|
«веселые приключения в стране знаний»
МБДОУ «ДС КВ №6 «Буратино» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ ГКН
«ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
Составила: Маераш Н.В.
г. Мегион 2012г.
Цель: Выявление и обобщение знаний, умений и навыков детей при формировании математических представлений.
Помещение украшено математическими символами, цифрами, шарами, буквами.
Ход:
Ведущий:
— За морями, за лесами, За высокими горами,
В стране «Знаний» за рекой
Заскучала Фея Знаний.
Чтобы скуку разогнать
Решила Фея гостей позвать. — Фея Знаний приготовила пригласительные билеты, но злые разбойники порвали их на куски. Кто быстрее соберет открытку? (1 – задание) Дети сидят на полу или за столами. Педагог показывает большие открытки (30x40 или 40x50 см), разрезанные на восемь частей. Количество открыток равно количеству детей. Педагог вручает каждому ребёнку конверт с открыткой, разрезанной на части.
По сигналу педагога команды приступают к выполнению задания.
Ведущий:
— Пригласительные билеты мы с вами восстановили, но к воротам замка нужно выложить новые дорожки в заданном ритме. (2 – задание)
Дети по очереди берут нужную фигуру и выкладывают до ворот замка дорожку.
Ведущий: (появляется Фея знаний)
– А вот и Фея Знаний.
Фея Знаний:
– Здравствуйте, дорогие гости! Я вас рада видеть. Только очень грустно мне, скучно. Ведущий:
– Ребята, а давайте попробуем развеселить Фею, покажем расскажем историю про мальчика Петю.
Дети показывают сценку «Петя идет в школу» (3 – задание)
Педагог
| У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
|
| Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
|
| Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим!
| Все хором
| Смотрят взрослые и дети
А за Петей …поезд едет
|
| Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.
| Педагог
| Кто за Петенькой спешит?
| Мама
| Мамочка!
| Педагог
| Кто за Петенькой бежит?
| Папа
| Папочка!
| Педагог
| Кто за Петей ковыляет?
| Бабушка
| Бабушка!
| Педагог
| Кто кряхтит, не догоняет?
| Дедушка
| Дедушка!
| Педагог
| Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
|
| Разве Петя паровоз,
Что вагончики привез?
| Мама
| А кто рубашку застегнет?
| Дети хором
| САМ!
| Папа
| А кто портфельчик понесет?
| Дети хором
| САМ!
| Бабушка
| Кто маслом булочку помажет?
| Дети хором
| САМ!
| Дедушка
| Кто ботиночки завяжет?
| Дети хором
| САМ!
| Мама
| Но он же еще маленький!
| Папа
| Но он же еще слабенький!
| Бабушка
| Он такой изнеженный!
| Дедушка
| Он такой болезненный!
| Мама
| Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
| Папа
| Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
| Бабушка
| Отощает мой внучек-
Дам ему я пирожок!
| Дедушка
| Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
| Ребенок 1
| Это – просто ерунда,
Не годится никуда!
| Ребенок 2
| Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
| Ребенок 3
| Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
| Дети хором
| Я САМ!!!
| Ребенок 4
| Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
| Дети хором
| Не похожи, будьте, дети,
На такового вот на Петю!
|
Педагог Вот что случается, когда мама и пап слишком нежат своих ребятишек. Фея Знаний:
– Очень поучительная история. Так вы что же в школу собираетесь? А в какое время года вы пойдете в школу? А сейчас какое время года? А может весна наступить сразу после лета? А после осени, какое время года наступит? Молодцы! Вы наверное и цифры все знаете?
– Гости съехались на бал,
Музыкой наполнен зал.
Только старый звездочет
Всем гостям ведет учет:
Мушкетеров больше, чем гномов,
Поровну разбойников и богатырей.
Освободите звездочета от этой работы.
Расставьте на карточках знаки скорей. Ведущий:
– Ну что ребята поможем Звездочету? (4 – задание)
Дети поочередно подбегают к мольберту, ставят нужный знак на карточке, бегут обратно, отдают маркер следующему ребенку, в это время педагог выставляет на мольберте новые карточки. Фея Знаний:
– Молодцы! В моей стране живет один мальчик, Вовка. Он тоже собирается в школу. Хотите с ним познакомиться?
Входит грустный «Вовка». Ведущий:
– Почему ты такой грустный? Вовка:
– Меня в школу не хотят брать. Говорят, что я ничего не умею и не знаю. А я знаю – это буква А (сам показывает О). А какая это буква. А где А, какие слова начинаются на звук А. (так же с М, Н, Р).
(дети подбирают картинки к звуку)(5 – задание)
Придется мне еще позаниматься перед школой. Но зато я знаю веселые игры. Поиграем? (6 – задание)
Проводится подвижная игра «Сядь первым на стул». Ведущий:
– Вы быстрые и ловкие!
(появляется Звездочет)
Звездочет:
– Беда, беда, все перепуталось. Не могу разобраться. Помогите!
Много подарков Фее подарили. Слуги на стол их все вместе сложили. Вы посмотрите и угадайте, Сколько подарков, скорей сосчитайте.
(дети выбирают предметы по общему признаку и обозначают количество цифрой) (7 – задание) Фея Знаний:
– Молодцы! Я за помощь вас всех благодарю, очень весело мне с вами было. За это я вас награждаю медалями «Умники» и «Умницы» и грамотами.
(вручаются медали и грамоты, раскраски) |
|
|