|
«Введение в изучение морфологии» Проверочная работа С по теме «Введение в изучение морфологии»
Что мы должны уметь:
Создавать грамматическую характеристику предложения
Создавать грамматическую характеристику слова
Определять часть речи
Знать ОГЗ и ЧГЗ разных частей речи
Задания:
Создай грамматическую характеристику предложения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создай грамматическую характеристику сущ, глаг, прилаг. из предложения из задания 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни таблицу
ЧАСТЬ РЕЧИ
| ОГЗ
| ЧГЗ
| ПРИМЕРЫ
|
| «предмет»
| Род, число, падеж
|
|
| «признак предмета»
|
|
|
|
| Наклонение, время, лицо, число, род
|
|
| «признак действия»
|
|
| Числительное
|
| Падеж
|
|
|
| Лицо, число, падеж
|
| Заполни таблицу из задания 3 примерами (распредели слова по группам в зависимости от части речи):
Пять, пятый, пятёрочка, прибежать, (у) меня, беготня, (живу) близко, близкий, вверху, одиннадцать, туман, дождливый, он, вы, радость, радостный, радостно, радоваться, две тысячи пятьсот семьдесят три, завтра. Оценочный лист №
| Умение
| Критерии оценки
| Баллы за задание
| Мой балл
| Балл учителя
| 1.
| Производить грамматическую характеристику предложения
| Правильно найдены сказуемое и подлежащее
| 1 б
|
|
| Правильно определены связи между словами
| 4 б
| Правильно определены все зависимые члены предложения
| 3 б
| Правильно определены части речи
| 3 б
| 2.
| Производить грамматическую характеристику слова как части речи
| Правильно разобраны сущ, прил, глагол
| 6 б (по 2 б)
|
|
| 3.
| Знать части речи, их ОГЗ и ЧГЗ
| Правильно заполнены пропуски в таблице
| 5 б (по 0,5 б)
|
|
| 4.
| Уметь определять часть речи слова
| Правильно заполнена колонка «Примеры»
| 10 б (по 0,5 б)
|
|
| |
|
|