Главная страница


Пояснительная записка Цели изучения математики в 5 классе



НазваниеПояснительная записка Цели изучения математики в 5 классе
страница5/5
Дата27.02.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5
Раздел ΙV. Геометрические фигуры




Глава 7. Геометрические фигуры на плоскости

11










137

Входной тест

Урок контроля знаний, умений и навыков.

1




12.04




138

Треугольники и их виды.

Изучение нового материала

1




14.04




139

Равенство геометрических фигур.

Комбинированный

1




15.04




140

Признаки равенства геометрических фигур.

Изучение нового материала

1

Проверочный тест.


16.04




141

Окружность и круг.

Изучение нового материала

1




17.04




142

Решение упражнений по теме «Окружность и круг».

Закрепление новых знаний

1

С/р

19.04




143

Центральные углы и дуги.

Изучение нового материала

1




21.04




144

Решение упражнений по теме «Центральные углы и дуги».

Контроль и коррекция

1

С/р

22.04




145

Круговые диаграммы.

Изучение нового материала

1




23.04




146

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры на плоскости».

Повторение и обобщение пройденного материала

1

С/р

24.04




147

Контрольная работа № 10 по теме «Геометрические фигуры на плоскости».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

1

К/р

26.04







Глава 8. Площади и Объемы

17










148

Единицы измерения площадей.

Изучение нового материала

1




28.04




149

Площадь прямоугольника. Соотношение между единицами измерения площадей.

Комбинированный

1




29.04




150

Площадь прямоугольного треугольника.

Изучение нового материала

1

С/р

30.04




151

Геометрические фигуры в пространстве.

Изучение нового материала

1




03.05




152

Изображение геометрических тел на плоскости.

Изучение нового материала

1




05.05




153

Объем параллелепипеда. Единицы измерения объема.

Изучение нового материала

1




06.05




154

Соотношения между единицами объема.

Комбинированный

1




07.05




155

Решение упражнений по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда».

Закрепление новых знаний

1

С/р

08.05




156

Понятие о вероятности.

Изучение нового материала

1




10.05




157

Решение задач на нахождение вероятности случайных событий.

Комбинированный

1




12.05




158

Решение упражнений по теме «Понятие о вероятности».

Повторение и обобщение пройденного

1

Проверочный тест.


13.05




159

Занимательные задачи.

Комбинированный

1




14.05




160

Решение занимательных задач.

Комбинированный

1




15.05




161

Обобщающий урок по теме «Площади и объемы».

Повторение и обобщение пройденного материала

1

С/р

17.05




162

Контрольная работа № 11 по теме «Площади и объемы».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

1

К/р

19.05




163

Повторение по теме «Площади и объемы».

Урок повторения и обобщения

1




20.05




164

Итоговый тест по теме «Площади и объемы».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

1

Тест

21.05







Повторение

11










165

Повторение. Арифметические действия с натуральными и дробными числами.

Повторение и обобщение пройденного

1




22.05




166

Повторение. Упрощение буквенных выражений. Нахождение значений буквенных выражений.

Повторение и обобщение пройденного

1

С/р

24.05




167

Повторение. Решение уравнений.

Повторение и обобщение пройденного

1




26.05




168-

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

Повторение и обобщение пройденного

1

С/р

27.05





169

Повторение. Нахождение НОД и НОК чисел.

Повторение и обобщение пройденного

1




28.05




170

Повторение. Дроби и действия с ними.

Повторение и обобщение пройденного

1

С/р

29.05




171-172

Итоговая контрольная работа.

Проверка знаний

2

К/р

30.05




173

Итоговый урок.

Повторение и обобщение пройденного

1










174-175

Резерв

Повторение и обобщение пройденного

2













ИТОГО

175











Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса по предмету «Математика»

Для реализации целей и задач обучения математике по данной программе используется УМК по математике Образовательной системы «Школа 2100» (издательство «Баласс», www.school2100.ru).

К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках математики, относятся компьютер, цифровой микроскоп, цифровой фотоаппарат, DVD-плеер, телевизор, интерактивная доска и др.

Приведём примеры работ при использовании компьютера:

- поиск дополнительной информации в Интернете;

– создание текста доклада;

– обработка данных проведенных математических исследований;

– создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов исследовательской и проектной деятельности.

При использовании компьютера учащиеся применяют полученные на уроках информатики инструментальные знания (например, умения работать с текстовыми, графическими редакторами и т.д.), тем самым у них формируется готовность и привычка к практическому применению новых информационных технологий.

Технические средства на уроках математики широко привлекаются также при подготовке проектов (компьютер).
Перечень учебно-методического обеспечения

а) Литература и пособия:
-Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. Учебник для 5–го класса. В 2-х частях. – М.: Баласс, 2012.

-Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. 5 класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012.

-Козлова С.А. Дидактический материал к учебнику «Математика» для 5-го класса. – М.: Баласс, 2012

-Козлова С.А. Контрольные работы к учебнику «Математика» , 5 кл. – М. : Баласс, 2012

-Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку. 5 – 6 класс. – М.: Просвещение, 2007

-Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5 – 6 классов /под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов–на–Дону: Легион, 2008

-Занимательная математика на уроках и внеклассных занятиях. 5 – 8 классы /авт. – сост. Ю.В. Щербакова. – М.: Глобус, 2008

-Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий /авт. – сост. В.В. Трошин. – М.: Глобус, 2008

-Математика: приложение к газете «Первое сентября»

-Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал
б) Оборудование и приборы:
-таблицы;

-набор инструментов;

-карточки для контрольных работ, тестов, самостоятельных работ;

-геометрические фигуры.
1   2   3   4   5