Тема 1. «Повторение курса математики 5 класса» (3 часа)
|
1
| Действия с десятичными дробями.
| УППМ
| Актуализировать знания 5-го класса.
Знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, нахождение процентов, решения задач уравнением.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать тестовые задачи по действиям и составлением уравнения, находить проценты.
| 1
| 02.09
|
|
2
| Проценты. Решение задач.
| УППМ
| 1
| 03.09
|
|
3
| Уравнения. Решение задач.
| УППМ
| 1
| 04.09
|
|
Тема 2 «Делимость чисел» (15 часов)
|
4
| Делители и кратные
| КУ
| Знать:
понятие делителя числа;
понятие кратного числа;
признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
определение чётных и нечётных чисел;
признаки делимости на 9 и на 3;
определение простого и составного числа;
алгоритм разложения числа на простые множители;
понятие взаимно простых чисел;
определение НОД;
определение НОК.
Уметь:
находить делители и кратные чисел;
определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
использовать таблицу простых чисел;
определять, является число чётным или нечётным;
определять, является число простым или составным;
доказывать являются числа взаимно простыми;
раскладывать число на простые множители;
находить НОК чисел; находить НОК чисел;
Применять знания к решению задач.
Прививать интерес к предмету.
| 1
| 05.09
|
|
5
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| КУ
| 1
| 06.09
|
|
6
| Признаки делимости на 9 и на 3
| КУ
| 1
| 09.09
|
|
7
| Решение задач по теме «Признаки делимости»
| УЗИ
| 1
| 10.09
|
|
8
| Простые и составные числа
| КУ
| 1
| 11.09
|
|
9
| Разложение на простые множители
| КУ
| 1
| 12.09
|
|
10
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| УСР
| 1
| 13.09
|
|
11
| Контрольная работа (исходный уровень)
| УКР
| 1
| 16.09
|
|
12
| Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
| УРЗ
| 1
| 17.09
|
|
13
| Наименьшее общее кратное
| КУ
| 1
| 17.09
|
|
14
| Наименьшее общее кратное
| КУ
| 1
| 18.09
|
|
15
| Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное»
| УРЗ
| 1
| 19.09
|
|
16
| Решение задач по теме «Делимость чисел»
| УОСКЗ
| 1
| 20.09
|
|
17
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| УКР
| 1
| 23.09
|
|
Тема 3 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (23 часа)
|
18
| Основное свойство дроби.
| УЛ
|
| 1
| 24.09
|
|
19
| Основное свойство дроби.
| УП
| Знать:
основное свойство дроби;
понятие сокращение дроби;
понятие несократимой дроби;
правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
правило сравнения дробей;
правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
выполнять сокращение дробей;
приводить дроби к общему знаменателю;
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Применять знания к решению задач.
Прививать интерес к предмету.
Развивать логическое мышление.
| 1
| 25.09
|
|
20
21
22
23
| Сокращение дробей
| КУ
УП
| 4
| 26.09
27.09
30.09
1.10
|
|
24
25
26
27
| Приведение дробей к общему знаменателю
| КУ
УП
| 4
| 2.10
3.10
4.10
7.10
|
|
28
29
30
31
32
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| КУ
УЗИ
УП
| 5
| 8.10
9.10
10.10
11.10
14.10
|
|
33
34
35
36
37
38
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| КУ
УП
| 6
| 15.10
16.10
17.10
18.10
21.10
22.10
|
|
39
| Обобщение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| УОСКЗ
| 1
| 23.10
|
|
40
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| УКР
| 1
| 24.10
|
|
Тема 4 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (29 часов)
|
41
42
43
| Умножение дробей
| КУ
УП
| Знать:
определение умножения дроби на натуральное число;
определение умножения смешанных чисел;
нахождение дроби от числа;
распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
определение взаимно обратных чисел;
правило деления дробей;
нахождение числа по его дроби;
определение дробного выражения. Уметь:
применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
формулировать правило нахождения процента от числа;
называть и записывать число обратное данному;
выполнять деление дробей и смешанных чисел;
находить число по данному значению его процентов;
находить значение дробного выражения;
называть числитель и знаменатель дробного выражения. Применять знания к решению задач. Прививать интерес к предмету.
Развивать логическое мышление
| 3
| 25.10
28.10
29.10
|
|
44
45
46
47
| Нахождение дроби от числа
| УП
КУ
УП
УП
| 4
| 30.10
31.10
11.11
12.11
|
|
48
49
| Распределительное свойство умножения
| КУ
УП
| 2
| 13.11
14.11
|
|
50
51
| Взаимно обратные числа
Взаимно обратные числа
| УЗИ
КУ
| 2
| 15.11
18.11
|
|
52
53
54
55
56
57
| Деление
| КУ
УП
| 6
| 19.11
20.11
21.11
22.11
25.11
26.11
|
|
58
59
60
61
| Нахождение числа по его дроби
| КУ
УП
| 4
| 27.11
28.11
29.11
2.12
|
|
62
63
64
65
66
| Дробные выражения
| КУ
УП
| 5
| 3.12
4.12
5.12
6.12
9.12
|
|
67
68
| Обобщение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| УОСКЗ
| 2
| 10.12
11.12
|
|
69
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| УКР
| 1
| 12.12
|
|
Тема 5 «Отношения и пропорции» (17 часов)
|
70
71
| Отношения
| КУ
| Знать:
что называют отношением двух чисел; что показывает отношение; что называют пропорцией; свойство пропорции;
какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью; определение масштаба; формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
определение радиуса и диаметра шара; понятие сферы.
Уметь:
находить, какую часть число а составляет от числа b;
узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
называть члены пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять свойства пропорции;
определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей; определять масштаб;
находить расстояние на местности с помощью карты;
решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга; находить радиус и диаметр шара.
Применять
знания к решению задач. Прививать интерес к предмету.
Развивать логическое мышление.
| 2
| 13.12
16.12
|
|
72
73
74
75
| Пропорции
| КУ
УП
| 4
| 17.12
18.12
19.12
20.12
|
|
76
77
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| УЛ
УЗЗ
| 2
| 23.12
24.12
|
|
78
| Контрольная работа за 1 полугодие
| УКР
| 1
| 25.12
|
79
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| УП
| 1
| 26.12
|
80
81
| Масштаб
| УП
| 2
| 27.12
9.01
|
|
82
83
| Длина окружности и площадь круга
| КУ
| 2
| 10.01
13.01
|
|
84
| Шар
| КУ
| 1
| 14.01
|
|
85
| Обобщение по теме «Отношения и пропорции»
| УОСЗ
| 1
| 15.01
|
|
86
| Контрольная работа №4 по теме «Отношения и пропорции»
| УКР
| 1
| 16.01
|
|
Тема 6 «Положительные и отрицательные числа» (13 часов)
|
87
88
89
| Координаты на прямой
| УП
| Знать:
понятие отрицательного числа; понятие координатной прямой;
определение противоположного числа данному; определение целых чисел; понятие модуля; правила сравнения чисел; понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой; находить число противоположное данному; находить модуль числа; сравнивать числа;
находить изменение числа.
Применять знания к решению задач. Прививать интерес к
предмету. Развивать логическое мышление.
| 3
| 17.01
20.01
21.01
|
|
90
91
| Противоположные числа
| КУ
| 2
| 22.01
23.01
|
|
92
93
94
| Модуль числа
| КУ
УП
| 3
| 24.01
27.01
28.01
|
|
95
96
| Сравнение чисел.
| УЛ
| 2
| 29.01
30.01
|
|
97
98
| Изменение величин
| УРЗ
| 2
| 31.01
3.02
|
|
99
| Обобщение пот теме «Положительные и отрицательные числа»
| УП
| 1
| 4.02
|
|
Тема 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных числа» (11 часов)
|
100
101
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| УП
| Знать:
что означает к числу а прибавить число в;
чему равна сумма противоположных чисел;
правило сложения отрицательных чисел;
правило сложения чисел с разными знаками;
правило вычитания.
Уметь:
складывать числа с помощью координатной прямой;
складывать отрицательные числа;
складывать числа с разными знаками;
выполнять вычитание чисел.
Применять знания к решению задач. Прививать интерес к предмету. Развивать логическое мышление.
| 2
| 5.02
6.02
|
|
102
103
| Сложение отрицательных чисел
| КУ
УП
| 2
| 7.02
10.02
|
|
104
105
| Сложение чисел с разными знаками
| КУ
| 2
| 11.02
12.02
|
|
106
107
108
| Вычитание
| КУ
| 3
| 13.02
14.02
17.02
|
|
109
| Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| УОСЗ
| 1
| 18.02
|
|
110
| Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| УКР
| 1
| 19.02
|
|
Тема 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (12 часов)
|
111
112
113
| Умножение
| КУ
УП
| Знать:
правило умножения двух отрицательных чисел;
правило умножения чисел с разными знаками;
правило деления отрицательного числа на отрицательное;
правило деления чисел с разными знаками;
определение рационального числа;
свойства рациональных чисел;
Уметь:
умножать отрицательные числа;
числа с разными знаками;
выполнять деление чисел с разными знаками;
выполнять деление отрицательных чисел;
применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Применять знания к решению задач. Прививать интерес к предмету. Развивать логическое мышление.
| 3
| 20.02
21.02
24.02
|
|
114
115
116
| Деление
| КУ
УП
| 3
| 25.02
26.02
27.02
|
|
117
| Рациональные числа
| УЛ
УП
| 1
| 28.02
|
|
118
119
120
| Свойства действий с рациональными числами
| КУ
УП
УП
| 3
| 3.03
4.03
5.03
|
|
121
| Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| УОСКЗ
| 1
| 6.03
|
|
122
| Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| УКР
| 1
| 7.03
|
|
Тема 9 «Решение уравнений» (15 часов)
|
123
124
| Раскрытие скобок
| УЛ
УП
| Знать:
правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
определение числового коэффициента;
определение подобных слагаемых;
правила решения уравнений;
определение линейного уравнения. Уметь:
применять правило раскрытия скобок;
упрощать выражения; приводить подобные слагаемые;
применять правила при решении линейных уравнений. Применять
знания к решению задач.
Прививать интерес к предмету.
Развивать логическое мышление.
| 2
| 10.03
11.03
|
|
125
126
| Коэффициент
| УП
| 2
| 12.03
13.03
|
|
127
128
129
| Подобные слагаемые
| КУ
УП
| 3
| 14.03
17.03
18.03
|
|
130
131
132
133
134
135
| Решение уравнений
| УП
| 6
| 19.03
20.03
21.03
1.04
2.04
3.04
|
|
136
| Обобщение по теме «Решение уравнений»
| УОСКЗ
| 1
| 4.04
|
|
137
| Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»
| УКР
| 1
| 7.04
|
|
Тема 10 «Координаты на плоскости» (10 часов)
|
138
| Перпендикулярные прямые
| КУ
| Знать:
определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
параллельных прямых, отрезков; понятие координатной плоскости; порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
строить перпендикулярные прямые; строить параллельные прямые; строить координатную плоскость; строить точки в координатной плоскости с заданными координатами и определять координаты точки в координатной плоскости;
строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
уметь читать графики
Применять знания к решению задач. Прививать интерес к предмету. Развивать логическое мышление.
| 1
| 8.04
|
|
139
140
| Параллельные прямые
| УП
| 2
| 9.04
10.04
|
|
141
142
143
| Координатная плоскость
| КУ
| 3
| 11.04
14.04
15.04
|
|
144
| Столбчатые диаграммы
| УП
| 1
| 16.04
|
|
145
| Графики
| КУ
| 1
| 17.04
|
|
146
| Обобщение по теме «Координаты на плоскости»
| УОСЗ
| 1
| 18.04
|
|
147
| Контрольная работа № 8 по теме «Координаты на плоскости»
| УКР
| 1
| 21.04
|
|
Тема 11 «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей» (6 часов)
|
148
| Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
| УП
| Уметь
читать таблицы, диаграммы и графики.
составлять таблицы, диаграммы, графики.
решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.
решать комбинаторные задачи, используя правило умножения.
оценивать вероятность случайного события в ходе эксперимента.
| 1
| 22.04
|
|
149
150
| Комбинаторное правило умножения
| КУ
| 2
| 23.04
24.04
|
|
151
152
| Эксперименты со случайными исходами
| КУ
| 2
| 25.04
28.04
|
|
153
| Решение комбинаторных задач
| УП
| 1
| 29.04
|
|
Тема 12 «Повторение. Решение задач» (17 часов)
|
154
| Признаки делимости
| УОСЗ
|
Уметь
выполнять арифметические действия с рациональными числами;
решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним;
решать текстовые задачи с помощью пропорций, уравнений.
определять координаты точки плоскости.
строить точки с заданными координатами. Применять
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
| 1
| 30.04
|
|
155
| Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
| УОСЗ
| 1
| 2.05
|
|
156
157
| Арифметические действия с обыкновенными дробями
| УОСЗ
| 2
| 5.05
6.05
|
|
158
159
| Отношения и пропорции
| УОСЗ
| 2
| 7.05
8.05
|
|
160
| Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел
| УОСЗ
| 1
| 12.05
|
|
161
162
| Умножение и деление рациональных чисел
| УОСЗ
| 2
| 13.05
14.05
|
|
163
164
| Решение уравнений
| УОСЗ
| 2
| 15.05
16.05
|
|
165
| Решение задач с помощью уравнения
| УОСЗ
| 1
| 19.05
|
|
166
| Координатная плоскость
| УОСЗ
| 1
| 20.05
|
|
167
| Итоговая контрольная работа
| УКР
| 1
| 21.05
|
|
168
| Анализ контрольной работы
| УОСЗ
| 1
| 22.05
|
|
169
| Обобщающий урок
| УОСЗ
| 1
| 23.05
|
|
170
| Итоговый урок
| УОСЗ
| 1
| 24.05
|
|