|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -20 июля
Тема «Наши добрые дела»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Добрые дела»
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Дочки- матери»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
2. Беседа «Наша няня», развивать бережное отношение к труду взрослых
| Иллюстрация «Детский сад»
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за облаками.
Цели:
побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;
закреплять знания о неживой природе.
| Индивидуальная работа
развитие движений.
Цели:
воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;
упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;
развивать силовые
| Трудовая деятельность
Работа граблями и метлой.
Цель: учить видеть результат своего труда.
| Выносной материал
Грабли, метла, совки, ведра.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о солнце, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О безопасности на дороге» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными на дороге.
2. п/и «Передай мяч»
| по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -21 июля
Тема «Наши добрые дела»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «Автомобиль и воробушки»
| по зкр с Миллой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
по мат-ке с Ильей счет до 5
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация « Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература: Чтение сказки «Красная Шапочка», обучать навыкам пересказа
|
| прогулка №
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за снегоуборочной машиной
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Максима в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место
|
Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для песка, карандаши.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Кукла Катя». 2.Чтение патриотических стихов
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'];
по р/р с Трофимом, повторить стих «У Таши дел не мало»
| Закаливающие процедуры
Беседа «Наши руки»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда – 22 июля
Тема «Наши добрые дела»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3.П/Г «Мой мизинчик»
4.Предложить детям раскраски для рисования
| по зкр с Каролиной, закреплять правильное произношение звуков [ж - [ж']
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Дерево»
|
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Аптека»
| Упражнять Веронику в быстром беге
| расчистка дорожек от песка и мусора,
воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Слушание сказки «Путанница»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.наблюдение за солнечным зайчиком
2.д/и «Что не так»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Дашей , закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг - 23 июля
Тема «Наши добрые дела»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Варей закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'
по мат-ке с Милой закрепить понятие много и мало
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Яблоки на дереве», учить работать в коллективе
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Догони», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Костю в быстром беге
| Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, формочки.
| рпс
|
| Чтение русских народных сказок
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Колобок»
2.чтение стихов о фруктах
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Домино»
| Выставить фото моряков
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 24 июля
Тема «Наши добрые дела»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.х/и «Каравай»
3.Беседа «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку
| по зкр с Каролиной, учить ловит мяч двумя руками
| СРИ «Дочки – матери»
| Атрибуты к сри
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие.
2. Мир природы. Беседа «Наш лес»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение за деревьями, уточнить названия деревьев
2.п/и «Найди дерево», «Лови мяч»
3.рисование на асфальте
| упражнять Лизу в быстром беге
| Убрать сухие ветки, прививать к трудолюбию
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для песка печатки, карандаши
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о добрых поступках
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.предложить детям крупный конструктор
2.игры по желанию детей
| по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [с] - [с]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после сна, расчесывание
|
| |
|
|