Биология
Сравнительный анализ качества знаний по биологии показывает, что у учащихся 8А,9А классов наблюдается понижение уровня качества знаний.
У учащихся 7А,10А,11А повышение процента качества.
7А-75%8А-64%
8А -60%9А-58%
10А-73%11А-74%
9А, Б- 67%10А -88%
Химия
Сравнительный анализ качества знаний по химии показывает, что у учащихся 9А классов наблюдается стабильный уровень качества, но ниже среднего 48% качества знаний. Учащиеся 10А, 11А классов повысили уровень знаний по химии на 27%.
9А, Б-56%10А-83%.
10А-65%11А-66%
8А-48%9А-48%
5.Сергеева Людмила Васильевна
Класс
| 2011-2012уч. год
| 2012-2013 уч.год
| 6А
| 70%
|
| 7А
| 81%
|
| 8А
| 64%
|
| 9А
| 69%
|
| 9Б
| 67%
|
| 10А
| 61%
|
| 11А
| 91%
|
| 6А
|
| 78%
| 7А
|
| 86%
| 8А
|
| 59%
| 9А
|
| 58%
| 10А
|
| 89%
| 11А
|
| 78%
|
Сравнительный анализ качества знаний по географии показывает, что у учащихся 8А,9А классов наблюдается понижение уровня качества знаний. Учащиеся 10А,11А,7А повысили уровень знаний по географии за этот учебный год.
Динамика качества знаний по математике, геометрии, физике, географии, биологии, химии и информатике 2012-2013 учебный год
Математика
Геометрия
Физика Химия
Биология География
Информатика
3.Динамика качества знаний административных контрольных работ по математике
Класс
К/р.
| 5А
| 5Б
| 6А
| 7А
| 8А
| 9А
| 10А
| 11А
| I четверть
|
|
|
|
| 50
|
|
|
| II четверть
|
|
| 39
| 47
| 41
| 47
| 78
|
| III четверть
| 64
| 72
|
| 42
|
| 38
|
| 62
| Итоговая к/р.
| 36
| 53
| 45
| 55
| 43
| 94
|
| Учитель
| Юртайкина Е.А.
| Палаева Н.П.
| Нарбекова Р,А.
| Юртайкина Е.А.
| Результаты административной срезовой контрольной работы по материалам ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» (10 класс)
Физика
Год
| № п\п
| Класс
| Количество оценок
| % успеваемости
| % качества
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| 2012-2013
| 1
| 10а
| 5
| 9
| 2
| -
| 100%
| 87.5%
| Вывод: анализ административных контрольных работ по математике, проводимых в 5-11 классах за год, позволяет сделать вывод, что качество знаний учащихся в общем выше среднего. Хотя в некоторых классах: 5А, 5Б, 7А результаты итоговых контрольных работ все-таки несколько ниже годового итога. Особенно нужно обратить внимание на очень высокие результаты контрольных работ в 10А классе.
4. Результаты итоговой аттестации в 9,11 классах.
Информатика 9 класс (ГИА)
Сдавало 12,5 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| ср. балл
| % кач-ва
| % успев.
| 9А
| 24
| 3
| 1
| 1
| 1
| -
| 4
| 67
| 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика 9 класс (ГИА)
Сдавало 4 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| ср. балл
| % кач-ва
| % успев.
| 9А
| 24
| 1
| 1
| -
| -
| -
| 5
| 100
| 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Химия 9 класс (ГИА)
Сдавало 8 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| ср. балл
| % кач-ва
| % успев.
| 9А
| 24
| 2
| 2
| -
| -
| -
| 5
| 100
| 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика 9 класс (ГИА)
Сдавало 96% от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| ср. балл
| % кач-ва
| % успев.
| 9А
алгебра
| 24
| 23
| 11
| 5
| 7
| -
| 4,2
| 70
| 100
| геометрия
| 24
| 23
| 6
| 8
| 9
| -
| 3,9
| 61
| 100
| математика
| 24
| 23
| 11
| 6
| 6
| -
| 4,2
| 74
| 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика 11 класс (ЕГЭ)
Сдавало 100 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| 0-30 баллов
| 31-50 баллов
| 51-70 баллов
| 71-100 баллов
| Средний балл
| 11А
| 27
| 27
| 1
| 8
| 14
| 4
| 56,4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика 11 класс (ЕГЭ)
Сдавало 66,7 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| 0-30 баллов
| 31-50 баллов
| 51-70 баллов
| 71-100 баллов
| Средний балл
| 11А
| 27
| 18
| 1
| 12
| 3
| 2
| 47
|
|
|
|
|
|
|
|
| Химия 11 класс (ЕГЭ)
Сдавало 14,8 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| 0-30 баллов
| 31-50 баллов
| 51-70 баллов
| 71-100 баллов
| Средний балл
| 11А
| 27
| 4
| -
| -
| 1
| 3
| 71,75
| Биология 11 класс (ЕГЭ)
Сдавало 18,5 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| 0-30 баллов
| 31-50 баллов
| 51-70 баллов
| 71-100 баллов
| Средний балл
| 11А
| 27
| 5
| -
| 1
| 2
| 2
| 60
| Информатика 11 класс (ЕГЭ)
Сдавало 3,7 % от общего количества
класс
| кол-во по списку
| сдавало
| 0-30 баллов
| 31-50 баллов
| 51-70 баллов
| 71-100 баллов
| Средний балл
| 11А
| 27
| 1
| 1
| -
| -
| -
| 25
|
Динамика качества знаний по математике, физике, химии, биологии 11класс (ЕГЭ) и математике 9 класс (ГИА)
В течение учебного года учителями-предметниками естественно-математического цикла велась работа по подготовке и методическому обеспечению проведения ЕГЭ и ГИА, были изучены нормативно-правовые документы по проведению экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА по всем предметам цикла. Учителями-предметниками была продумана, спланирована и организована подготовка учащихся по соответствующим предметам (на уроках, элективных курсах, дополнительных консультациях).
С 2009 года все общеобразовательные учреждения перешли на новую форму сдачи выпускных экзаменов – в режиме ЕГЭ. Поэтому, в этом учебном году все учителя уделяли особое внимание к изучению и отработке форм и методов, применяемых при проведении экзаменов в режиме ЕГЭ и ГИА, в частности тестовых заданий. Каждый учитель разработал и использовал систему по подготовке к ЕГЭ. В следующем учебном году необходимо продолжить и тщательно спланировать методическую работу по данному направлению, проанализировав результаты организации и проведения ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Поэтому, в 2013-2014 учебном году, необходимо уделить особое внимание таким направлениям как:
1. Работа с педагогическим коллективом.
Задача направления - повышение профессиональной готовности педагогов к проведению ЕГЭ и ГИА. Внедрение тестовой технологии на всех этапах обучения. Обучение организаторов ЕГЭ.
2. Работа с учащимися.
Задача направления - качественная психолого-педагогическая подготовка учеников к сдаче ЕГЭ и ГИА, повышение качества образования, обеспечение преемственности и доступности профессионального образования, развитие универсальных навыков.
3. Работа с родителями.
Задача направления - информированность родителей, психолого-педагогическая помощь и консультирование. Сравнивая динамику качества знаний итоговой аттестации в 9 классах, можно сделать вывод, что выпускники же 9-ых классов хорошо справились с итоговым экзаменом, который был проведен в форме тестирования (ГИА). Это говорит о хорошо спланированной и проведенной работе учителя математики Юртайкиной Е.А. Елена Анатольевна значительно пополнила банк демонстрационного и раздаточного материала для подготовки к ГИА в 9 классе. Сравнивая результаты прошлых лет и текущего года то можно сделать вывод, что результаты немного выше прошлого года по химии и биологии. Ниже результаты по физике, так как сдавали этот предмет те учащиеся, которые систематически не готовились к занятиям. Не подтвердили свои оценки учащиеся 11 А класса по физике: Гуськов Д., Ефремов П., Салтанова Т., Савинкина М., Лысяков А. Они получили оценки на балл ниже, чем итоговые за учебный год. Результаты экзамена по информатике в этом году ниже, чем в прошлом году. В течение учебного года в работе методического объединения сложилась определенная система отслеживания результатов.
|