№ урока
| к-во часов в теме
| Дата
| Тема урока
| Тип
урока
|
д\з
| Формируемые общеучебные ЗУН
и
способы деятельности
| Повторение
| Форма
контроля
| Дидактические
материалы,
наглядные пособия,
средства ИКТ
|
план
| факт
|
|
|
12 ч
|
| Некоторые сведения из планиметрии
|
1
| 1
|
|
| Вводное повторение:
| Урок
повторения
|
| Проверка уровня усвоения учебного материала 7 класса и степени сформированности ЗУН
| Касательная; свойство касательной; свойство отрезков пересекающихся хорд
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
2
| 1
|
|
| Вводное повторение: углы с вершинами внутри и вне круга
| Комбинированный
|
|
| Центральный и вписанный углы
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка (работа в парах)
Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
3
| 1
|
|
| Вводное повторение: вписанный и описанный четырехугольники
| Комбинированный
|
| Знать определения выпуклого многоугольника и четырехугольника; элементы; вывод суммы углов вып. многоуг.; свойства вписанного и описанного четырехугольников; решать задачи на вычисление углов и сторон вып. четырехугольника
| Свойства вписанного и описанного четырехугольников
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
4
| 1
|
|
| Вводное повторение: решение треугольников
| Комбинированный
|
| Знать док-во свойств медианы и биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении треугольников
| Теоремы синусов и косинусов
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль Матем. диктант
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
5
| 1
|
|
| Вводное повторение: решение треугольников
| Урок закрепления ЗУН
|
| Применять ЗУН при решении треугольников
|
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка (работа в группах)
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
6
| 1
|
|
| Вводное повторение: формулы площади треугольника
| Комбинированный
|
| Знать основные формулы площади треугольника из курса планиметрии, формулу Герона; применять при решении задач
| Основные формулы площади треугольника из курса планиметрии
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Таблица «Площадь треугольника»
|
7
| 1
|
|
| Вводное повторение: решение треугольников
| Урок закрепления и коррекции ЗУН
|
| Применять ЗУН при решении треугольников
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Тест-контроль
Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
8
| 1
|
|
| Теорема Менелая
| Урок изучения нового материала
|
| Знать вывод теоремы Менелая и применять знания к решению задач
| Равные векторы; нулевой вектор; свойства умножения вектора на число
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка Индивид. контроль
|
|
9
| 1
|
|
| Теорема Чевы
| Комбинированный
|
| Знать вывод теоремы Менелая и Чевы и применять знания к решению задач
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал
|
10
| 1
|
|
| Эллипс
| Комбинированный
|
| Знать определение эллипса, его элементов и каноническое уравнение; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса
| Окружность; уравнение окружности
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Таблица «Эллипс»
|
11
| 1
|
|
| Гипербола и парабола
| Урок закрепления и применения ЗУН
|
| Знать определения гиперболы и параболы, их элементов и канонические уравнения; уметь решать задачи базового уровня на применение уравнения эллипса, параболы и гиперболы
| Свойства параболы и гиперболы
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка (работа в группах)
Индивид. контроль
|
|
12
| 1
|
|
| Обобщающий урок
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал (карточки для инд. работы)
|
Итого: 12 уроков
|
|
3 ч
| Введение
|
13
| 1
|
|
| Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии
| Урок изучения нового материала
|
| Знать определение стереометрии; основные фигуры стереометрии; аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке
| Предмет планиметрии; основные фигуры планиметрии; понятия аксиомы и теоремы
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Набор моделей пространственных фигур
|
14
| 1
|
|
| Первые следствия из аксиом
| Комбинированный
|
| Знать аксиомы и следствия из них; строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач
| Правила построения фигур в пространстве
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Набор моделей многогранников
|
15
| 1
|
|
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Урок изучения нового материала
|
| Уметь выполнять чертежи фигур в пространстве; решать задачи на применение аксиом и следствий из них
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Набор моделей многогранников Дидактический материал (карточки для инд. работы)
|
Итого: 3 урока
|
16 ч
| Параллельность прямых и плоскостей
|
16
| 1
|
|
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Комбинированный
|
| Знать определения параллельных и скрещивающихся прямых; теоремы о параллельности двух и трех прямых в пространстве; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня
| Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости
| Взаиморецензирование домашних работ
Тест-контроль
Индивид. контроль
| Модели куба, призмы, пирамиды
|
17
| 1
|
|
| Параллельность прямых прямой плоскости
| Комбинированный
|
| Знать определение параллельность прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; применять знания при решении задач
| Свойство средней линии треугольника и трапеции
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Модели куба, призмы, пирамиды
|
18
| 1
|
|
| Параллельность прямых прямой плоскости
| Урок формирования ЗУН
|
| Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня
| Свойства и признаки четырехугольников
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка (работа в группах)
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
19
| 1
|
|
| Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми
| Урок закрепления и коррекции ЗУН
|
| Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| Основные понятия и теоремы темы «Параллельность прямых и плоскостей»
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал
|
20
| 1
|
|
| Скрещивающиеся прямые
Взаимное расположение пряых в пространстве. Угол между прямыми
| Комбинированный
|
| Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; применять знания к решению задач (с использованием моделей)
| Взаимное расположение двух прямых в пространстве
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Модели куба, призмы, пирамиды
|
21
| 1
|
|
| Углы с сонапрвленными сторонами. Угол между прямыми
Скрещивающиеся прямые
| Комбинированный
|
| Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонапр. Сторонами; уметь находить угол между прямыми в пространстве
| Угол между прямыми на плоскости
| Взаиморецензирование домашних работ
Тест-контроль
Индивид. контроль
| Проектор
|
22
| 1
|
|
| Контрольная работа Основные понятия и следствия из аксиом
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
23
| 1
|
|
| Параллельность
плоскостей
| Комбинированный
|
| Знать определение параллельных плоскостей в пространстве; признак параллельности двух плоскостей; применять знания к решению задач
| Признаки подобия треугольников; свойство средней линии треугольника; соотношение площадей подобных треугольников
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
Модели куба, призмы, пирамиды
|
24
| 1
|
|
| параллельных плоскостей
| Комбинированный
|
| Знать формулировки свойств параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
|
|
25
| 1
|
|
| Тетраэдр и параллелепипед
| Комбинированный
|
| Знать определение, элементы тетраэдра; уметь выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач
| Определение многоугольника в планиметрии
| Матем. диктант
Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
| Модели тетраэдра
|
26
| 1
|
|
| Тетраэдр и параллелепипед
| Комбинированный
|
| Знать свойства параллелепипеда и применять их при решении задач
| Определение, элементы и свойства параллелепипеда
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
| Дидактический материал
Модели тетраэдра
и параллелепипеда
|
27
| 1
|
|
| Построение сечений
| Урок изучения нового материала
|
| Знать основные правила построения сечений; научиться строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда
| Признаки параллельности прямых, прямой и плоскости
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Модели тетраэдра
и параллелепипеда
|
28
| 1
|
|
| Построение сечений
| Урок формирования ЗУН
|
| Научиться решать задачи на построение сечений
|
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
29
| 1
|
|
| Свойства параллелепипеда
| Урок применения ЗУН
|
| Применять ЗУН при решении задач
| Свойства и признаки четырехугольников
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
30
| 1
|
|
| Контрольная работа Параллельность плоскостей
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
Итого: 16 уроков
|
|
17 ч
| Перпендикулярность прямых и плоскостей
|
31
| 1
|
|
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
| Комбинированный
|
| Знать определения перпендик. прямых, перпендик-ти прямой и плоскости в пространстве; теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости
| Угол между прямыми
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
32
| 1
|
|
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| Комбинированный
|
| Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности паралл. прямых плоскости, применять их выводы к решению задач
| Свойства равнобедренного треугольника
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал
|
33
| 1
|
|
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| Комбинированный
|
| Знать формулировку теоремы о прямой, перпендик. к плоскости; док-во признака перп. прямой и плоскости; применять ЗУН к решению задач
| Теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
34
| 1
|
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| Урок закрепления ЗУН
|
| Знать фрмулировки и д-во теорем темы «Перпендикулярность прямой и плоскости»; уметь решать задачи базового и повышенного уровня
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
35
| 1
|
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| Урок проверки и коррекции ЗУН
|
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Матем. диктант
Индивид. контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
36
| 1
|
|
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| Комбинированный
|
| Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах и применять ее при решении задач базового уровня
| Перпендикуляр, проекция, наклонная; расстояние от точки до прямой
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
37
| 1
|
|
| Угол между прямой и плоскостью
| Комбинированный
|
| Знать определение угла между прямой и плоскостью и уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал
|
38
| 1
|
|
| Угол между прямой и плоскостью
| Комбинированный
|
| уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью
| Расстояние между скрещ. прямыми, паралл. плоскостями
Теорема косинусов
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал
|
39
| 1
|
|
| Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах
| Урок формирования ЗУН
|
| Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью и теоремы о трех перпендикулярах
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Тест-контроль
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
40
| 1
|
|
| Решение задач
| Урок формирования ЗУН
|
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Основные определения и теоремы темы
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
41
| 1
|
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Урок обобщения ЗУН
|
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
| Дидактический материал
|
42
| 1
|
|
| Двугранный угол
| Комбинированный
|
| Знать определения двугранного и трехгранного угла и соотв. линейного угла;научиться строить линейный угол двугранного угла; уметь решать задачи на нахождение угла между плоскостями
| Угол на плоскости; угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
43
| 1
|
|
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| Комбинированный
|
| Знать понятие угла между двумя плоскостями, определение перпенд. плоскостей; формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; уметь решать задачи на применение признака
| Угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугранного угла
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
44
| 1
|
|
| Прямоугольный параллелепипед
| Комбинированный
|
| Уметь решать задачи базового и повышенного уровня на применение свойств прямоуг. паралл-да
| Свойства параллелепипеда
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
45
| 1
|
|
| Обобщающий урок Перпендикулярность прямых и плоскостей
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
|
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал
|
46
| 1
|
|
| Контрольная работа
| Урок проверки и коррекции ЗУН
|
| Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Основные определения и теоремы темы
| а Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
Итого: 17 уроков
|
14 ч
| Многогранники
|
47
| 1
|
|
| Понятие многогранника. Призма
| Комбинированный
|
| Знать определение многогранника, призмы и их элементы; теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; формулу Эйлера; применять знания при решении задач
| Свойства углов равнобедр. треуг.; свойства прямоуг. треуг.; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугран. угла; формула Эйлера
| Фронтальный опрос
Индивидуальный контроль
Взаимопроверка
| Модели многогранников
|
48
| 1
|
|
| Площадь поверхности призмы
| Комбинированный
|
| Знать виды призм; формулу поверхности призмы; уметь решать задачи площади
поверхности призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации)
| Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
49
| 1
|
|
| Площадь поверхности призмы
| Комбинированный
|
| Знать формулу площади поверхности прямой призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов правильной призмы и площади ее поверхности
| Определение и элементы призмы, виды призм
| Взаиморецензирование домашних работ
Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал
Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
50
| 1
|
|
| Пирамида
| Урок изучения нового материала
|
| Знать определение пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности пирамиды
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Модели пирамид
|
51
| 1
|
|
| Правильная пирамида
| Комбинированный
|
| Знать определение правильной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности прав. пирамиды и применять их при решении задач
| Формулы площадей правильного треугольника, квадрата, правильного шестиугольника
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
|
|
52
| 1
|
|
| Площадь поверхности пирамиды
| Комбинированный
|
| Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды; применять ЗУН в нестандартной ситуации
| Площадь поверхности призмы
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Самостоятельная работа
| Модели многогранников
|
53
| 1
|
|
| Усеченная пирамида
| Комбинированный
|
| Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды и применять их при решении задач
| Пирамида, призма, формулы площади поверхности пирамиды и призмы
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Тест-контроль
| Дидактический материал;
проектор
|
54
| 1
|
|
| Решение задач
| Урок формирования знаний и умений
|
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации
| Основные определения и теоремы темы «Многогранники»
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
55
| 1
|
|
| Решение задач
| Урок формирования знаний и умений
|
| Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Самостоятельная работа
|
|
56
| 1
|
|
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника
| Комбинированный
|
| Знать определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников
| Точки, симметричные относительно данной прямой и точки; центр симметрии фигуры
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор (презентация РР «Платоновы тела»); модели правильных многогранников
|
57
| 1
|
|
| Решение задач
| Комбинированный
|
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
| Дидактический материал
|
58
| 1
|
|
| Решение задач
| Урок формирования знаний и умений
|
| Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации
| Основные определения и теоремы темы «Многогранники»; теорема о трех перпендикулярах
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
59
| 1
|
|
| Обобщающий урок по теме Многогранники
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал
|
60
| 1
|
|
| Контрольная работа
| Урок проверки и коррекции ЗУН
|
| Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Многогранники»
| Основные определения и теоремы темы «Многогранники»
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
Итого: 14 уроков
|
6 ч
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класса
|
61
| 1
|
|
| Аксиомы стереометрии и их следствия
| Повторительно-обобщающий
|
| Знать основные теоремы данной темы и применять их выводы при решении задач
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Тест-контроль с последующей проверкой
|
|
62
| 1
|
|
| Параллельность прямых и плоскостей
| Повторительно-обобщающий
|
| Знать определения параллельных прямых, прямой и плоскости; основные свойства и уметь применять ЗУН при решении задач
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
|
|
63
| 1
|
|
| Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
| Повторительно-обобщающий
|
| Применить теорему о трех перпендикулярах при решении задач на вычисление площади поверхности пирамиды и призмы; применять ЗУН в нестандартной ситуации
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
64
| 1
|
|
| Итоговая контрольная работа
| Урок проверки знаний
|
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
65
| 1
|
|
| Анализ итоговой работы
| Урок закрепления и коррекции знаний
|
| Применять ЗУН при решении задач
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
66
| 1
|
|
| Заключительный урок
| Повторительно-обобщающий
|
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор
|
67
| 1
|
|
| Заключительный урок
| Повторительно-обобщающий
|
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор
|
68
| 1
|
|
| Заключительный урок
| Повторительно-обобщающий
|
| Расширять кругозор; формировать интерес к предмету; применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|