|
Числовые и буквенные выражения Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики Уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| В том числе на
| Примерное количество
часов на самостоятельные
работы учащихся
|
|
|
| Уроки
| Тестовые
работы
| Контрольные
работы
| 1
| 1. Функции и их графики
| 9
| 8
| Тест 1-8, 16-27
| 1
| 5 (С1-С5
| 2
| 2. Предел функции и непрерывность
| 5
| 5
|
|
| С-10
| 3
| 3. Обратные функции
| 6
| 6
| 1-Т8
|
| С11
| 4
| 4. Производная
| 11
| 10
| 1-Т3
| 1
| 3, С12-14
| 5
| 5. Применение производной
| 16
| 15
| 1-Т4
| 1
| 9, С15-23
| 6
| 6. Первообразная и интеграл
| 13
| 12
| 1-Т5
| 1
| 5, С24-28
| 7
| 7. Равносильность уравнений и неравенств
| 4
| 4
|
|
|
| 8
| 8. Уравнения-следствия
| 8
| 7
| 1-Т6
| 1
| 4 (СР29,33,35,37,38)
| 9
| 9. Равносильность уравнений и неравенств системам
| 13
| 12
|
| 1
|
| 10
| 10. Равносильность уравнений на множествах
| 7
| 6
|
| 1
| 2( СР)
| 11
| 11. Равносильность неравенств на множествах
| 6
| 6
|
|
| С30
| 12
| 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств
| 4
| 3
|
| 1
| С43,45
| 13
| Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
| 5
| 5
|
|
| С33,34,36.37,35,38,
| 14
| 14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
| 8
| 8
|
|
| С48,49
| 15
| Уравнения, неравенства и системы с параметрами
| 4
| 4
|
|
| С-50
| 16
| Повторение
| 17
| 11
| 5
| 2+
2к.р ДО+
2к.р.адм(
|
|
| Всего
| 136
| 122
|
| 14
| 42
|
|
|
|
|
|
|
| Формы и виды контроля
№ п/п
| Тема
| Дата
| Форма контроля
| Критерии оценивания
|
| Функции и
их графики
|
| С1-С5(письменно)
Тест 1-8, 16-27
(устно,взаимоконтроль,
выборочный контроль
учителем)
К.р №1 «Функции и их графики»
| 2 задания-«3»
3задания-«4»
4задания-«5»
|
| 2. Предел функции
и непрерывность
|
| С-10
|
|
| 3. Обратные функции
|
| С11
|
|
| 4. Производная
|
| С12-14
К.р №2 «Производная»
|
|
| 5. Применение
производной
|
| С15-23
К.р №3«Применение производной»
|
|
| 6. Первообразная
и интеграл
|
| С24-28
К-4 «Первообразная и интеграл»
|
|
| 7. Уравнения-
следствия
|
| С31,32
|
|
| 8. Равносильность
уравнений на множествах
|
| С29,39,40
К.р. №5
«Равносильность уравнений на множествах»
|
|
| 9. Равносильность
неравенств на множествах
|
| С30К.р.№6 «
|
|
| 10. Метод промежутков
для уравнений и неравенств
|
| С43,45
к.р.№7 «Метод промежутков»
|
|
| 11. Равносильность уравнений
и неравенств системам
|
| С33,34,36.37,35,38,
|
|
| 13. Системы уравнений
с несколькими неизвестными
|
| С48,49
|
|
| Комплексные числа
|
|
|
|
| Повторение
|
|
|
|
План городского мониторинга
|
|
|
|
|
| Уровень усвоения базовых знаний, умений и навыков в рамках
программы по математике (11 класс)
| октябрь
|
|
|
| Изучение уровня усвоения обучающимися знаний в
профильных классах (11 класс)
| декабрь
|
|
|
| Выявление готовности выпускников к сдаче итоговой аттестации
в рамках пройденной учебной программы по математике (11 класс).
Пробный экзамен на базе своего ОУ.
| февраль
|
|
|
| Выявление готовности выпускников к сдаче итоговой аттестации
в рамках пройденной программы по математике
(пробный экзамен, экзамен с выходом в ППЭ)
| апрель
|
|
|
Литература
С.М. Никольский и др. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Просвещение, 2008.
М.К.Потапов, А.В. Шевкин. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 11 кл. – М.: Просвещение, 2009
М.И. Шабунин и др. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 10 – 11 кл. – М.: Мнемозина, 2000
О.И. Чикунова. Тригонометрические уравнения. Шадринск. ПО «Исеть»,2011
А.В. Бобровская, О.И. Чикунова. Тесты: алгебра и математический анализ. Шадринск.,2011
Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семёнов П.В. Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся.Интеллект-Центр,2009.
С.И.Колесникова. Математика. Решение сложных задач единого государственного экзамена.
Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2007. «Легион», 2007
Л.И.Звавич, Л.Я.Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10-11 классы. М.: Дрофа,1997.
|
|
|