Главная страница


Выпускник научится: 22 • различать звуки и буквы; 22



НазваниеВыпускник научится: 22 • различать звуки и буквы; 22
страница4/10
Дата04.03.2016
Размер1.39 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

• выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;

самостоятельно озаглавливать текст;

• составлять план текста;

• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться:

создавать тексты по предложенному заголовку;

подробно или выборочно пересказывать текст;

пересказывать текст от другого лица;

составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).




Учебно-тематический план
1 класс


п/п

Название раздела

Кол-во часов


Из них


Резерв

Р/Р




Обучение грамоте (103 сдвоенных урока чтения и письма)











«Говорим, рассказываем...»

36

4






Учим буквы – учимся читать и писать

171

12







Итого

207

16







Русский язык












Фонетика. Орфоэпия и графика

20

-






Состав слова (морфемика)

11

-






Синтаксис. Орфография и пунктуация.

5

-







Итого

36

-







Всего

243

16





2 класс


п/п

Раздел

Кол-во часов

Из них


Контрольные работы

Р/р

(обучающие)

к/д

к/сп.




Фонетика. Орфоэпия и графика

69

-

-

4



Состав слова(морфемика)

16

2

-

-



Морфология

31

1

-

-



Синтаксис. Орфография и пунктуация.

32

1

-

-



Повторение

22

1

2

2



Всего

170

5

2

6


Учебно-тематический план

3 класс


п/п

Раздел

Кол-во часов

Из них


Контрольные работы


Р/р

(обучающие)

к/д


к/сп.



Фонетика. Орфоэпия и графика

6

1

-

-



Состав слова (морфемика)

57

2

1

5



Морфология

61

2

-

9



Синтаксис. Орфография и пунктуация.

28

-

-

2




















Повторение

18

2

2

-



Всего

170

7

3

16


Учебно-тематический план

4 класс


п/п

Раздел

Кол-во часов

Из них


Контрольные работы

Р/р

(обучающие)



к/д


к/сп.



к/изл.






Повторение

27

2

1

1

3



Синтаксис. Орфография и пунктуация.

40

2

-

-

9



Морфология

103

4

-

-

15



Всего

170

8

1

1

27


*Раздел Лексика изучается во всех разделах курса без выделения отдельных часов.

Содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочи нений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10