|
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Формы и средства контроля. Тексты контрольных работ взяты из «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», составитель: Бурмистрова Т.А. – Издательство «Просвещение», 2010 (стр.40-42).
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| 1
| Контрольная работа №1. Метод координат.
| 1
| 2
| Контрольная работа №2 Скалярное произведение векторов
| 1
| 3
| Контрольная работа №3. Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники
| 1
| 4
| Контрольная работа №4. Движение.
| 1
| 5
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
Учебно-тематический план
№ п\п
|
Наименование темы
| К-во часов
| Дата
| Примечание
| 1
| Векторы
| 8
|
|
| 1.1
| Понятие вектора
| 2
| 03.09 07.09
|
| 1.2
| Сложение и вычитание векторов
| 3
| 10.09 14.09 17.09
|
| 1.3
| Умножение векторов на число
| 1
| 21.09
|
| 1.4
| Умножение вектора на число. Решение задач.
| 1
| 24.09
|
| 1.5
| Применение векторов к решению задач
| 1
| 28.09
|
| 2
| Метод координат
| 11
|
|
| 2.1
| Координаты вектора
| 2
| 01.10 05.10
|
| 2.2
| Простейшие задачи в координатах
| 2
| 08.10 12.10
|
| 2.3
| Уравнение окружности. Уравнение прямой
| 3
| 15.10 19.10 22.10
|
| 2.4
| Тестирование. Простейшие задачи в координатах.
| 1
| 26.10
|
| 2.5
| Решение задач. Метод координат
| 2
| 29.10 02.11
|
| 2.6
| Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат»
| 1
|
|
| 3
| Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
| 14
|
|
| 3.1
| Синус, косинус тангенс угла от 0 до 180
| 3
|
|
| 3.2
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 4
|
|
| 3.3
| Решение треугольников.
| 3
|
|
| 3.4
| Скалярное произведение векторов
| 2
|
|
|
| Скалярное произведение векторов. Решение задач.
| 1
|
|
| 3.5
| Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| 1
|
|
| 4
| Длина окружности и площадь круга
| 12
|
|
| 4.1
| Правильные многоугольники
| 4
|
|
| 4.2
| Длина окружности и площадь круга
| 4
|
|
| 4.3
| Решение задач
| 2
|
|
| 4.4
| Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники»
| 1
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Решение задач.
| 1
|
|
| 5
| Движения
| 8
|
|
| 5.1
| Понятие движения. Симметрия
| 3
|
|
| 5.2
| Параллельный перенос и поворот
| 3
|
|
| 5.3
| Решение задач
| 1
|
|
| 5.4
| Контрольная работа № 4 по теме «Движения»
| 1
|
|
| 6
| Начальные сведения из стереометрии
| 7
|
|
| 6.1
| Многогранники
| 3
|
|
| 6.2
| Тела и поверхности вращения
| 3
|
|
| 7
| Об аксиомах планиметрии
| 2
|
|
| 8
| Повторение
| 6
|
|
| 8.1
| Решение задач
| 5
|
|
| 8.2
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
|
| Итого часов
| 68
|
|
|
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий) - выполнять основные действия с векторами, понимать геометрический смысл вектора; использовать векторы при решении задач;
-выполнять действия над векторами, заданными координатами, находить координаты, абсолютную величину вектора, вычислять координаты середины отрезка, использовать уравнение окружности и прямой при решении задач;
- применять скалярное произведение векторов при решении задач; находить площадь треугольников по формулам; решать задачи, используя основные алгоритмы решения произвольных треугольников;
- формулировать определения синуса, косинуса, тангенса углов от 00 до 1800. формулировать и разъяснять основное тригонометрическое тождество;
- вычислять значения функции угла по одной из его заданных функций;
- формулировать теоремы синусов и косинусов; применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника;
- распознавать правильные многоу гольники;
- изображать и формулировать определения вписанных и описанных многоугольников
- решать задачи на вычисление площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных окружностей, длины дуги окружности и площади круга, кругового сектора;
-распознавать основные виды движения, выполнять параллельный перенос и поворот, применять свойства движений при решении задач;
- решать задачи на доказательство и вычисления; выделять в условии задачи условие и заключение; моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;
-опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения; интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи;
-производить вычисления по формулам, использовать основные единицы измерения и переходить от одних единиц к другим в соответствии с условиями задачи.
Уровень подготовки учащихся на начало учебного года
9 б класс
В классе обучается 26 человек.
Степень обученности данного класса составляет 100 %, качество обученности по математике 56 %. Поэтому в данном классе возможно изучение математики определяемом стандартом и на уровне превышающем базовый.
Подготовка детей:
Успешны, проявляют интерес к математике:… Альберт, … Алена, … Юлия, …Мария, … Андрей, … Вадим, … Любовь. Для них возможно овладение некоторыми дополнительными темами.
Слабо успевают по математике, не всегда выполняют хорошо домашнее задание, требуют особого внимания и контроля …Марина… Алевтина, … Дмитрий.
Следует особо обратить внимание на Колесникова Вадима, Юркова Максима которые, достаточно успешны в обучении математике, но могут пропускать уроки без уважительных причин (единичные случаи), не выполнять домашние задания.
С целью развития мотивации к данному предмету особое внимание отводить наглядности на уроках, выполнению учащимися творческих проектов, индивидуальных дифференцированных классных и домашних заданий. |
|
|