Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/3
Дата25.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3

Числовые и буквенные выражения


Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики


Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

Начала математического анализа


Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства


Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.




№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на

Примерное количество

часов на самостоятельные

работы учащихся










Уроки

Тестовые

работы

Контрольные

работы

1

1. Функции и их графики

9

8

Тест 1-8, 16-27


1

5 (С1-С5


2

2. Предел функции и непрерывность

5

5







С-10

3

3. Обратные функции

6

6

1-Т8




С11

4

4. Производная

11

10

1-Т3

1

3, С12-14


5

5. Применение производной

16

15

1-Т4

1

9, С15-23


6

6. Первообразная и интеграл

13

12

1-Т5

1

5, С24-28


7

7. Равносильность уравнений и неравенств

4

4










8

8. Уравнения-следствия

8

7

1-Т6

1

4 (СР29,33,35,37,38)

9

9. Равносильность уравнений и неравенств системам

13

12




1




10

10. Равносильность уравнений на множествах

7

6




1

2( СР)

11

11. Равносильность неравенств на множествах

6

6







С30

12

12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

4

3




1

С43,45


13

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

5

5







С33,34,36.37,35,38,

14

14. Системы уравнений с несколькими неизвестными

8

8







С48,49

15

Уравнения, неравенства и системы с параметрами

4

4







С-50

16

Повторение

17

11

5

2+

2к.р ДО+

2к.р.адм(







Всего

136

122




14

42






















Формы и виды контроля


№ п/п

Тема

Дата

Форма контроля

Критерии оценивания




  1. Функции и

их графики




С1-С5(письменно)

Тест 1-8, 16-27

(устно,взаимоконтроль,

выборочный контроль

учителем)

К.р №1 «Функции и их графики»


2 задания-«3»

3задания-«4»

4задания-«5»




2. Предел функции

и непрерывность




С-10







3. Обратные функции




С11







4. Производная




С12-14

К.р №2 «Производная»









5. Применение

производной




С15-23

К.р №3«Применение производной»








6. Первообразная

и интеграл




С24-28

К-4 «Первообразная и интеграл»







7. Уравнения-

следствия




С31,32







8. Равносильность

уравнений на множествах




С29,39,40

К.р. №5

«Равносильность уравнений на множествах»







9. Равносильность

неравенств на множествах




С30К.р.№6 «







10. Метод промежутков

для уравнений и неравенств




С43,45

к.р.№7 «Метод промежутков»







11. Равносильность уравнений

и неравенств системам




С33,34,36.37,35,38,







13. Системы уравнений

с несколькими неизвестными




С48,49







Комплексные числа













Повторение











План городского мониторинга




















Уровень усвоения базовых знаний, умений и навыков в рамках

программы по математике (11 класс)


октябрь











Изучение уровня усвоения обучающимися знаний в

профильных классах (11 класс)


декабрь










Выявление готовности выпускников к сдаче итоговой аттестации

в рамках пройденной учебной программы по математике (11 класс).

Пробный экзамен на базе своего ОУ.


февраль










Выявление готовности выпускников к сдаче итоговой аттестации

в рамках пройденной программы по математике

(пробный экзамен, экзамен с выходом в ППЭ)


апрель








Литература


    1. С.М. Никольский и др. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Просвещение, 2008.

    2. М.К.Потапов, А.В. Шевкин. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 11 кл. – М.: Просвещение, 2009

    3. М.И. Шабунин и др. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 10 – 11 кл. – М.: Мнемозина, 2000

    4. О.И. Чикунова. Тригонометрические уравнения. Шадринск. ПО «Исеть»,2011

    5. А.В. Бобровская, О.И. Чикунова. Тесты: алгебра и математический анализ. Шадринск.,2011

    6. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семёнов П.В. Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся.Интеллект-Центр,2009.

    7. С.И.Колесникова. Математика. Решение сложных задач единого государственного экзамена.

    8. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2007. «Легион», 2007

    9. Л.И.Звавич, Л.Я.Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10-11 классы. М.: Дрофа,1997.





1   2   3