|
| - превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний краевой показатель (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 4
| 2.1.3
| Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу):
|
| Поглощение
| - показатель не раскрыт
или
- ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 0
| - не ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 2
| - превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний краевой показатель (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 4
| или
|
| Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (доля обучающихся (выпускников) (в %), сдававших ГИА и получивших отметки «4» и «5») (по всем выпускным классам за межаттестационный период):
|
| - показатель не раскрыт
или
- ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 0
| - не ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 2
| - превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний краевой показатель (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 4
| или
|
| Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших ЕГЭ, по диапазонам тестовых баллов (по всем выпускным классам за межаттестационный период):
|
| - показатель не раскрыт
или
- по диапазону «ниже минимального порога» превышает показатель в муниципальном образовании
| 0
| - по диапазону «от минимального порога до 55 баллов» - не выше показателя в муниципальном образовании
| 1
| - по диапазону «55 – 79 баллов» – соответствует или выше показателя в муниципальном образовании
| 2
| - по диапазону «80 – 100 баллов» - соответствует или выше показателя в муниципальном образовании
| 4
| или
|
| Качество подготовки выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам, по результатам итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена (доля выпускников (в %), сдававших государственный выпускной экзамен и получивших отметки «4» и «5») (по всем выпускным классам за межаттестационный период):
|
| - показатель не раскрыт
или
- ниже среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 0
| - не ниже среднего краевого показателя (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 2
| - превышает средний краевой показатель (по соответствующим типам и видам ОУ)
| 4
| 2.2
| Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»
Максимальное количество баллов –3
| 2.2.1
| Использует результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
аналитическая справка (отчёт) педагога по результатам мониторингов
| - показатель не раскрыт
| 0
| - анализирует и обобщает результаты мониторингов, принимает решения по коррекции образовательного процесса
| 1
| - планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися по результатам мониторингов
| 1
| - взаимодействует с родителями, коллегами по ликвидации пробелов обучающихся, с целью достижения более высоких результатов учебных достижений
| 1
| 3
| Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
Максимальное количество баллов – 23
| 3.1
| Показатель«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Максимальное количество баллов –5
| 3.1.1
| Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
диагностический инструментарий, другие формы выявления способных обучающихся;
индивидуальный «маршрут» обучения способных обучающихся (1-2);
портфолио, карты творческого роста обучающихся (1-2);
публикации, электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot личной страницы способных обучающихся на сайте образовательного учреждения или личного сайта;
отзывы обучающихся, родителей
| - показатель не раскрыт
| 0
| - разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся
| 0,5
| - создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе
| 2
| - разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов
| 2
| - разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио
| 0,5
| 3.2
| Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»
Максимальное количество баллов – 18
| 3.2.1
| Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников (при минимальном стаже работы учителя с обучающимся – 2 года):
|
| Поглощение
(при участии в одном конкурсе)
или
суммирование (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся;
программы олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставоки других мероприятий по предмету, протоколы соревнований
| - показатель не раскрыт
| 0
| - победители уровня образовательной организации, участники или призёры или победители муниципального уровня (не менее 3-х обучающихся)
| 1 или 1,5 или 2
| - участники или призёры или победители краевого уровня
| 2 или 2,5 или 3
| - участники или призёры или победители федерального уровня
| 3 или 4 или 5
| 3.2.2
| Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников):
|
| Поглощение
(при участии в одном конкурсе)
или
суммирование (при наличиидостижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)
| - показатель не раскрыт
| 0
| - участники или призёры или победители муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся)
| 0,5 или 1 или 1,5
| - участники или призёры или победители краевого уровня (не менее 3-хобучающихся)
| 1,5 или 2 или 2,5
| - участники или призёры или победители федерального уровня
| 2,5 или 3,5 или 4
| 4
| Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Максимальное количество баллов – 67
| 4.1
| Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
Максимальное количество баллов –14
| 4.1.1
| Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания:
|
| Поглощение
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения и воспитания;
видеозапись, конспекты уроков (учебных занятий, воспитательных, методических мероприятий), демонстрирующие практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств;
диагностический инструментарий, анализ продуктивности использованияновых образовательных технологий;
электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого;
видеозапись,планы, сценарии мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья, питания;
отзывы обучающихся,родителей
| - показатель не раскрыт
| 0
| - раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований
| 1
| - обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы, условий образовательной деятельности, запросов обучающихся и родителей, раскрывает их суть и результаты
| 2
| 4.1.2
| Продуктивно использует новые образовательные технологии:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике
| 0
| - обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбирает новые образовательные технологии
| 1
| - владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологийили на уровне целостной системы
| 1 или 2
| - формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных технологий
| 1
| - отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий с применением диагностического инструментария
| 2
| 4.1.3
| Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности
| 0,5
| - владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах
| 1
| - владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства
| 1,5
| 4.1.4
| Создает здоровьесберегающую среду:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе
| 1
| - создает психологически комфортные условия в процессе обучения
| 1
| - формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания
| 1
| 4.2
| Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
Максимальное количество баллов – 8
| 4.2.1
| Организует индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
диагностический инструментарий, другие формы выявления обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии;
план (другие формы), отражающий индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии;
индивидуальный «маршрут» обучения обучающихся(не менее 2-х);
ссылки на страницы или ScreenShotконсультационных площадок
копии приказов о назначении педагогов-предметников (тьюторов), сетевых педагогов;
отзывы обучающихся, родителей
| - показатель не раскрыт
| 0
| - выявляет причины затруднений в обучении и развитии обучающихся
| 1
| - разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов
| 2
| - обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии
| 2
| 4.2.2
| Организует дистанционное обучение обучающихся:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - проводит дистанционное консультирование в разных формах
| 1
| - участвует в реализации проектов «Дистанционное обучение детей-инвалидов в Хабаровском крае», «Дистанционное обучение школьников» в качестве:
педагога-предметника (тьютора)
| 1
| или
сетевого педагога (до 2-х лет)
| или
1,5
| или
сетевого педагога (свыше 2-х лет)
| или
2
| 4.3
| Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
Максимальное количество баллов – 12
| 4.3.1
| Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
планы работы (протоколы заседаний) проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива;
документы, подтверждающие участие водной из форм инновационного поиска и результативность этой деятельности
| - показатель не раскрыт или не участвует
| 0
| - образовательной организации
| 0,5
| - муниципального уровня
| 1,5
| 4.3.2
| Участвует водной из форм инновационного поиска:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт или не участвует
| 0
| - в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня
| 2
| - в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса «научно-исследовательская лаборатория», «апробационная площадка», «инновационная площадка», «центр трансфера технологий», «центр компетенций», «инновационный комплекс» в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края,
| 2
| - в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса «педагог-исследователь» в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края
| 3
| - в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня
| 3
| 4.4
| Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Максимальное количество баллов – 12
| 4.4.1
| Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
копия свидетельства (удостоверения, сертификата) или решения о внесении педагогического опыта в банк данных соответствующего уровня;
копии программ мероприятий по распространению педагогического опыта;
библиографические данные, копии публикаций;
копия документа о проведении мероприятий в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации, работе со студентами в период педагогической практики
| - показатель не раскрыт
| 0
| - образовательной организации
| 0,5
| - муниципального уровня
| 1
| - краевого уровня
| 1,5
| 4.4.2
| Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях):
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - образовательной организации (не менее 3-х фактов)
| 0,5
| - муниципального уровня (не менее 2-х фактов)
| 1
| - краевого уровня (не менее 2-х фактов)
| 1,5
| 4.4.3
| Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - является руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования
| 1
| - является внештатным лектором учреждения педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации
| 2
| 4.4.4
| Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
| Суммирование
| - показатель не раскрыт
| 0
| - муниципального уровня
| 0,5
| - краевого уровня
| 1
| - федерального уровня
| 1,5
| 4.5
| Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
Максимальное количество баллов – 8
| 4.5.1
| Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
удостоверения,свидетельства, сертификаты, справки об окончании курсов, семинаров, в том числе в дистанционной форме, стажировок и других форм образования
| - показатель не раскрыт
| 0
| - по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов
| 2
| - стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов
| 2
| - самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах
| 2
| - реализует новые знания в практической деятельности
| 2
| 4.6
| Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
Максимальное количество баллов – 4
| 4.6.1
| Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:
|
| Суммирование
| Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
копии приказов, справки о включении педагогического работника в соответствующие комиссии, жюри, судейский состав
| - показатель не раскрыт
| 0
| - уровня образовательной организации (не менее 3-х фактов)
| 0,5
| - муниципального уровня (не менее 2-х фактов)
| 1,5
| - краевого уровня (не менее 2-х фактов)
| 2
| 4.7
| Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
Максимальное количество баллов – 9
| 4.7.1
| Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:
|
| Суммирование
| Приложения:
копии документов, подтверждающие награды и поощрения педагогического работника
| - показатель не раскрыт
| 0
| - образовательной организации
| 1
| - органов местного самоуправления
| 3
| - органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края
| 5
| |
|
|