Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 88.87 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер88.87 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -20 июля

Тема «Наши добрые дела»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Добрые дела»

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Дочки- матери»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

2. Беседа «Наша няня», развивать бережное отношение к труду взрослых


Иллюстрация «Детский сад»

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за облаками.

Цели:

побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;

закреплять знания о неживой природе.

Индивидуальная работа

развитие движений.

Цели:

воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;

развивать силовые


Трудовая деятельность

Работа граблями и метлой.

Цель: учить видеть результат своего труда.


Выносной материал        

Грабли, метла, совки, ведра.

рпс

чхл

Чтение стихов о солнце, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О безопасности на дороге» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными на дороге.

2. п/и «Передай мяч»

по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -21 июля

Тема «Наши добрые дела»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «Автомобиль и воробушки»

по зкр с Миллой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']

по мат-ке с Ильей счет до 5

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация « Оплата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература: Чтение сказки «Красная Шапочка», обучать навыкам пересказа




прогулка №

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за снегоуборочной машиной

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Максима в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место



Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для песка, карандаши.

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Кукла Катя». 2.Чтение патриотических стихов



по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'];

по р/р с Трофимом, повторить стих «У Таши дел не мало»

Закаливающие процедуры

Беседа «Наши руки»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда – 22 июля

Тема «Наши добрые дела»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3.П/Г «Мой мизинчик»

4.Предложить детям раскраски для рисования


по зкр с Каролиной, закреплять правильное произношение звуков [ж - [ж']


КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Дерево»



прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Аптека»

Упражнять Веронику в быстром беге

расчистка дорожек от песка и мусора, 

воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Слушание сказки «Путанница»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.наблюдение за солнечным зайчиком

2.д/и «Что не так»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Дашей , закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг - 23 июля

Тема «Наши добрые дела»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Варей закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'

по мат-ке с Милой закрепить понятие много и мало

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Яблоки на дереве», учить работать в коллективе




Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Догони», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Костю в быстром беге

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, формочки.

рпс




Чтение русских народных сказок

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Колобок»

2.чтение стихов о фруктах

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Домино»

Выставить фото моряков



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 24 июля

Тема «Наши добрые дела»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.х/и «Каравай»

3.Беседа «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку

по зкр с Каролиной, учить ловит мяч двумя руками

СРИ «Дочки – матери»


Атрибуты к сри

индивидуальные беседы по интересующим вопросам



нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие.

2. Мир природы. Беседа «Наш лес»






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение за деревьями, уточнить названия деревьев

2.п/и «Найди дерево», «Лови мяч»

3.рисование на асфальте

упражнять Лизу в быстром беге

Убрать сухие ветки, прививать к трудолюбию

Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для песка печатки, карандаши

рпс

чхл

Чтение стихов о добрых поступках

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.предложить детям крупный конструктор

2.игры по желанию детей


по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [с] - [с]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после сна, расчесывание