№
  |    Этап урока
  |    Название используемых ЭОР
  (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
  |    Деятельность учителя  
  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
  |    Деятельность ученика
  |    Время
  (в мин.)
 
  |  
    1
  |    2
  |    3
  |    4
  |    5
  |    6
  |  
    1
  |    Организационный момент.
 
  |   
 
 
  |    Учитель создаёт психологический настрой на урок и приветствует обучающихся.
  |    Обучающиеся приветствуют учителя и настраиваются на урок.
  |    1
  |  
    2
  |    Актуализация знаний учащихся
  |   
 
 
  |    Предлагает учащимся задания на развитие математической речи, закрепление и повторение по теме «Счет в пределах 10»
  |    Выполняют практические действия на сравнение чисел первого десятка, счет в пределах 10.
  Анализируют геометрические фигуры, сравнивая их по форме и цвету
  |    5
 
  |  
    3
  |    Самоопределение к деятельности
  |   
 
 
  |    Подводит учащихся к понятию «величина» через практические действия с геометрическими фигурами разного цвета и разной формы
  |    Отвечают на вопросы учителя, выполняя практические действия, подводят итоги, формулируют вывод, что свойства предметов, которые можно измерить, а результат измерения выразить числом, называются величиной
  |    18
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Предлагает учащимся работу с интерактивным плакатом 
  |    Выполняют практическую работу на компьютере, делают вывод, что длина – это величина.
  |   
 
 
  |  
    Сколько раз мерка Е содержится в отрезке?
  ЭОР №1
  |    Просит учащихся сформулировать тему и цели урока
  |    Формулируют тему и цель урока, определяют задачи
  |  
    4
  |    Основная часть
  |    «Знакомлюсь со старинными мерами длины»
  ЭОР №2
  |    Дает учащимся понятие о том, что мерки бывают разные. От этого зависит результат измерения. 
 
  |    Просматривают сцены, высказывают мнение, формулируют выводы о необходимости введения единой мерки для измерения длины
 
  |    18
  |  
    Как можно измерить отрезок
  ЭОР №3
  |    Демонстрирует, как с помощью линейки измерить отрезок. Знакомит с меркой сантиметром.
  |    Слушают объяснение, следят за демонстрацией. Отвечают на вопросы учителя, формулируют собственные вопросы
 
  |  
   
 
 
  |    Проводит проверку выполненной работы фронтально.
  |   
 
 
  |  
    5
  |    Подведение итогов. Рефлексия.
  |   
 
 
  |    Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки
  |    Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться
  |    3
  |  
 
          №
  |    Название ресурса
  |    Тип, вид ресурса  
  |    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
  |    Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
  |  
    1
  |    Сколько раз мерка Е содержится в отрезке?
  |    Практический
  |    Интерактивный плакат
  |    https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99ee-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 
  |  
    2
  |    Знакомлюсь со старинными мерами длины
  |    Информационный
  |    Модель
  |    https://eor-np.ru/sites/default/files/eor/a2/b5/81/a3/98/d2/40/a3/f0/0f/b6/73/09/0d/d0/f4/html/content/index.html
  |  
    3.
  |    Как можно измерить отрезок
  |    Информационный
  |    Мультимедийный плакат
  |    https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf
  |