Содержание деятельности по самообразованию
| Сроки
| Форма представления самообразования
|
Изучение литературы по теме:
|
|
|
1.Е.Н.Панова.«Дидактические игры-занятия в ДОУ».
2.А.А.Смоленцева, З.А. Михайлова. «Математика до школы».
3.Е.А.Носова,Р.Л. Непомнящая. «Логика и математика для дошкольников».
4.З.А.Михайлова «Игровые задачи для дошкольников».
5.Б.Финкельштейн, Л. Лабутина альбомы: «Спасатели приходят на помощь», «Праздник в стране блоков», «Поиск затонувшего клада». Санкт-Петербург, ООО «Корвет».
| С сентября по май 2015- 2016 уч. г.
| Изучение и проработка статей.
|
Изучение состояний избранной проблемы в практике работы с детьми 2015-2016 уч. г.:
|
|
|
НОД с воспитанниками.
Дидактические игры.
Консультация старшего воспитателя, специалистов.
Взаимопосещение групп детского сада.
Беседы с коллегами.
Консультации с родителями.
| В течение года.
Октябрь- май.
В течение года.
| Разработка конспектов НОД.
Конкретизация направлений и задач работы.
Обогащение педагогического опыта, участие в интернет сообществах.
|
Проектирование собственной деятельности по данной теме:
|
|
|
Составление тематического плана на 2015-2016 уч. г.
Подборка дидактического материала и оборудования для занятий.
Подбор форм и методов работы с детьми.
| Октябрь2015.
В течении года.
| Собеседование с заведующей и старшим воспитателем.
План воспитательно- образовательной работы.
|
Практическая работа:
|
|
|
Обогащение РППС по выбранной теме
День открытых дверей
Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ
| В течение года
Апрель
В течение года
|
|
Обобщение:
|
|
|
Разработка методических рекомендаций для педагогов ДОУ.
Разработка памяток для родителей
Подведение результатов работы по опросу родителей.
| Апрель-май
| Подбор методических материалов в папку саморазвитие.
Разработка мероприятий: викторин, НОД с нетрадиционными формами и методами.
Анализ работы за год.
|