «Город и село». Выполнение тренировочных упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто ста л счастливым в городе)
|
3.3
| Введение «Сравнительные степени прилагательных». Чтение рассказа «Солнце и ветер».
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;
|
3.4
| «Отработка грамматической темы «Сравнительные степени прилагательных».
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - поддержать диалог о погоде;
|
3.5
| Сравнительные степени прилагательных» (исключения). Чтение текста «Зеленый сад» и его обсуждение.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;
|
3.6
| Активизация лексики по теме «Животные». Чтение текстов о животных.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - расспросить одноклассника о его питомце;
- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
|
3.7
| Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам раздела.
| Урок закрепления изученного материала
| 1
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);
|
3.8
| Самостоятельная работа по теме раздела.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
3.9
| Лексический диктант.
| Урок-опрос
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
4
| Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 7
| 1
|
|
|
|
4.1
| Употребление и образование простого прошедшего времени. Чтение текста «Где были Джим и Джил прошлым летом?» правильные глаголы.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
|
4.2
| Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
|
4.3
| Чтение стихотворения «Кит». Глагол to be в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования и чтения.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - придумать и рассказать смешную небылицу;
|
4.4
| Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа «Красивая маленькая птичка»
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)
|
4.5
| Чтение рассказа «Волк и овечка». Просмотр страноведческой презентации «Празднование рождества».
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
|
4.6
| Защита проекта «Давай напишем сказку»
| Работа над проектом
| 1
|
|
|
| Защитить мини-проект
|
4.7
| Самостоятельная работа по теме раздела.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
5
| Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 10
| 1
|
|
|
|
5.1
| Обсуждение «Что я люблю делать в воскресение». Сокращение отрицания. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Урок закрепления изученного материала
| 1
|
|
|
| на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);
|
5.2
| Ввод лексики «Домашние обязанности». Чтение диалога о домашних обязанностях.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные
|
5.3
| Прослушивание стихотворения «Одна занятая домохозяйка». Составление диалогов по теме раздела.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;
- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
|
5.4
| Чтение текста о Дженни. Выполнение послетекстовых заданий.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - восстановить текст, используя картинку;
- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
|
5.5
| Прослушивание и чтение текста «Телефонный разговор». Выполнение грамматических упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)
|
5.6
| Обозначение времени: часы и минуты. Составление диалога «Телефонный разговор». Чтение текста о малой птичке.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| -предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
|
5.7
| Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
|
5.8
| Выполнение лексико-грамматических уражнений.
|
| 1
|
|
|
| - разыграть с партнером разговор по телефону;
|
5.9
| Грамматический тест по теме раздела.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
6
| Покупки.
|
| 9
| 1
|
|
|
|
6.1
| Ввод лексики по теме «Одежда» отработка лексики в речи.
| Урок ознакомление с новым материалом
| 1
|
|
|
| разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
|
6.2
| Чтение и составление диалога «В магазине»
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки);
|
6.3
| Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 1 часть, выполнение послетекстовых заданий.
| Урок по формированию речевых умений.
| 1
|
|
|
| - читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);
|
6.4
| Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 2 часть.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
|
6.5
| Употребление some, any, no… контроль навыков аудирования. Что Хеле и Бетси любят делать.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - понимание на слух содержание текста, на основе изученного материала
|
6.6
| Контроль навыков навыков говорения, чтения «Покупки». Контр.раб.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - разыграть диалог между покупателем и продавцом;
- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак;
|
6.7
| Составление и чтение диалогов по теме раздела. Контроль навыков аудирования.
| Урок систематизации умений и навыков
| 1
|
|
|
| - составление диалога по теме «Покупки»
|
6.8
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
6.9
| Защита проекта «Журнал мод»
| Работа над проектом
| 13
| 1
|
|
| Защитить мини-проект
|
7
| Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
|
|
7.1
| Ввод новой лексики по теме «Классная комната». Отработка лексики в речи.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;
найти друзей на рисунке;
назвать учебный предмет, который любит Мэг);
|
7.2
| Прослушивание текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;
|
7.3
| Составление монолога «Чем мы занимаемся на уроках». Ввод лексики по теме «Школьные принадлежности».
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;
|
7.4
| Чтение рассказа «Лучшее время для яблок»
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;
|
7.5
| Выполнение задания по тексту «Лучшее время для яблок». Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков.
| 1
|
|
|
| - рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;
|
7.6
| Описание классной комнаты.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;
|
7.7
| Чтение юмористических рассказов.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
|
7.8
| Составление монолога «Мой любимый предмет».
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);
|
7.9
| Чтение рассказа «Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений.
| Урок по формированию речевых навыков и умений.
| 1
|
|
|
| - ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;
|
7.10
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Урок закрепления изученного материала
| 1
|
|
|
| - написать письмо Тайни о своей школе
|
7.12
| Итоговая контрольная работа
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал
|
| Урок-смотр знаний «Веселый английский». Проект «Диплом».
| Работа над проектом
| 1
|
|
|
| Защитить мини-проект
|
| итого
|
| 68
|
|
|
|
|