Главная страница

Число заданий – 16



Скачать 60.52 Kb.
НазваниеЧисло заданий – 16
Дата22.08.2016
Размер60.52 Kb.
ТипДокументы

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.

Число заданий – 16


Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

( 5 предложений)
3. Повторение грамматики ( 6 предложений)

частично – поисковый уровень

Оценки:



Число правильно выполненных заданий



оценка

16 -15

«5»

14 -11

«4»

10 -7

«3»

6 -1

«2»


Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.

Число заданий – 20


Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

( 7 предложений)
3. Повторение грамматики ( 7 предложений)

частично – поисковый уровень

Оценки:



Число правильно выполненных заданий



оценка

20 -18

«5»

17 -14

«4»

13 -8

«3»

7-1

«2»


Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»




тема

Кол-


Во часов



сроки


примечание

1.

« каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы»

4

сентябрь




2.

« трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом»



8


сентябрь




3.

« Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»



5



октябрь




4.

« Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями»


2


октябрь




5.

« Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино»


4


октябрь




6.

« Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.»


3

октябрь




7.

« Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий»



9



ноябрь




8.

« Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа».


7


декабрь




9.

« Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности»



4



декабрь
январь





















тема

Кол-


Во часов



сроки


примечание

10.

« Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.»

8


январь

февраль




11.

« Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога»


7



февраль

март




12.

« декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах»


10


март

апрель




13.

« Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.»

7


апрель




14.

« Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые.

5

май




15.

« Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.»

4

май




16.

« быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.»

5


май