|
Личный план ЛИЧНЫЙ ПЛАН
реализации
Программы развития школы на 2013-2014 г.
учителя МБОУ «СОШ №2-многопрофильная»
Щербиновой Натальи Николаевны
Общие сведения: Образование: высшее профессиональное образование Специальность: степень магистра педагогики, учитель математики и физики. Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 29 лет Педагогическая нагрузка (классы, часы, количество детей в классе): 11А- 26чел., 6А – 27 чел, 6 Б – 19 чел, 6 В – 26 , 5 Б – 26чел, 5 Г – 27 чел. Классное руководство: 6 А класс, 5 Г класс
Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год Итоги года
Класс
| 5 Б
| 5 Г
| 6 А
| 6 Б
| 6 В
| 11А алгебра
| 11А геометрия
| Итого
| кол-во уч-ся
| 25
| 27
| 27
| 19
| 25
| 26
| 26
| 149
| "5"
| --
| -
| 1
| -
| -
| -
| 1
| 2
| "4"
| 5
| 16
| 9
| 2
| 11
| 10
| 12
| 65
| кач-во
| 20
| 59
| 37
| 11
| 44
| 37
| 48
| 37
| "2"
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| успеваем
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
|
предмет
| класс
| Количество уроков по плану
| Количество проведенных уроков по факту
| Доля проведенных уроков
| ФИО учителя
| математика
| 5
| 175
| 176
| 100%
| Щербинова Н.Н.
| математика
| 6
| 175
| 176
| 100%
| Щербинова Н.Н.
| Алгебра и начала анализа
| 11А
| 105
| 105
| 100%
| Щербинова Н.Н.
| геометрия
| 11 А
| 70
| 70
| 100%
| Щербинова Н.Н.
| 2.Численность учащихся (по классам всего) 106 человек
Использование расширенных, углублённых элективных программ. Элективный курс «Избранные вопросы математики. Повторение в формате егэ», входит в список курсов, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Объём изучаемого программного материала в формах проектной и исследовательской деятельности. 30%
II. Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения учащихся
Результаты участия в конкурсах программ в области воспитания. Учащиеся класса приняли активное участие во всех конкурсных программах в области воспитания, которые проводились в школе. 6А – 2 место, 5Г – 1 место в конкурсе «Класс года». 1 место и два 2 места в городском конкурсе «С рюкзаком за плечами»,
Система профилактической работы в классе (наличие, количество мероприятий). Профилактическая работа в классе осуществлялась через беседы и консультации, беседа 1 раз в четверть, консультации по мере необходимости, изучение нормативно-правовой базы по мере обновления Кодекса об административной и уголовной ответственности.
Доля учащихся, совершивших правонарушения и стоящих на внутришкольном и городском учёте.
Уровень посещаемости родительских собраний (количественный показатель).17-20 человек из 27 родителей.
Проведение мероприятий с участием родителей (количество) 4 .
Количество пропусков уроков учащимися без уважительной причины нет.
Проведение мероприятий по профориентации (количество)- 4.
Наличие органов самоуправления в классе. Оформлен классный уголок, в котором имеется вся информация.
Доля учащихся, занятых системой дополнительного образования (в школе, вне школы, общий охват) 70%.
Уровень воспитанности: методика Н.П.Капустиной – уровень воспитанности: 5Г – средний, 6 А - средний.
Уровень сформированности межличностных отношений в классе (позитив, оптимизм, негатив). По методике Головей Л.А. и Рыбалко О.Р. тип восприятия индивидом своей группы «коллективистический»
Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях (количественный, качественный показатель). Приняли участие во все, кроме дня здоровья, допуска врача не было у учащихся у спортивным мероприятиям..
Создание условий для укрепления здоровья
Создание здоровьесберегающей среды на уроке (кол-во конфликтных ситуаций с учащимися и родителями, отсутствие психоэмоциональной перегрузки, наличие физкультминуток на уроке) и др. Конфликтных ситуаций с учащимися и родителями не имею. Физкультминутки не провожу., переключаю внимание и виды заданий, тем самым меняю деятельность
Участие класса в школьных спортивных мероприятиях (количественный и качественный показатель);
Количество учащихся, занятых в спортивных секциях 49%
Количество проведённых профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни 7 , имею постоянно обновляющий стенд по формированию здорового образа жизни.
Поддержка и развитие одарённых детей 1. Личные олимпиадные первенства учащихся (участие и призовые 1-3-и места)
Российские олимпиады нет
Окружные олимпиады, региональные участие УРФО – 26 человек, пермский – 16 человек, «Кенгуру» - 30 человек
Городские олимпиады
Школьные олимпиады: приняли участие ученики 5, 6, 11 А классов
2. Личные первенства учащихся в конкурсах, турнирах, дистанционных олимпиадах (участие и результаты)
на уровне города
на уровне школы Личный Саша 5 Б – 2 место в школе
3. Личные первенства в исследовательских конференциях (участие и результаты)
Российские конференции
Окружные конференции
Городские конференции (слёт НОУ, фестиваль проектов, конференции вузов, колледжей и т.д.) 4 ученика: Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия
Школьные конференции Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия
4. Количество публикаций о лучших научных работах и достижениях учащихся. 4 на своем сайте, в интернет конкурсе «Алые паруса»
5. Доля подготовленных медалистов. 1 человек
6. Доля одарённых детей, получивших премии и гранты. Кадровое обеспечение
Участие в конкурсах профмастерства (результат). Региональный конкурс «Признание», конкурс на замещение кадрового состава руководителей образовательных учреждений
Получение грантовой поддержки в рамках приоритетного национального проекта «Образование» нет
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности ОУ
Реализация индивидуальных образовательных программ и технологий:
информационно-коммуникационные технологии
здоровьесберегающие технологии
развивающее обучение
проблемное обучение +
разноуровневое обучение в условиях одного класса+
коллективная система обучения (КСО)
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), использую элементы
исследовательские методы в обучении
проектные методы обучения (метод проектов)
технология «дебаты»
технология модульного и блочно-модульного обучения
лекционно-семинарская система обучения +
технология развития «критического мышления»
обучающие игры, ролевые, деловые и другие игровые методы
технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа)
«Портфолио»в классном коллективе
тьюторство
Другие (что именно)_
2. Использование информации корпоративной электронной сети.
3. Разработка методического сопровождения внедрения информационных технологий в образовательный процесс.+
Доля уроков с использованием ИКТ 60%
Участие в работе экспериментальных групп.
Проведение открытых уроков, мастер-классов, внеурочных мероприятий
- на всероссийском уровне – приняла участие в видеоконференции 14 Всероссийского интернет-педсовета
на уровне округа
на уровне города
на уровне школы
Внутренние публикации
Исследовательская работа
Методическая разработка
Статья в школьном издании
Выступление, доклад
8. Внешние публикации
Методическое пособие для педагогов, учебное пособие для учащихся, рабочая тетрадь для учащихся;
Авторская программа;
Статья в российском издании;
Статья в сборниках вузов республики, института повышения квалификации работников образования и др.
на сайте ЦОИ.
На своем сайте
9. Участие педагогов в работе комиссий, групп, жюри и т.д.
Работа в качестве эксперта по аттестации;
Работа в группе по проверке результатов ЕГЭ;
Работа в медальной комиссии;
Работа в жюри олимпиад и конкурсов.
Работаю в комиссии по ОТ (город)
10. Выступления на педагогических советах, МО, семинарах, конференциях разного уровня.
11. Высокое качество проведения учебных занятий (открытые уроки). Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников Травматизм учащихся во время образовательного процесса (кол-во, %) 0%
Работа в группах с повышенной наполняемостью (свыше 4 человек), в 11 А, 6А, 5 Г классах – пере наполняемость.
|
|
|