|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №56» города Курска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
2 класс.
(Авторские разработки)
подготовила
Смирнова Юлия Павловна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
руководитель методического объединения
учителей начальных классов.
Курск, 2012
Анализ входной работы по математике
по тексту администрации в ___________ учебном году
| 2А
| 2 Б
| 2 В
| всего
| По списку
|
|
|
|
| Выполняли работу
|
|
|
|
| Не выполняли
|
|
|
|
| Работу выполнили без ошибок
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
| более 5 ошибок
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные в работе
|
|
|
|
| 1. Ход решения задачи на нахождение суммы
|
|
|
|
| 2. Ход решения задачи на увеличение числа на неск. единиц
|
|
|
|
| 3. Вычисления в задаче
|
|
|
|
| 4. Запись ответа в задаче, наименования в скобках
|
|
|
|
| 5. Нумерация чисел первого десятка
|
|
|
|
| 6. Сложение в пределах 20
|
|
|
|
| 7. Вычитание в пределах 20
|
|
|
|
| 8. Определение знака действия и сравнение числового
выражения с числом
|
|
|
|
| ЗАДАЧА ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ
|
|
|
|
| Приступили к выполнению
|
|
|
|
| Не приступили
|
|
|
|
| Выполнили без ошибок
|
|
|
|
| Допустили ошибки
|
|
|
|
| Не справились с заданием
|
|
|
|
| Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой и с задачей на смекалку.
| 2 А
| 2Б
| 2 В
| Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку.
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
|
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
| всего
| По списку
|
|
|
|
| Писали диктант
|
|
|
|
| Не писали
|
|
|
|
| Диктант написали без ошибок
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
| более 5 ошибок
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные в диктанте
|
|
|
|
| 1. Большая буква в начале предложения
|
|
|
|
| 2. Знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
| 3. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении
|
|
|
|
| 4. Большая буква в именах собственных
|
|
|
|
| 5. Пропуск, замена, перестановка букв
|
|
|
|
| 6. Мягкий знак в словах
|
|
|
|
| 7. Обозначение мягкости согласных буквами е, е, я.
|
|
|
|
| 8. Слова с сочетаниями жи, чу.
|
|
|
|
| Грамматическое задание выполнили без ошибок
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
| более 5 ошибок
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные при выполнении заданий:
|
|
|
|
| 1) ударение в словах
|
|
|
|
| 2) выделение мягких согласных в словах
|
|
|
|
| 3) подбор трехсложных слов
|
|
|
|
| Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом
| с грамматическим заданием
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматическим заданием
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
|
Анализ входной работы по русскому языку
по тексту администрации в ___________ учебном году
Анализ контрольной работы по русскому языку
по тексту администрации за ____ полугодие _____ учебного года
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
| 2 Г
| всего
| По списку
|
|
|
|
|
| Писали диктант
|
|
|
|
|
| Не писали
|
|
|
|
|
| Диктант написали без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
|
| более 5 ошибок (не справились)
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные в диктанте
|
|
|
|
|
| 1. Большая буква в начале предложения
|
|
|
|
|
| 2. Знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
|
| 3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением
|
|
|
|
|
| 4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением
|
|
|
|
|
| 5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении
|
|
|
|
|
| 6. Большая буква в именах собственных
|
|
|
|
|
| 5. Пропуск, замена, перестановка букв
|
|
|
|
|
| 7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах
|
|
|
|
|
| 8. Перенос слов
|
|
|
|
|
| 9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща.
|
|
|
|
|
| Грамматическое задание выполнили без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
|
| более 5 ошибок ( не справились)
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные при выполнении заданий:
|
|
|
|
|
| 1) определение частей речи
|
|
|
|
|
| 2) нахождение главных членов предложений
|
|
|
|
|
| 3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов
|
|
|
|
|
| 4) грамматические ошибки
|
|
|
|
|
| Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом
| с грамматическим заданием
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| 2 Г
|
| Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом
| с грамматическим заданием
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| 2 Г
|
|
Анализ контрольной работы по математике
по тексту администрации за____ полугодие ____________ учебного года
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
| 2 Г
| всего
| По списку
|
|
|
|
|
| Выполняли работу
|
|
|
|
|
| Не выполняли
|
|
|
|
|
| Работу выполнили без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
|
| более 5 ошибок (не справились)
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные в работе
|
|
|
|
|
| 1. Ход решения составной задачи
|
|
|
|
|
| 2.Запись пояснения, ответа в составной задаче
|
|
|
|
|
| 3. Чертеж прямоугольника
|
|
|
|
|
| 4. Нахождение периметра прямоугольника
|
|
|
|
|
| 5. Вычисления в задачах
|
|
|
|
|
| 6. Устные приемы сложения в пределах 100
|
|
|
|
|
| 7. Устные приемы вычитания в пределах 100
|
|
|
|
|
| 8. Письменные приемы сложения в пределах 100
|
|
|
|
|
| 9. Письменные приемы вычитания в пределах 100
|
|
|
|
|
| 10. Преобразование величин
|
|
|
|
|
| Логическая задача на знание нумерации
|
|
|
|
|
| Приступили к выполнению
|
|
|
|
|
| Не приступили
|
|
|
|
|
| Выполнили без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили ошибки
|
|
|
|
|
| Не справились с заданием
|
|
|
|
|
| Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой,
| с логической задачей
| 2А
|
|
| 2 Б
|
|
| 2 В
|
|
| 2 Г
|
|
| Фамилия, имя уч-ся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| 2 Г
|
|
Анализ контрольной работы по русскому языку
| 2 А
| 2 Б
| 2 В
| 2 Г
| всего
| По списку
|
|
|
|
|
| Писали диктант
|
|
|
|
|
| Не писали
|
|
|
|
|
| Диктант написали без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
|
| более 5 ошибок (не справились)
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные в диктанте
|
|
|
|
|
| 1. Большая буква в начале предложения
|
|
|
|
|
| 2. Знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
|
| 3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением
|
|
|
|
|
| 4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением
|
|
|
|
|
| 5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении
|
|
|
|
|
| 6. Большая буква в именах собственных
|
|
|
|
|
| 5. Пропуск, замена, перестановка букв
|
|
|
|
|
| 7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах
|
|
|
|
|
| 8. Перенос слов
|
|
|
|
|
| 9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща.
|
|
|
|
|
| Грамматическое задание выполнили без ошибок
|
|
|
|
|
| Допустили 1-2 ошибки
|
|
|
|
|
| 3-5 ошибок
|
|
|
|
|
| более 5 ошибок ( не справились)
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные при выполнении заданий:
|
|
|
|
|
| 1) определение частей речи
|
|
|
|
|
| 2) нахождение главных членов предложений
|
|
|
|
|
| 3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов
|
|
|
|
|
| 4) грамматические ошибки
|
|
|
|
|
| Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом
| с грамматическим заданием
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| 2 Г
|
| Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом
| с грамматическим заданием
| 2 А
|
| 2 Б
|
| 2 В
|
| 2 Г
|
| по тексту администрации за ____________ учебный год
Список использованной литературы:
1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
2. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б. Методическое пособие к учебнику «Математика: 2 класс».- М.: Просвещение, 2009. |
|
|