|
По сложности задачи подготавливают учащихся к обучению в 4 классе Математика на лето
(по сложности задачи подготавливают учащихся к обучению в 4 классе)
1.У Ромы было 8 р., у Серёжи 16 р. Сколько конфет они смогут купить, если одна конфета стоит 3 p.?
2.На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?
3. За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?
4. Купили несколько упаковок пирожных по 5 в каждой упаковке. После того как съели 17 пирожных, их осталось 18. Сколько упаковок пирожных купили?
5.Серёже 9 лет, а Аня в 3 раза его младше. На сколько лет Серёжа старше Ани?
6. Транспортный вертолет МИ-6 может перевезти 80 пассажиров. Сколько рейсов нужно ему сделать, чтобы перевезти 560 пассажиров?
7. Максим из куска проволоки согнул квадрат со стороной 9 см. Затем разогнул проволоку и согнул из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
8. Длина Колиного пенала 25 см, а ширина 70 мм. У Володи длина пенала на 40 мм меньше, чем у Коли, а ширина на 3 см больше. Периметр какого пенала больше?
9. При очистке озера один насос выкачал 720 ведер воды за 9 мин, а другой выкачал 630 ведер воды за 7 минут. Сколько ведер воды выкачают оба насоса за 1 минуту?
10. У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. У 20 учеников пришли мамы, а у 10 - папы. У скольких учеников пришли на собрание оба родителя?
11. Сколько рубашек можно сшить из 30 м материи, если из 10 м такой же материи можно сшить 3 рубашки?
12. Емеля словил щуку. У него спросили, сколько весит пойманная рыба. Он ответил: "Я думаю, что ее хвост весит 1 кг, голова весит столько же, сколько хвост и половина туловища, а туловище- сколько голова и хвост вместе". Так сколько же весит щука?
13.а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 9 см, 8 см, 7 см.
б) Построй треугольник со сторонами такой длины.
в) Запиши длины сторон двух прямоугольников с таким же периметром и начерти эти прямоугольники. Русский язык на лето 1.Спишите, выделенные слова разберите по составу
Такой чудесный мир
Долго ждали весну птицы, звери и люди. Сегодня лес шелестел молодой зеленью. Яркая сочная зелёная дымка повисла всюду. Паук ловко бегал по ветвям и искал место для паутинки. Только сухой камыш грозно шумел. Его не пробивалтеплый луч солнца. Вдруг из камышей выплылималенькие пушистые комочки. Это утка повела своих птенцов пощипать свежую травку. Малыши переваливались с лапки на лапку. Они первый раз видели такой чудесный мир. Теперь каждый день будет приносить им открытия. Все жило и радовалось яркой весенней жизни.
2.Выпиши из текста имена существительные (поставь в именительный падеж, в единственное число).
Борьба развернулась на огороде около старой яблони. Только здесь белел островок снега. Он держался цепко. Ведь по ночам были еще весенние заморозки. Все кругом ликовало, славило весну. Островок по праву штурмовали тюльпаны. Они пробили снег и поднялись над ним с помощью солнца.
Скоро над черной грядкой у изгороди засветились алые, желтые и белые огни. Тюльпаны цвели, одаривая теплым светом старую яблоню, скворцов на ней и соседний куст сирени.
3.Запиши предложение и разбери его по членам предложения.
Вечернее солнце освещало высокие верхушки дубов.
4.Спиши только те синтаксические единицы, которые можно назвать словосочетаниями.
книга о природе, подарок для друга, сестра поёт, отдыхать под деревом, тёмная ночь, прочитать рассказ, бабушка отдыхает, думать о книге, малыш играет, папа – инженер
5. Досочини стихотворение (добавь всего одну строчку), чтобы оно оказалось интересным или неожиданным.
Щука щуку укусила…
6. Найди вторую часть каждого предложения.
1.Снова ударил гром, и... 2.Ярость молний постепенно ослабевала, и... 3.Улыбнулось из-за тучи солнышко, и... 4.Ярость молний постепенно ослабевает, и...
...загорелась на небе за рекой семицветная радуга. ...вслед за тем послышался резкий удар грома. ...начался ливень.
...начинался ливень.
…удары грома становятся все отчетливее и глуше. ...загорается на небе за рекой семицветная радуга. ...удары грома становились все отчетливее и глуше.
7. Спиши. Вместо точек вставь нужное слово.
Как ... вода (с курицы, с утки, с гуся); как ... на голову (снег, дождь, град); намылить ... (руки, шею, голову); убить ... зайцев (трех, четырех, двух); ... соли съесть (пуд, фунт, килограмм); выеденного ... не стоит (огурца, яйца, яблока); как за ... стеной (деревянной, глиняной, каменной); как ... на сене (овца, собака, корова); сказка про ... бычка (белого, черного, рыжего); как ... лист дрожит (березовый, кленовый, осиновый). Список литературы для чтения
Современная зарубежная литература
Дж. Родари «Приключения Джельсомино»
Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли»
А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок»
Т. Янссон «Приключения Муми-Тролля»
Д. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
О. Пройслер «Маленький Водяной»
Д. Биссет «Путешествие дядюшки Тик-Так»
По каждому прочитанному произведению сделать иллюстрацию, подписать название (в тетради по чтению).
ОФОРМИТЬ ПОРТФОЛИО!(печатать)
1.В раздел «Мои увлечения» - как я провожу лето.
2.Лист «Я окончил(а) 3 класс…»(успехи, достижения, какие знания получил(а), чему научился(лась) и т.д.)
3.В портфолио оформить небольшую (5 листов) проектную работу, над которой работал(а) летом. Тема свободная. Например:
1.Гигиена питания.
2.Экология жилища.
3.Уход за кожей.
4.Эмоции – наши друзья и враги.
5.Режим просмотра TV.
6.Секреты здоровья.
В проекте отразить цель, задачи работы. Основные понятия. Фотографии. Наблюдения. Вывод. |
|
|