§27
№
483
487
17.02
|
| Урок закрепления изученного материала
| Проверочная работа, работа у доски
|
| №
488
489
| 18.02
|
|
Математический диктант, индивидуальная работа у доски
|
| №
485
491
| 19.02
|
|
Комбинированный урок
|
Урок обобщения и систематизации умений и навыков
| Матем атический диктант, индивидуальная работа у доски
|
|
№
490
| 21.02
|
|
89-92
| Совместные действия над алгебраическими дробями
| 4
| Урок изучения нового материала
| Сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей.
| - уметь выполнять двух- трех-совместные действия с алгебраическими дробями.
| ФО, Индивидуальная работа
|
| §28
№
498
500
| 24.02
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Проверочная работа, работа у доски
|
| №
497
502
| 25.02
|
|
Урок обобщения и систематизации умений и навыков
| Самостоятельная работа
| Л.Звавич Дидактические материа
лы
|
| 26.02
|
|
Комбинированный урок
| Математический диктант, индивидуальная работа у доски
|
| Проверь себястр.
119
| 28.02
|
|
93
| Контрольная работа №7 «Алгебраические дроби»
| 1
| Урок применения знаний и умений
|
|
|
| Л.Звавич Дидактические материа
лы
|
| 3.03
|
|
Линейная функция и её график – 11 часов
|
94
| Прямоугольная система координат на плоскости
| 1
| Урок изучения нового материала
| Прямоугольная система координат. Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки.
| - уметь строить точку по ее координатами находить координаты построенной точки
| ФО, индивидуальная работа у доски
|
| §29
№
526
528
530
| 4.03
|
|
95-96
| Функция
| 2
| Урок изучения нового материала
| Понятие функции. Способы задания функции: формула, таблица, график. Независимая и зависимая переменная. Функциональная зависимость
| - уметь находить значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и наоборот; по графику находить значение функции по заданному значению х и наоборот.
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §30
№
541
545
| 5.03
|
|
Урок обобщения и систематизации умений и навыков
| Работа у доски, проверочная работа.
|
| №
547
549
551
| 7.03
|
|
97-99
| Функция у=кх и её график
| 3
| Урок изучения нового материала
| График функции. Функция у=кх, её график. Прямая и обратная пропорциональная зависимость.
| - уметь строить график у=кх, решать задачи, пользуясь построенным графиком.
| ФО, работа у доски
|
| §31
№
559
563
| 11.03
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
562
565
| 12.03
|
|
Работа в тетрадях тестовая работа
|
| №
566
564
| 14.03
|
|
Комбинированный урок
|
100-102
| Линейная функция и её график
| 3
| Урок изучения нового материала
| Определение линейной функции.
| - уметь строить график линейной функции и решать задачи по графику.
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §32
№
582
591
| 17.03
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Математический диктант, индивидуальная работа
| Л.Звавич Дидактические материалы
| №
584
587
| 18.03
|
|
Урок применение знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
| №
588
602
| 19.03
|
|
103
| Обобщающий урок по теме: «Линейная функция »
| 1
| Урок коррекции умений и навыков
|
|
| Работа у доски, работа в тетрадях
|
| Проверь себястр.
145
| 21.03
|
|
104
| Контрольная работа №8 «Линейная функция»
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
|
| Л.Звавич Дидактические материа
лы
|
| 1.04
|
|
Системы двух уравнений с двумя неизвестными – 18 часов
|
105
| Системы уравнений
| 1
| Урок изучения нового материала
| Система уравнений. Уравнение первой степени
| - уметь решать и выполнять проверку решения системы уравнений
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §33
№
616
619
| 2.04
|
|
106-108
| Способ подстановки
| 3
| Урок изучения нового материала
| Система уравнений с двумя неизвестными.
| - уметь решать системы способом подстановки и выражать одну неизвестную величину через другую
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §34
№
628
631
| 4.04
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Математический диктант, индивидуальная работа
|
| №
629
632
| 7.04
|
|
Урок применение знаний и умений
| Проверочная работа
| Л.Звавич Дидактические материа
лы
|
| 8.04
|
|
109-112
| Способ сложения
| 4
| Урок изучения нового материала
| Алгебраическое сложение. Модули коэффициентов.
| - уметь применять алгоритм решения систем линейных уравнений способом алгебраического сложения.
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §35
№
634
636
| 9.04
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
638
635
| 11.04
|
|
Урок применение знаний и умений
| Проверочная работа
|
|
| 14.04
|
|
Комбинированный урок
| Математический диктант, работа в тетрадях
|
| В тетради
| 15.04
|
|
113-114
| Графический способ решения систем уравнений
| 2
| Урок изучения нового материала
| Понятие графика уравнения.
График любого уравнения ах + bу = с (а2 = b20) – прямая.
| - уметь решать системы графическим способом; понимать, что решение системы совпадает с координатами точки пересечения прямых-графиков уравнений системы.
| Математический диктант, работа в тетрадях
|
| §36
№
643
645
| 16.04
|
|
Урок применение знаний и умений
| Практическая работа
|
| №
646
649
| 18.04
|
|
115-119
| Решение задач с помощью систем уравнений
| 5
| Урок изучения нового материала
| Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений.
| - уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §37
№
655
661
| 21.04
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Математический диктант, работа в тетрадях
|
| №
657
663
| 22.04
|
|
Урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная работа у доски
|
| №
660
666
| 23.04
|
|
Урок применение знаний и умений
|
Индивидуальная работа по карточкам
|
| Индивидзадания
| 25.04
|
|
Урок применение знаний и умений
|
Работа у доски, работа в тетрадях
|
| №
662
665
| 28.04
|
|
|
|
|
|
|
|
120-121
| Обобщающий урок по теме: «Системы двух уравнений»
| 2
| Урок обобщения и систематизации умений и навыков
| Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными.
| - уметь выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.
| Самостоятельная работа
| Л.Звавич Дидактические материа
лы
|
| 29.04
|
|
Урок коррекции умений и навыков
| Индивидуальная работа у доски
|
| Проверь себястр.
171
| 30.04
|
|
122
| Контр. раб. №9 « Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
|
| Л.Звавич Дидактические материа
Лы
|
| 5.05
|
|
Введение в комбинаторику – 7 часов
|
123
| Исторические комбинаторные задачи.
Перестановки.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие перестановок
| - уметь распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §38
№
689
690
| 6.05
|
|
124
| Размещения
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие размещения
| - уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §38
№
693
697
| 7.05
|
|
125
| Сочетания.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие сочетания.
| - уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §38
№
695
698
| 12.05
|
|
126-127
| Таблица вариантов и правило произведения.
| 2
| Урок изучения нового материала
| Правило суммы и произведения
Понятие перестановок
| - уметь применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §39
№
03
705
| 13.05
|
|
Урок закрепления изученного материала
| Математический диктант, работа в тетрадях
|
| №
730
733
| 14.05
|
|
128
| Таблица вариантов с помощью графов
| 1
| Урок изучения нового материала
| Понятие размещения
| - уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
| §40
№
716
719
721
| 16.05
|
|
129
| Обобщающий урок по теме: «Введение в комбинаторику»
| 1
| Урок коррекции умений и навыков
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| Проверь себястр.
187
| 19.05
|
|
Повторение. Решение задач - 7 часов
|
130
| Алгебраические выражения.
Уравнения с одним неизвестным.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
740
743
747
| 20.05
|
|
131
| Одночлены и многочлены.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Математический диктант, работа в тетрадях
|
| №
752
754
| 21.05
|
|
132
| Разложение многочлена на множители.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
755
758
| 23.05
|
|
133
| Алгебраические дроби.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
763
766
| 26.05
|
|
134
| Линейная функция и её график.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
769
770
772
| 27.05
|
|
135
| Системы двух уравнений с двумя неизвестными.
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| Индивидуальная работа у доски
|
| №
774
775
| 28.05
|
|
136
| Итоговый урок
| 1
| Урок применение знаний и умений
|
|
| ФО, работа у доски, работа в тетрадях
|
|
| 30.05
|
|