Главная страница

«Многоугольники». Игра «Слабое звено». Чу сош «надежда» Г. Москва Учитель математики



Название«Многоугольники». Игра «Слабое звено». Чу сош «надежда» Г. Москва Учитель математики
Дата13.02.2016
Размер24 Kb.
ТипУрок

9 класс. Геометрия.

«Многоугольники».

Игра «Слабое звено».

ЧУ СОШ «НАДЕЖДА»

Г. Москва

Учитель математики

Ющенко Елена Валентиновна

Цель урока:

Ход урока.

Класс составляет целое звено.

I ТУР.

Проверка знаний. Блиц опрос по теории

  1. Сумма углов



равна…

  1. Многоугольник

называется правильным…

  1. Сумма углов n-угольника…



  1. В правильном многоугольнике центр О- одновременно является (центром вписанной и описанной окружности)



  1. Сколько диагоналей можно провести из одной вершины 5-угольника…



  1. Чему равна сумма внешних углов выпуклого n- угольника, взятых по одному при каждой вершине…

  2. Многоугольник называется вписанным в окружность, если (все его вершины лежат на некоторой окружности)

  3. Если соседние звенья простой замкнутой ломаной не лежат на одной прямой, то ее называют… (многоугольник)

  4. Формула радиуса описанной окружности…

  5. Формула радиуса вписанной окружности …

Команда выбирает самое сильное и самое слабое звено.

II Тур.

  1. Найдите сумму углов: а) семиугольника

б) десятиугольника

  1. Чему равен угол правильного шестиугольника…

  2. Найдите радиусы вписанной и описанной окружностей квадрата со стороной равной

  3. Найдите сторону квадрата если радиус вписанной окружности равен 9 см…

  4. Найдите сторону правильного шестиугольника и радиус описанной окружности, если радиус вписанной окружности равен 15 см…

  5. Найдите радиусы вписанной и описанной окружностей правильного треугольника со стороной равной

Сколько сторон у правильного многоугольника, если его угол равен 120°…

Выбор сильного и слабого звена.

III Тур.

  1. Существует ли правильный многоугольник с внутренним углом 100°…

  2. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 54 см. Найдите периметр квадрата, вписанного в эту окружность.

  3. Сторона правильного шестиугольника 6 см. Найдите длину меньшей и большей диагоналей этого шестиугольника…

IV Подведение итогов урока.

Выставление оценок активным учащимся и награждение.

V Задание на дом (с комментариями) п. 105-109. №1088(п-3) №1094 б, №1092