памятники на могилу из гранита Наиболее востребован черный гранит и мрамор. Гранит по праву называют символом вечности, поэтому он лучше всего подходит для надгробия или изготовления
памятника. Он имеет удивительные физические свойства, а также уникальный природный узор, поэтому популярен во все века.
Анализ контрольного диктанта за четверть Школа: Класс: Учитель: Число уч-ся по списку: Выполняло работу: Справились с диктантом: Справились с грамматическим заданием: Справились с обоими видами работ: Оценки: За диктант: За грам задание
Анализ контрольного диктанта за___четверть
Школа:__________________________________________
Класс:___________________
Учитель:_________________________________________
Число уч-ся по списку:______
Выполняло работу:_________
Справились с диктантом:____
Справились с грамматическим заданием:______________
Справились с обоими видами работ:__________________ Оценки:
За диктант: За грам.задание:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»- ____ «3»-____
«2»- ____ «2»-____ Трудные для данного класса орфограммы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудные для данного класса пунктограммы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата написания работы:________________ Подпись учителя:_____________
Анализ контрольного изложения за____четверть
Школа:_________________________________________
Класс:_______________________
Учитель:________________________________________
Количество уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:____________
Справились с работой:__________
Оценки:
За содержание: За грамотность:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»-____ «3»-____
«2»-____ «2»-____
1.Ошибки по содержанию:
1.Поверхностно раскрыли тему:___________________
2.Написали без речевых ошибок:__________________
3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________
4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________
5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________
6.Исказили факты:_______________________________
2.Орфографические ошибки:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
3.Пунктуационные ошибки:
1.В простом предложении:__________________________________________
2.В простом осложненном предложении:____________________________
3.В сложном предложении:__________________________________________
4.Грамматические ошибки:
1.Неправильное построение словосочетания:___________________________
2.Неправильное построение предложения:____________________________
3.Нарушение границ предложения:__________________________________
Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: _______________ Анализ контрольной работы по русскому языку (по литературе) за___четверть Школа:_________________________________________
Класс:__________________
Учитель:________________________________________
Вид работы:_____________________________________
Число уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:________
Справились с работой:_____ Оценки:
«5»-____ «4»- ____
«3»-____ «2»-_____ Задания, вызвавшие наибольшие трудности:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата написания работы:__________________
Подпись учителя:_______________________
Анализ контрольного сочинения за____полугодие
Школа:_________________________________________
Класс:_______________________
Учитель:________________________________________
Количество уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:____________
Справились с работой:__________
Оценки:
За содержание: За грамотность:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»-____ «3»-____
«2»-____ «2»-____
1.Ошибки по содержанию:
1.Поверхностно раскрыли тему:___________________
2.Написали без речевых ошибок:__________________
3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________
4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________
5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________
6.Исказили факты:_______________________________
2.Орфографические ошибки:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
6.________________________________________________________________
3.Пунктуационные ошибки:
1.В простом предложении:________________________________________
2.В простом осложненном предложении:____________________________
3.В сложном предложении:_____________________________________
4.Грамматические ошибки:
1.Неправильное построение словосочетания:_______________________
2.Неправильное построение предложения:_________________________
3.Нарушение границ предложения:_________________________________
Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: ___________
Результаты проверки техники чтения по литературе в 5 «_» классе за 1 четверть 20__-20_ учебного года
Учитель : ___________________(ФИО)
Дата проведения : ___________
Фамилия, имя
ученика
| Темп
чтения
| Качество чтения
| Осознан-
ность
чтения
| Вырази-
тельность
чтения
| Правильность
чтения
| Оценка
за
чтение
| целые слова
| ц. сл + слоги
| по слогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |