Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 90.52 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер90.52 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 3 августа

Тема «Неделя здоровья»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух

3.Беседа «Наше здоровье», развивать бережное отношение к своему здоровью

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

о/с «Научим Катю умываться»

Оформление уголков по теме


индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Морковка для зайчика»




Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1.Работа в огороде, развивать навыки работы в огороде, прививать трудолюбие

2.П\и «Догони»

Игры по желанию детей


упражнять Юлю в быстром беге

Предложить детям раскраски для рисования

Выносной материал        


рпс

чхл

Чтение стихов о здоровье

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. беседа «Зачем мы умываемся после сна»

2.д/и «Докончи предложение»

3.Чтение «Мойдодыр»

по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

Закаливающие процедуры

Предложить детям акварель для рисования


Выставить в центре книг иллюстрации



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 4 августа

Тема «Неделя здоровья»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.игры по желанию детей

4.п/и «Мыши водят хоровод»

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

по мат-ке с Вероникой, счет до 5

детям предложить починить коробку для пазлов


Выставить в центре ИЗО раскраски «Здоровье»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация «Оплата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература: Чтение «Айболит»




прогулка №

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за машиной

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Артема в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место



Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, карандаши.

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Строители». 2.Чтение стихов



по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

Закаливающие процедуры

Беседа «Наши друзья»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда – 5 августа

Тема «Неделя здоровья»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3.рисование «Яблоко»

4.Предложить навести порядок в центре книг


по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

КГН: умывание после туалета, закрепить кгн


Выставить в центре природы картины «Живая и неживая природа»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Апельсин»





прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Больница»

упражнять Алену в быстром беге

расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение К. Чуковский «Путаница»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Наблюдение за ветром, как дует, качает деревья

игры по желанию детей

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг – 6 августа

Тема «Неделя здоровья»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям мелки для рисования

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

о/с «Научи Незнайку обуваться», развивать самостоятельность

Выставить крупный конструктор

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

Консультация «Адаптация детей»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Человечек»




Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Максима в быстром беге

Показать детям, как строить из песка дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки формочки.

рпс




Чтение стихов о здоровье,зож

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.с/и «Домик для поросенка»

2.чтение стихов о

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото фруктов




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 7 августа

Тема «Неделя здоровья»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Лохматый пес»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой организм»

4.СРИ «Семья»

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

х/и «Каравай»

Оформление центра книг картинками об организме, здоровье


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Беседа

«Безопасный отдых»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

1. Мир природы Беседа «Человек и природа», обратить внимание детей о взаимосвязи человека и природы






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы й», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Дашу в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца.

Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы, одетые по сезону, печатки, кленки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение стихов о здоровье учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. д/и «Отгадай»

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [р] - [р]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после улицы