Главная страница

Анализ работы мо учителей естественно-математического цикла моу сош №13 за 2012-2013 учебный год



НазваниеАнализ работы мо учителей естественно-математического цикла моу сош №13 за 2012-2013 учебный год
страница3/4
Дата25.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипАнализ
1   2   3   4

Биология

Сравнительный анализ качества знаний по биологии показывает, что у учащихся 8А,9А классов наблюдается понижение уровня качества знаний.

У учащихся 7А,10А,11А повышение процента качества.

7А-75%8А-64%

8А -60%9А-58%

10А-73%11А-74%

9А, Б- 67%10А -88%

Химия

Сравнительный анализ качества знаний по химии показывает, что у учащихся 9А классов наблюдается стабильный уровень качества, но ниже среднего 48% качества знаний. Учащиеся 10А, 11А классов повысили уровень знаний по химии на 27%.

9А, Б-56%10А-83%.

10А-65%11А-66%

8А-48%9А-48%

5.Сергеева Людмила Васильевна

Класс

2011-2012уч. год

2012-2013 уч.год



70%






81%






64%






69%






67%




10А

61%




11А

91%









78%






86%






59%






58%

10А




89%

11А




78%



Сравнительный анализ качества знаний по географии показывает, что у учащихся 8А,9А классов наблюдается понижение уровня качества знаний. Учащиеся 10А,11А,7А повысили уровень знаний по географии за этот учебный год.

Динамика качества знаний по математике, геометрии, физике, географии, биологии, химии и информатике 2012-2013 учебный год

Математика

Геометрия

Физика
Химия

Биология
География

Информатика

3.Динамика качества знаний административных контрольных работ по математике

Класс

К/р.













10А

11А

I четверть













50










II четверть







39

47

41

47

78




III четверть

64

72




42




38




62

Итоговая к/р.

36

53

45

55

43

94




Учитель

Юртайкина Е.А.

Палаева Н.П.

Нарбекова Р,А.

Юртайкина Е.А.

Результаты административной срезовой контрольной работы по материалам ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» (10 класс)

Физика

Год

№ п\п

Класс

Количество оценок

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

2012-2013

1

10а

5

9

2

-

100%

87.5%

Вывод: анализ административных контрольных работ по математике, проводимых в 5-11 классах за год, позволяет сделать вывод, что качество знаний учащихся в общем выше среднего. Хотя в некоторых классах: 5А, 5Б, 7А результаты итоговых контрольных работ все-таки несколько ниже годового итога. Особенно нужно обратить внимание на очень высокие результаты контрольных работ в 10А классе.

4. Результаты итоговой аттестации в 9,11 классах.

Информатика 9 класс (ГИА)

Сдавало 12,5 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

ср. балл

% кач-ва

% успев.



24


3

1

1

1

-

4

67

100































Физика 9 класс (ГИА)

Сдавало 4 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

ср. балл

% кач-ва

% успев.



24


1

1

-

-

-

5

100

100































Химия 9 класс (ГИА)

Сдавало 8 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

ср. балл

% кач-ва

% успев.



24


2

2

-

-

-

5

100

100































Математика 9 класс (ГИА)

Сдавало 96% от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

ср. балл

% кач-ва

% успев.



алгебра

24


23

11

5

7

-

4,2

70

100

геометрия

24

23

6

8

9

-

3,9

61

100

математика

24

23

11

6

6

-

4,2

74

100































Математика 11 класс (ЕГЭ)

Сдавало 100 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

0-30 баллов

31-50 баллов

51-70 баллов

71-100 баллов

Средний балл

11А

27


27

1

8

14

4

56,4

























Физика 11 класс (ЕГЭ)

Сдавало 66,7 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

0-30 баллов

31-50 баллов

51-70 баллов

71-100 баллов

Средний балл

11А

27


18

1

12

3

2

47

























Химия 11 класс (ЕГЭ)

Сдавало 14,8 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

0-30 баллов

31-50 баллов

51-70 баллов

71-100 баллов

Средний балл

11А

27


4

-

-

1

3

71,75

Биология 11 класс (ЕГЭ)

Сдавало 18,5 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

0-30 баллов

31-50 баллов

51-70 баллов

71-100 баллов

Средний балл

11А

27


5

-

1

2

2

60

Информатика 11 класс (ЕГЭ)

Сдавало 3,7 % от общего количества

класс

кол-во по списку

сдавало

0-30 баллов

31-50 баллов

51-70 баллов

71-100 баллов

Средний балл

11А

27


1

1

-

-

-

25


Динамика качества знаний по математике, физике, химии, биологии 11класс (ЕГЭ) и математике 9 класс (ГИА)

В течение учебного года учителями-предметниками естественно-математического цикла велась работа по подготовке и методическому обеспечению проведения ЕГЭ и ГИА, были изучены нормативно-правовые документы по проведению экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА по всем предметам цикла. Учителями-предметниками была продумана, спланирована и организована подготовка учащихся по соответствующим предметам (на уроках, элективных курсах, дополнительных консультациях).

С 2009 года все общеобразовательные учреждения перешли на новую форму сдачи выпускных экзаменов – в режиме ЕГЭ. Поэтому, в этом учебном году все учителя уделяли особое внимание к изучению и отработке форм и методов, применяемых при проведении экзаменов в режиме ЕГЭ и ГИА, в частности тестовых заданий. Каждый учитель разработал и использовал систему по подготовке к ЕГЭ. В следующем учебном году необходимо продолжить и тщательно спланировать методическую работу по данному направлению, проанализировав результаты организации и проведения ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Поэтому, в 2013-2014 учебном году, необходимо уделить особое внимание таким направлениям как:

1. Работа с педагогическим коллективом.

Задача направления - повышение профессиональной готовности педагогов к проведению ЕГЭ и ГИА. Внедрение тестовой технологии на всех этапах обучения. Обучение организаторов ЕГЭ.

2. Работа с учащимися.

Задача направления - качественная психолого-педагогическая подготовка учеников к сдаче ЕГЭ и ГИА, повышение качества образования, обеспечение преемственности и доступности профессионального образования, развитие универсальных навыков.

3. Работа с родителями.

Задача направления - информированность родителей, психолого-педагогическая помощь и консультирование.
Сравнивая динамику качества знаний итоговой аттестации в 9 классах, можно сделать вывод, что выпускники же 9-ых классов хорошо справились с итоговым экзаменом, который был проведен в форме тестирования (ГИА). Это говорит о хорошо спланированной и проведенной работе учителя математики Юртайкиной Е.А. Елена Анатольевна значительно пополнила банк демонстрационного и раздаточного материала для подготовки к ГИА в 9 классе. Сравнивая результаты прошлых лет и текущего года то можно сделать вывод, что результаты немного выше прошлого года по химии и биологии. Ниже результаты по физике, так как сдавали этот предмет те учащиеся, которые систематически не готовились к занятиям. Не подтвердили свои оценки учащиеся 11 А класса по физике: Гуськов Д., Ефремов П., Салтанова Т., Савинкина М., Лысяков А. Они получили оценки на балл ниже, чем итоговые за учебный год. Результаты экзамена по информатике в этом году ниже, чем в прошлом году. В течение учебного года в работе методического объединения сложилась определенная система отслеживания результатов.
1   2   3   4