Главная страница


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска Уссурийского городского округа



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска Уссурийского городского округа
страница2/5
Дата10.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

В результате изучения курса геометрии ученик должен


знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники и их частные виды); изображать указанные геометрические фигуры;

  • выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • уметь решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения геометрических задач;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Контроль уровня обученности
При изучении курса проводится 2 вида контроля:

текущий – контроль в процессе изучения темы;

формы: устный опрос, контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование.

итоговыйконтроль в конце изучения зачетного раздела;

формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам.


Контрольная работа по повторению

Входной контроль

Контрольная работа по теме

«Выражения. Преобразование выражений»

Контрольная работа по теме

«Уравнение с одной переменной. Статистические характеристики»

Контрольная работа по теме

«Измерение отрезков, углов. Смежные и вертикальные углы»

Контрольная работа по теме

«Функции»

Контрольная работа по теме

«Треугольники»

Контрольная работа по теме

«Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа по теме

«Параллельные прямые»

Контрольная работа по теме

«Сумма и разность многочлена. Произведение одночлена на многочлен»

Контрольная работа по теме

«Многочлены»

Контрольная работа по теме

«Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Контрольная работа по теме

«Прямоугольные треугольники»

Контрольная работа по теме

«Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

Контрольная работа по теме

«Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа по теме

«Система линейных уравнений»

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа
1   2   3   4   5