Главная страница

Дополнительного образования



Скачать 28.61 Kb.
НазваниеДополнительного образования
Дата02.07.2016
Размер28.61 Kb.
ТипДокументы





https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_2.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_1.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_3.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_4.gif
Педагог
дополнительного
образования 
Котунова Ирина Павловна  
             

https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_2.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_1.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_3.gif https://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_4.gif 

Методическое собрание «Совершенствование

работы объединения в целях развития творчества детей»

Цель объединения "Веселый Английский" - всестороннее развитие и воспитание детей, развитие творческих способностей детей, расширение их кругозора, обучение основам английского языка, формирование уверенности в собственных силах, привитие первоначальных навыков английской разговорной речи, воспитание культуры общения.

Ведущей целью начального обучения английскому языку в объединении является прежде всего развивающая, однако это не означает уменьшения значения практических целей. Применяя разнообразные методы и способы организации и проведения занятий, я способствую созданию непринужденной творческой атмосферы.

      Основным принципом обучения дошкольников и младших школьников (не изучающих английский язык в школе) является принцип устной основы, что предполагает усвоение учебного материала в устной форме в устной речи. В ходе устного обучения накапливается лексико-грамматический материал и усваивается большой объем языкового материала.

      Основной формой обучения является учебное занятие, на котором формируются умения и навыки практического применения знаний английского языка, а также навыки учебной деятельности. 
      На занятиях я использую разнообразные методы и способы организации учебного процесса, коллективную, групповую и индивидуальную работу.

      На занятиях обязательно провожу беседы на различные темы, постоянно работаю над звуковой культурой речи (фонетикой), над формированием словарного запаса, постановкой связной речи и овладением азами грамматики.

      Движение пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Поэтому на занятиях я обязательно использую пальчиковые игры. Движение пальчиков помогают при постановке фонетических звуков, облегчают восприятие лексических единиц, за счет чего появляется возможность значительно увеличить объем материала. Игры с пальчиками очень нравятся детям и легко запоминаются.

      Для снятия статической усталости в середине урока я провожу динамическую паузу (физкультминутка), в которой дети выполняют команды движения на английском языке, повторяют рифмовки (чтение текста наизусть с одновременным выполнением упражнений), сами дают команды, выполняя роль ведущего. В течении занятия меняются виды деятельности детей, обязательна игра.

      Программой предусмотрено использование аудиоматериала (диалоги, песенки, стихи) и видеоматериала (учебные занятия, учебные мультфильмы на английском языке), так как это поддерживает и повышает интерес детей к изучению английского языка. Для развития памяти я используется заучивание стихов, считалок, песен, диалогов, что помимо расширения словарного запаса, позволяет детям расслабиться, сменить вид деятельности. У детей непроизвольное запоминание более продуктивное, чем произвольное. Эта особенность используется на занятиях во время игровых моментов для развития понимания английской речи на слух.

      Для расширения кругозора мной запланировано в течение года знакомство детей с англоговорящими странами, их столицами, флагами, культурой, а также праздниками и традициями, но в сравнении с праздниками и традициями нашей страны.

      Формы проведения занятий разнообразны: активные формы обучения (уроки, практикумы, ролевые игры, игры-импровизации), развивающие формы обучения (ситуативные задания и игры, игры-задачи, игры-загадки), формы фиксации результата (уроки для родителей, участие в праздниках).
      Несколько раз в год в объединении "Веселый Английский" будут проводиться различные конкурсы, викторины, театрализованные мероприятия.

      Воспитанники объединения "Веселый Английский" принимают активное участие в мероприятиях Дома детского творчества.