Главная страница

«Образование множественного числа существительных, чтение s на конце»



Скачать 66.17 Kb.
Название«Образование множественного числа существительных, чтение s на конце»
Дата03.04.2016
Размер66.17 Kb.
ТипУрок




УМК: учебно-методический комплекс М.З. Биболетовой "Enjoy English ".

План - конспект

урока по английскому языку.

Тема:

«Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце»


Класс: 2 «А», ГБОУ СОШ № 332,

г. Москва

Составила и провела:

учитель английского языка

Ишутина Яна Юрьевна


Москва, 2011

Тема занятия: «Образование множественного числа существительных, чтение s на конце».
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Цель урока: научить образовывать множественное число существительных, отработать правильное произношение (s на конце слова во множественном числе).
Задачи: образовательная, практическая, развивающая, воспитательная
Образовательная: познакомить детей с правилами образования множественного числа и правилами чтения таких слов, повторить ранее изученный материал.

Практическая: повторить использование конструкций «I am», «You are», «She/he/it is…», «Is he/she/it…?», «She/he/it can…», and «Can he/she/it…?»; формировать технику чтения; формировать умение понимать аутентичную речь в нормальном темпе при живом общении; развивать произносительные навыки.

Развивающая: развивать фонематический слух, память, воображение, логическое и творческое мышление, навык грамматической речи, правильной и четкое произношение

Воспитательная: воспитывать интерес детей к изучению языка, как нового средства общения, формировать нравственные качества, дружеское отношение друг к другу, любовь к природе.
Учебный материал: учебник, тетрадь по грамматике, раздаточный материал.

Оснащение урока: наглядный материал (транскрипционные знаки, буквы, предложения), мяч, электронное приложение к учебнику.

Этапы

Речь учителя

Речь ученика

Примечания

1. Орг.

момент


2.Фонетичес-

кая зарядка

3. Речевая

разминка

4. Повторение

ранее пройденного материала

5. Физ. минутка

6.Аудирование
7. Введение нового материала.

8. Первичное закрепление.
9. Граммати -

ческое задание

10. Закрепление пройденного материала

11. Домашнее

Задание
12. Подведение итого урока

-Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

-Sit down please! Let’s begin our lesson!

-Для того чтобы нам хорошо справится с предстоящей работой, нам нужно разогреть свои язычки -подготовить речевые аппараты к работе.

- I will name the sound and you will show me the card with this sound!

Listen carefully!

- The first sound is [s].

- Name some words with this sound, please!

- Very good!

- The next sound is [i]… ([l], [b], [p], [f], [m], [k]).

- Now listen to the poem and tell me what sound is met there very often:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

Why do you cry?

-Well done!

- Let’s play the game “Interview». I’ll ask you some questions:

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Have you got a dog?

- Can you play football?

Etc…

-Now it’s your turn. One of you will go to the blackboard and you will ask him/her questions like these…

- Well done!

- You have got cards on your tables.

- Let’s read it and translate!

- Open your textbooks, p. 15, ex. 1. Read the task, please!

- I will describe one actor to you and you will guess who it is! Look at the picture!

- He is orange and brave. He is not bad. He can run.

-Well done! Good!

- Now, choose one actor and describe it to us and we will guess who it is! Your cards will help you!

- Very good!

-Now stand up! Let’s have a rest! Repeat after me and listen to the poem.

Hands up!

Clap! Clap! Clap!

Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Hands on hips!

Gump! Gump! Gump!

Hop! Hop! Hop!

Stop!

Stand still!

Good! Sit down, please!
- Look at ex. 2 in your textbooks. Let’s listen and repeat!

- Well done! Now let’s read it and translate!

-Good!

- Look! At p. 16 Mr. Rule has a new rule for us! Let’s read the table!

- Для того чтобы образовать мн. ч. нам нужно прибавить букву

–s(es) на конце слова. Но читаться она будет по-разному: если слово заканчивается на звонкую согласную – буква s на конце слова будет обозначать звук [z], а если слово заканчивается на глухую согласную, то буква s будет обозначать звук [s].

- Let’s read the rule one more time. Try to explain!

- Now we will do ex. 6, p. 16. Read the task, please!

- Open your grammar books, p. 6, ex. 3. Нам нужно образовать мн. ч. и записать на строчке данной рядом.

- The first word is – a cat. Что запишем рядом?

- Right you are! Write it down, please!

- Next word is – a pig…

- Now let’s play with this ball.

- Я кидаю мячик одному из вас и называю слово. Ваша задача его поймать, образовать мн. ч. и кинуть мяч обратно мне. Будьте аккуратны!

- Stand up, please!

- a book, a pencil, a fox, a dog, a ball, a cat…

- Good! Well done!

- Now write your home task. W. B. – ex. 4, p. 35. And Gr. B. – ex. 5, p. 6.

- What moments of our lesson do you like most of all?

- Why?

- Our lesson is over!

- Thank you!

- Goodbye!

- See you soon!

- Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you!

slim, six, Sam, sing, swim…

- [w]
- My name is …

- I am ten.

- I live in the house. – Yes, I have.

  • Yes, I can.


- What is your name?

- How old are you?...



  • It is the lion.


дети повторяют за учителем.

повторяют за диктором хором
выборочное чтение

дети работают по поднятой руке на первичном этапе



  • сats


- Goodbye!


дети показывают карточку со звуком [s]

[w]

один ученик у доски


раздаточный материал

предложения на доске.


электронное приложение к учебнику

запись на доске

мяч

задание записано на доске