Главная страница

Учебник «Математика-6 класс»



Скачать 42.42 Kb.
НазваниеУчебник «Математика-6 класс»
Дата05.04.2016
Размер42.42 Kb.
ТипУчебник

Урок математики в 6 классе по теме: «Подобные слагаемые» с применением модульной технологии.

(Учебник «Математика-6 класс» Н.Я. Виленкин и др.)

Памятка для учащегося

1. Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).

2. У тебя есть право получения консультации учителя. Используй это право!

3. Веди записи аккуратно, возможно они пригодятся тебе в дальнейшей работе.

4. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушать каждого. Не забывай об этом. Фраза – «работа в парах» означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если нетрудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратится к нему за помощью.

5. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай!

Технологическая карта к модульному уроку математики в 6 классе по теме: «Подобные слагаемые».

(Урок усвоения новых знаний).

УЭ

Содержание учебного элемента

Рекомендации учащимся

УЭ0

Оборудование: раздаточный материал для учащихся




УЭ1

1. Актуализация знаний

1.1 Проверка домашнего задания(№ 1275(е-к))

Игра «Пчёлка».

Правила игры: перед вами пять листочков бумаги (по одному для каждого задания №1275). Выполняйте задания этого номера на них, поднимайте руку с листочком, учитель у вас заберёт правильно выполненное задание. Постарайтесь уложиться за 5 минут.

1.2 Устный счёт

Смотрите слайд 3-6




1.3. Двое учащихся индивидуально работают в тетради во время устного счёта

Смотри приложение 1

УЭ2

2. Постановка задач. Первичное усвоение материала.

Цель: усвоить понятие подобных слагаемых, научиться приводить подобные слагаемые




2.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебник, запишите тему.

Откройте страницу 224 учебника.

2.2. Прочитайте цели урока:

  • Усвоить определение подобных слагаемых;

  • Научиться приводить подобные слагаемые;

  • Закрепить знание теоретического материала решением задач;

  • Совершенствовать навыки решения задач;

  • Развивать коммуникативные навыки




2.3. Изучите по учебнику новую тему стр. 224.

1. Откройте стр.224 учебника.

2. Подробно рассмотрите решение примеров 1 и 2.

3. Повторите определение подобных слагаемых и правило приведение подобных слагаемых три раза.

4. Расскажите определение и правило соседу по парте.

5. Постарайся уложиться в 5 минут

2.4. Примите участие в беседе с учителем:

  • Какие слагаемые называют подобными?

  • Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?

  • На основе какого свойства выполняют приведение подобных слагаемых?




Ответьте на вопросы.

2.5. Заполнение листа контроля

Заполните лист контроля (+;+-;-)

УЭ3

3. Совершенствование навыков решения примеров и задач.

Цель: закрепить умение использовать правило приведения подобных слагаемых для упрощения выражений.

3.1. Решение №1281 (а-г), №1282, №1283 (а-д)



1. Прочитайте внимательно задания к примерам и решите их.

2. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике на стр.224

3.2. Физкультминутка.

Встаньте около своих парт, учитель произносит вслух числа. Если число делится на «3», то руки поднимите вверх, если число делится на «5», то руки разведите в стороны, если число делится на «2», то присядьте.

3.3. Решите №1296 на повторение ранее изученного материала самостоятельно.

Правильность проверьте у учителя.

УЭ4

4. Выходной контроль.

Цель: проверить умения упрощать выражения путём приведения подобных слагаемых, установить уровень усвоения темы.




4.1. Самостоятельная работа по уровням

1. Смотрите слайд 7

2. Решение самостоятельной работы на отдельных листах

4.2. Сдайте работу учителю.






4.3. Запишите домашнее задание.

П.41(стр.224),стр.228 №1304 (а,б), №1305 (а,б), №1307(а-в), стр.229 №1310.

Смотрите слайд 8

4.4. Ответьте на следующий вопрос: достигли ли вы цели урока?

Для этого вернитесь к началу модуля и прочтите, какие цели перед вами стояли.




4.5. Закончите предложения:

  • Сегодня на уроке я запомнил…

  • У меня не получилось…

  • Мне хотелось бы…

Смотрите слайд 9




4.6. Заполнение листа контроля
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Заполните лист контроля (+;+-;-)