|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 3 августа
Тема «Неделя здоровья»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух
3.Беседа «Наше здоровье», развивать бережное отношение к своему здоровью
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| о/с «Научим Катю умываться»
| Оформление уголков по теме
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Морковка для зайчика»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.Работа в огороде, развивать навыки работы в огороде, прививать трудолюбие
2.П\и «Догони»
Игры по желанию детей
| упражнять Юлю в быстром беге
| Предложить детям раскраски для рисования
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о здоровье
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. беседа «Зачем мы умываемся после сна»
2.д/и «Докончи предложение»
3.Чтение «Мойдодыр»
| по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| Закаливающие процедуры
Предложить детям акварель для рисования
| Выставить в центре книг иллюстрации
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник - 4 августа
Тема «Неделя здоровья»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.игры по желанию детей
4.п/и «Мыши водят хоровод»
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
по мат-ке с Вероникой, счет до 5
| детям предложить починить коробку для пазлов
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Здоровье»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация «Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература: Чтение «Айболит»
|
| прогулка №
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за машиной
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Артема в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
|
Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, карандаши.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Строители». 2.Чтение стихов
| по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| Закаливающие процедуры
Беседа «Наши друзья»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда – 5 августа
Тема «Неделя здоровья»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3.рисование «Яблоко»
4.Предложить навести порядок в центре книг
| по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| КГН: умывание после туалета, закрепить кгн
| Выставить в центре природы картины «Живая и неживая природа»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Апельсин»
|
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Больница»
| упражнять Алену в быстром беге
| расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение К. Чуковский «Путаница»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Наблюдение за ветром, как дует, качает деревья
игры по желанию детей
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг – 6 августа
Тема «Неделя здоровья»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям мелки для рисования
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| о/с «Научи Незнайку обуваться», развивать самостоятельность
| Выставить крупный конструктор
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
Консультация «Адаптация детей»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Человечек»
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Максима в быстром беге
| Показать детям, как строить из песка дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки формочки.
| рпс
|
| Чтение стихов о здоровье,зож
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.с/и «Домик для поросенка»
2.чтение стихов о
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото фруктов
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 7 августа
Тема «Неделя здоровья»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Лохматый пес»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой организм»
4.СРИ «Семья»
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| х/и «Каравай»
| Оформление центра книг картинками об организме, здоровье
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Беседа
«Безопасный отдых»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
1. Мир природы Беседа «Человек и природа», обратить внимание детей о взаимосвязи человека и природы
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы й», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Дашу в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы, одетые по сезону, печатки, кленки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о здоровье учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. д/и «Отгадай»
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после улицы
|
| |
|
|