№ УЭ
| Содержание учебного элемента
| Рекомендации учащимся
|
УЭ0
| Оборудование: раздаточный материал для учащихся
|
|
УЭ1
| 1. Актуализация знаний
1.1 Проверка домашнего задания(№ 1275(е-к))
| Игра «Пчёлка».
Правила игры: перед вами пять листочков бумаги (по одному для каждого задания №1275). Выполняйте задания этого номера на них, поднимайте руку с листочком, учитель у вас заберёт правильно выполненное задание. Постарайтесь уложиться за 5 минут.
|
1.2 Устный счёт
| Смотрите слайд 3-6
|
| 1.3. Двое учащихся индивидуально работают в тетради во время устного счёта
| Смотри приложение 1
|
УЭ2
| 2. Постановка задач. Первичное усвоение материала.
Цель: усвоить понятие подобных слагаемых, научиться приводить подобные слагаемые
|
|
2.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебник, запишите тему.
| Откройте страницу 224 учебника.
|
2.2. Прочитайте цели урока:
Усвоить определение подобных слагаемых;
Научиться приводить подобные слагаемые;
Закрепить знание теоретического материала решением задач;
Совершенствовать навыки решения задач;
Развивать коммуникативные навыки
|
|
2.3. Изучите по учебнику новую тему стр. 224.
| 1. Откройте стр.224 учебника.
2. Подробно рассмотрите решение примеров 1 и 2.
3. Повторите определение подобных слагаемых и правило приведение подобных слагаемых три раза.
4. Расскажите определение и правило соседу по парте.
5. Постарайся уложиться в 5 минут
|
2.4. Примите участие в беседе с учителем:
Какие слагаемые называют подобными?
Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?
На основе какого свойства выполняют приведение подобных слагаемых?
| Ответьте на вопросы.
|
2.5. Заполнение листа контроля
| Заполните лист контроля (+;+-;-)
|
УЭ3
| 3. Совершенствование навыков решения примеров и задач.
Цель: закрепить умение использовать правило приведения подобных слагаемых для упрощения выражений.
3.1. Решение №1281 (а-г), №1282, №1283 (а-д)
|
1. Прочитайте внимательно задания к примерам и решите их.
2. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике на стр.224
|
3.2. Физкультминутка.
| Встаньте около своих парт, учитель произносит вслух числа. Если число делится на «3», то руки поднимите вверх, если число делится на «5», то руки разведите в стороны, если число делится на «2», то присядьте.
|
3.3. Решите №1296 на повторение ранее изученного материала самостоятельно.
| Правильность проверьте у учителя.
|
УЭ4
| 4. Выходной контроль.
Цель: проверить умения упрощать выражения путём приведения подобных слагаемых, установить уровень усвоения темы.
|
|
4.1. Самостоятельная работа по уровням
| 1. Смотрите слайд 7
2. Решение самостоятельной работы на отдельных листах
|
4.2. Сдайте работу учителю.
|
|
4.3. Запишите домашнее задание.
П.41(стр.224),стр.228 №1304 (а,б), №1305 (а,б), №1307(а-в), стр.229 №1310.
| Смотрите слайд 8
|
4.4. Ответьте на следующий вопрос: достигли ли вы цели урока?
| Для этого вернитесь к началу модуля и прочтите, какие цели перед вами стояли.
|
| 4.5. Закончите предложения:
Сегодня на уроке я запомнил…
У меня не получилось…
Мне хотелось бы…
| Смотрите слайд 9
|
| 4.6. Заполнение листа контроля СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
| Заполните лист контроля (+;+-;-)
|