Главная страница

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Контрольных работ 4



Скачать 367.08 Kb.
НазваниеПрограмма рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Контрольных работ 4
страница3/3
Биболетовой М.З
Дата26.02.2016
Размер367.08 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3

Календарно-тематический план



п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

Характеристика основных видов деятельности учащихся

планируемая

фактическая

1

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.




10

1










1.1

Вводный урок

Урок усвоения новых знаний

1










- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

1.2

Чтение сказки о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка» выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1










-читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика;

- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

1.3

Будущее простое время. Образование повествовательных предложений. Отработка грамматической структуры в устной речи.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;


1.4

Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать о погоде в разные времена года;

- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

1.5

Чтение сказки «Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

1.6

Образование вопросительных и отрицательных форм простого будущего времени.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- изучить новую грамматическую тему.

1.7

Аудорование по теме «Прогноз погоды». Чтение письма Джил (полное содержание).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать о погоде в разные времена года;

- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

- сообщить об отношении Джил к зиме)

-пригласить одноклассников на пикник;

1.8

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Составление монолога по теме «Мои планы на выходные».

Урок по формированию речевых навыков.

1










-расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

-узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;


1.9

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

1.10

Лексический диктант.

Урок-опрос

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2

Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната




10

1










2.1

Презентация новой лексики по теме»Мебель». Использование структуры Are/ is there….

Урок по формированию речевых навыков.

1










- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;


2.2

Предлоги местоположения . чтение сказки «Большой секрет» часть 2 и его обсуждение. Лексико-грамматический тест.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










-читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

2.3

Прослушивание и чтение текста «Наша комната». Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

-расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

2.4

Прослушивание и описание комнаты, составление монолога «Моя комната».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

2.5

Описание комнаты по картинке.




1










- описать свою квартиру (комнату);

2.6

Самостоятельная работа по теме раздела.

Обобщающее повторение

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.7

Контрольная работа за 2 четверть.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.8

Лексический диктант.

Урок-опрос

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.9

Проект «Мы посетим сказочную страну на следующие каникулы».

Работа над проектом

1










Защитить мини-проект

3

Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Мое село. Страна изучаемого языка (общие сведенья).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

10

1










3.1

Презентация новой лексике по теме «Село», отработка лексика в речи. Чтение письма Светы. Сложные случаи образования множественного числа существительных.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- рассказать о России (о своем городе, селе);

- рассказать о Великобритании;


3.2

Разучивание стихотворение «Город и село». Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто ста л счастливым в городе)

3.3

Введение «Сравнительные степени прилагательных». Чтение рассказа «Солнце и ветер».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;


3.4

«Отработка грамматической темы «Сравнительные степени прилагательных».

Урок по формированию речевых навыков.

1










- поддержать диалог о погоде; 


3.5

Сравнительные степени прилагательных» (исключения). Чтение текста «Зеленый сад» и его обсуждение.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

3.6

Активизация лексики по теме «Животные». Чтение текстов о животных.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- расспросить одноклассника о его питомце;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

3.7

Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам раздела.

Урок закрепления изученного материала

1










- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

3.8

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

3.9

Лексический диктант.

Урок-опрос

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

4

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

7

1










4.1

Употребление и образование простого прошедшего времени. Чтение текста «Где были Джим и Джил прошлым летом?» правильные глаголы.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;


4.2

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1










рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;


4.3

Чтение стихотворения «Кит». Глагол to be в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования и чтения.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- придумать и рассказать смешную небылицу;


4.4

Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа «Красивая маленькая птичка»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

4.5

Чтение рассказа «Волк и овечка». Просмотр страноведческой презентации «Празднование рождества».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;


4.6

Защита проекта «Давай напишем сказку»

Работа над проектом

1










Защитить мини-проект

4.7

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

5

Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

10

1










5.1

Обсуждение «Что я люблю делать в воскресение». Сокращение отрицания. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления изученного материала

1










на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

5.2

Ввод лексики «Домашние обязанности». Чтение диалога о домашних обязанностях.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные

5.3

Прослушивание стихотворения «Одна занятая домохозяйка». Составление диалогов по теме раздела.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

5.4

Чтение текста о Дженни. Выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- восстановить текст, используя картинку;

- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

5.5

Прослушивание и чтение текста «Телефонный разговор». Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

5.6

Обозначение времени: часы и минуты. Составление диалога «Телефонный разговор». Чтение текста о малой птичке.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










-предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

5.7

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

5.8

Выполнение лексико-грамматических уражнений.




1










- разыграть с партнером разговор по телефону;

5.9

Грамматический тест по теме раздела.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

6

Покупки.




9

1










6.1

Ввод лексики по теме «Одежда» отработка лексики в речи.

Урок ознакомление с новым материалом

1










разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

6.2

Чтение и составление диалога «В магазине»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки);

6.3

Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 1 часть, выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых умений.

1










- читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

6.4

Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 2 часть.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

6.5

Употребление some, any, no… контроль навыков аудирования. Что Хеле и Бетси любят делать.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- понимание на слух содержание текста, на основе изученного материала

6.6

Контроль навыков навыков говорения, чтения «Покупки». Контр.раб.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- разыграть диалог между покупателем и продавцом;

- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак;

6.7

Составление и чтение диалогов по теме раздела. Контроль навыков аудирования.

Урок систематизации умений и навыков

1










- составление диалога по теме «Покупки»

6.8

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа.

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

6.9

Защита проекта «Журнал мод»

Работа над проектом

13

1







Защитить мини-проект

7

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1












7.1


Ввод новой лексики по теме «Классная комната». Отработка лексики в речи.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке;

назвать учебный предмет, который любит Мэг);

7.2

Прослушивание текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;


7.3

Составление монолога «Чем мы занимаемся на уроках». Ввод лексики по теме «Школьные принадлежности».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;


7.4

Чтение рассказа «Лучшее время для яблок»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;


7.5

Выполнение задания по тексту «Лучшее время для яблок». Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1










- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

7.6

Описание классной комнаты.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

7.7

Чтение юмористических рассказов.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;


7.8

Составление монолога «Мой любимый предмет».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

7.9

Чтение рассказа «Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1










- ответить на вопросы анкеты;  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

7.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления изученного материала

1










- написать письмо Тайни о своей школе


7.12

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

1










- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал




Урок-смотр знаний «Веселый английский». Проект «Диплом».

Работа над проектом

1










Защитить мини-проект




итого




68














Материально-техническое обеспечение

№п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.

Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.





Печатные пособия

2

Алфавит (настенная таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Наборы тематических картинок.

Карты на иностранном языке:

карты стран изучаемого языка.


Д

Д

Д
Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экспозиционный экран.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Д

Д

Д

Д

Д

Ф

Экранно-звуковые пособия

4

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса – Обнинск: Титул.

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы игрушек

Мячи

Д

Д

Д

Список литературы


  1. Основная учебно-методическая литература

Литература для учителя:

1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 4 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2011.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.

Литература для учащихся:

1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 4 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.


  1. Дополнительная учебно-методическая литература

Журнал «Иностранные языки в школе».

Журнал «Вестник образования».

Сайт «Фестиваль педагогических идей».

Электронное периодическое издание «numi.ru»
1   2   3