Главная страница


Признаки равенства треугольников



Скачать 17.18 Kb.
НазваниеПризнаки равенства треугольников
Дата12.02.2016
Размер17.18 Kb.
ТипУрок

Тема урока: Признаки равенства треугольников.

Учитель математики Слесарева Е.Е.

МБОУ «СОШ №27 с УИОП»

Цели урока.

Образовательная: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, знать вывод о равенстве некоторых их элементов.

Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля.

Развивающая: развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.

Тип урока. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

План урока.

1).Организационный момент.

2).Проверка домашнего задания.

3).Устная работа.

4).Работа с презентацией.

5).Сообщения учащихся.

6).Итог урока.

Ход урока.

1). Организационный момент.

2).Проверка домашнего задания:

а). Доказательство двух утверждений:

-в равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам равны;

-в равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.

Устная работа.

Экспресс-опрос на определение верности утверждений, формулировок и определений (работа с сигнальными карточками)

Задание. Определить, какие из следующих утверждений верны:

-два треугольника равны, если элементы одного треугольника соответственно равны элементам другого треугольника.

- два треугольника равны, если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника.

-если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

- если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

- если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

3).Работа с презентацией.

4)Историческая справка (сообщение учащихся)

5) Подведение итогов (в виде фронтальной работы)

6)Задание на дом: А.В.Погорелов «Геометрия,7-11» В.1,2; 12.

С.48 №33,37.