№ слайда
| Содержание слайда
| Переход слайда
Переход объекта
|
1
| Титульный лист
| Щелчком мыши –заголовок.,
Подзаголовок,
Следующий слайд
|
2
| Актуализация пройденного материала
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число. Вычисляем устно по цепочке. Ученики отвечают с места..Затем дается правильный ответ.
| Щелчком мыши-
заголовок
Пример,
Ответ,
Следующий слайд
|
3
| Актуализация пройденного материала
|
|
| Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и тд.
Вычисляем устно по цепочке. Ученики отвечают с места. Затем дается правильный ответ
| Щелчком мыши-
заголовок
Пример,
Ответ,
Следующий слайд
|
4
| Объяснение нового материала
|
|
| На слайде представлена задача, которая идет как бы красной нитью при объяснении нового материала. В задаче поставлены 3 вопроса.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Текст задачи,
Вопросы кзадаче,
Следующий слайд
|
5
| Обсуждаем с учениками. Ответить на первый вопрос мы можем, используя знания, полученные на предыдущих темах.
| Щелчком мыши-
Вопрос,
Формула,
Решение,
Следующий слайд
|
6
| Обсуждаем с учениками ответ на второй вопрос.
В ходе обсуждения выясняем, что умножить 5,2 на 0,1 это то же, что и делить 5,2 на 10. Каждый шаг представленный на слайде обсуждаем. Делаем вывод, что при умножении на 0,1 в десятичной дроби 5,2 перенесли запятую влево на одну цифру.
| Щелчком мыши-
Вопрос,
Действие,
Два равносильных действия,
Стрелка вниз,
Два равносильных действия,
Горизонтальная стрелка,
Следующий слайд
|
7
| Выводы по новой теме
|
|
| На слайд выводится правило умножения десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т. д.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
1-ая часть правила,
2-ая часть правила,
Следующий слайд
|
8
| Закрепление нового материала
|
|
| Закрепляем правило, решая следующие примеры, представленные на слайде. К доске выходят по очереди ученики. На каждый пример по одному.
Другие ученики решают в тетради.
| Щелчком мыши-
заголовок
Пример,
Ответ,
Следующий слайд
|
9
| Объяснение нового материала
|
|
| Перед учениками ставится третий вопрос нашей задачи. Обсуждение с учениками ответа на вопрос.
Замечаем, что 0,3 в три раза больше , чем 0,1. получаем ответ 1,56. Анализируем полученный ответ.
Делаем вывод- особое внимание уделяем тому, где ставится запятая в ответе.
| Щелчком мыши-
Вопрос,
Действие,
Следующий слайд
|
10
| На слайде показано как надо умножать десятичные дроби столбиком. Ученики переписывают пример к себе в тетрадь.
| Щелчком мыши-
Заголовок с примером,
Первый множитель,
Второй множитель,
Черта,
Промежуточный результат-1,
Промежуточный результат-2,
Черта,
Ответ,
Следующий слайд
|
11
| На слайд выводится правило умножения десятичных дробей. Читаем вместе с учениками можно даже хором.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
1-ая часть правила,
2-ая часть правила,
3-ья часть правила
Следующий слайд
|
12
| Закрепление нового материала
|
|
| Решаем поочередно примеры со слайда у доски и в тетради (те же ученики). Проверяем ответы.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Пример,
Ответ,
Следующий слайд
|
13
| Применяем полученные знания при решении задач.
Сначала обсуждаем решение задачи №1392.
Тот ученик, который предложил первым верное решение - пишет у себя в тетради решение и проговаривает его. Другие ученики записывают решение задачи у себя в тетрадях.
Аналогично поступаем с задачей № 1396.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Следующий слайд
|
14
| Применяем полученные знания при решении задачи № 1410. Ученики решают самостоятельно в тетрадях.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Следующий слайд
|
15
| Проверка знаний
|
|
| На слайде представлен математический диктант в двух вариантах. Ученики решают самостоятельно. Делают взаимопроверку. Диктант взят из коллекции цифровых образовательных ресурсов, с сайта school-collection.edu.ru.
| Щелчком мыши-
заголовок
Пример вариант 1; 2
Следующий слайд
|
| Делают взаимопроверку по ответам, представленным на слайде. Учитель фиксирует оценки учеников. Учитывая ответы учеников у доски, подводится итог урока.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Ответы вариант 1; 2
Следующий слайд
|
16
| Задается домашнее задание с кратким пояснением.
| Щелчком мыши-
Заголовок,
Номера заданий,
Выход
|