Главная страница

Программа по математике 9 класс составлена: Т. И. Шеменевой, учителем мбоу сош №92 городского округа город Воронеж Пояснительная записка



Скачать 379.56 Kb.
НазваниеПрограмма по математике 9 класс составлена: Т. И. Шеменевой, учителем мбоу сош №92 городского округа город Воронеж Пояснительная записка
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер379.56 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

Формы и средства контроля.
Тексты контрольных работ взяты из «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», составитель: Бурмистрова Т.А. – Издательство «Просвещение», 2010 (стр.40-42).

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

1

Контрольная работа №1. Метод координат.

1

2

Контрольная работа №2 Скалярное произведение векторов

1

3

Контрольная работа №3. Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники

1

4

Контрольная работа №4. Движение.

1

5

Итоговая контрольная работа

1


Учебно-тематический план

п\п


Наименование темы

К-во часов

Дата

Примечание

1

Векторы

8

 

 

1.1

Понятие вектора

2

 03.09 07.09

 

1.2

Сложение и вычитание векторов

3

 10.09 14.09 17.09

 

1.3

Умножение векторов на число

1

 21.09

 

1.4

Умножение вектора на число. Решение задач.

1

24.09




1.5

Применение векторов к решению задач

1

28.09




2

Метод координат

11

 

 

2.1

Координаты вектора

2

 01.10 05.10

 

2.2

Простейшие задачи в координатах

2

 08.10 12.10

 

2.3

Уравнение окружности. Уравнение прямой

3

 15.10 19.10 22.10

 

2.4

Тестирование. Простейшие задачи в координатах.

1

26.10




2.5

Решение задач. Метод координат

2

29.10 02.11




2.6

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат»

1

 

 

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

14

 

 

3.1

Синус, косинус тангенс угла от 0 до 180

3

 

 

3.2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

 

 

3.3

Решение треугольников.

3







3.4

Скалярное произведение векторов

2

 

 




Скалярное произведение векторов. Решение задач.

1







3.5

Контрольная работа  № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

 

 

4

Длина окружности и площадь круга

12

 

 

4.1

Правильные многоугольники

4

 

 

4.2

Длина окружности и площадь круга

4

 




 4.3

Решение задач

2

 

 

4.4

Контрольная работа № 3  по теме «Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники»

1

 

 




Анализ контрольной работы. Решение задач.

1







5 

Движения

8

 

 

5.1

Понятие движения. Симметрия

3

 

 

5.2

Параллельный перенос и поворот

3

 

 

5.3

Решение задач

1

 

 

5.4

Контрольная работа № 4  по теме «Движения»

1

 

 

6 

Начальные сведения из стереометрии

7

 

 

6.1

Многогранники

3

 

 

6.2

Тела и поверхности вращения

3

 

 

7

Об аксиомах планиметрии

2

 

 

8

Повторение

6

 

 

8.1

Решение задач

5

 

 

8.2

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

                                                  Итого часов

68

 

 



Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)
 - выполнять основные действия с векторами, понимать геометрический смысл вектора; использовать векторы при решении задач;

-выполнять действия над векторами, заданными координатами, находить координаты, абсолютную величину вектора, вычислять координаты середины отрезка, использовать уравнение окружности и прямой при решении задач;

- применять скалярное произведение векторов при решении задач; находить площадь треугольников по формулам; решать задачи, используя основные алгоритмы решения произвольных треугольников;

- формулировать определения синуса, косинуса, тангенса углов от 00 до 1800. формулировать и разъяснять основное тригонометрическое тождество;

- вычислять значения функции угла по одной из его заданных функций;

- формулировать теоремы синусов и косинусов; применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника;

- распознавать правильные многоу гольники;

- изображать и формулировать определения вписанных и описанных многоугольников

- решать задачи на вычисление площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных окружностей, длины дуги окружности и площади круга, кругового сектора;

-распознавать основные виды движения, выполнять параллельный перенос и поворот, применять свойства движений при решении задач;

- решать задачи на доказательство и вычисления; выделять в условии задачи условие и заключение; моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения;

-опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения; интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи;

-производить вычисления по формулам, использовать основные единицы измерения и переходить от одних единиц к другим в соответствии с условиями задачи.


Уровень подготовки учащихся на начало учебного года

9 б класс

В классе обучается 26 человек.

Степень обученности данного класса составляет 100 %, качество обученности по математике 56 %. Поэтому в данном классе возможно изучение математики определяемом стандартом и на уровне превышающем базовый.

Подготовка детей:

  • Успешны, проявляют интерес к математике:… Альберт, … Алена, … Юлия, …Мария, … Андрей, … Вадим, … Любовь. Для них возможно овладение некоторыми дополнительными темами.

  • Слабо успевают по математике, не всегда выполняют хорошо домашнее задание, требуют особого внимания и контроля …Марина… Алевтина, … Дмитрий.

  • Следует особо обратить внимание на Колесникова Вадима, Юркова Максима которые, достаточно успешны в обучении математике, но могут пропускать уроки без уважительных причин (единичные случаи), не выполнять домашние задания.

С целью развития мотивации к данному предмету особое внимание отводить наглядности на уроках, выполнению учащимися творческих проектов, индивидуальных дифференцированных классных и домашних заданий.
1   2   3   4